Типы документов

Реклама

Партнеры

русское порево без регистрации и смс | Хочешь увидеть, как огромный елдак с трудом проникает в вагину? Тогда обязательно переходи по нашей ссылке большой член в пизде https://bigcock-hd.com. На этом сайте нет парней с маленькими писюнами. Только брутальные мужики со здоровенными стволами, которые они засовывают сучкам в разработанные дырки.

Постановление Администрации г. Ангарска от 31.10.2014 N 1629-г "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНГАРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 1629-г

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Ангарска
от 21.11.2014 № 1736-г)

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.07.2014 № 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", Уставом города Ангарска, ведомственной целевой программой "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.11.2012 № 2019-па, в целях реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
1.2. Положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (Приложение № 2 к настоящему постановлению).
1.3. Персональный состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (Приложение № 3 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Мой Ангарск".

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации города Ангарска
от 31 октября 2014 г. № 1629-г

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ -
ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (далее - Положение), разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.07.2014 № 411 "Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2014 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации", ведомственной целевой программой "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.11.2012 № 2019-па (далее - Программа).
1.2. Настоящее Положение устанавливает категории и критерии отбора СМиСП, цели, условия и порядок предоставления субсидий СМиСП на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в бюджет, предоставивший субсидии, в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Реализация Программы в соответствующем финансовом году осуществляется в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ангарска по Программе.
Субсидии предоставляются в объеме, предусмотренном Программой на соответствующий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются начинающим СМиСП на создание собственного бизнеса по результатам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Цели предоставления субсидии:
1.5.1. Стимулирование развития начинающих СМиСП по созданию собственного бизнеса на территории Ангарского муниципального образования.
1.5.2. Создание новых производств, а также обеспечение создания дополнительных рабочих мест в целях снижения напряженности на рынке труда.
1.5.3. Увеличение общего объема поступлений налогов в бюджеты разного уровня от СМиСП.
1.6. В целях реализации настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:
1) конкурсный отбор - отбор СМиСП на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса;
2) заявители - СМиСП, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность менее 1 года со дня государственной регистрации на территории Ангарского муниципального образования и подавшие заявку на участие в конкурсном отборе;
3) участник конкурсного отбора - заявитель, допущенный до участия в конкурсном отборе;
4) получатель субсидии - участник конкурсного отбора, получивший право на получение субсидии;
5) организатор - отдел по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска;
6) конкурсная комиссия - комиссия по рассмотрению и отбору заявок для участия в конкурсном отборе, определению получателей субсидий;
7) главный распорядитель бюджетных средств (далее - ГРБС) - администрация города Ангарска;
8) органы муниципального финансового контроля города Ангарска - ОМФК.

2. УСЛОВИЯ И КРИТЕРИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Правом на участие в конкурсном отборе обладают следующие категории лиц: вновь зарегистрированные и действующие менее 1 (одного) календарного года и осуществляющие свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования юридические лица (за исключением государственных учреждений, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, являющиеся СМиСП в соответствии со статьей 4 Федерального закона.
2.2. Критерии для определения заявителей участниками конкурсного отбора:
2.2.1. Не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.2.2. Не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.
2.2.3. Не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.2.4. Не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.2.5. Не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.2.6. Не находящиеся в процедуре банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, не признаны в установленном порядке несостоятельными (банкротами).
2.2.7. Не имеющие задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды.
2.2.8. Зарегистрированные на территории Ангарского муниципального образования.
2.2.9. Осуществляющие свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования.
2.3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
2.3.1. С момента государственной регистрации заявителя до даты объявления конкурсного отбора прошло менее одного календарного года.
2.3.2. Наличие у заявителя подтвержденных произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.
2.3.3. Наличие прохождения заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности. Прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
2.3.4. Для заявителей, осуществляющих розничную и оптовую торговлю, общая сумма предоставленных субсидий должна составлять не более 10 процентов от общей суммы средств, в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ангарска по Программе.
2.3.5. Получатель субсидии обязуется выплачивать среднемесячную заработную плату своим работникам не ниже текущей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Иркутской области, на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии.
2.3.6. Получатель субсидии обязуется на период не менее 12 месяцев с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии сохранить количество рабочих мест на уровне указанном на момент подачи заявления на предоставление субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в признании заявителя участником конкурсного отбора и отказа в предоставлении субсидии служит следующее:
2.4.1. Не предоставление или не полное предоставление документов, предусмотренных настоящим Положением, или представление недостоверных сведений и документов.
2.4.2. Не соблюдение заявителями условий и критериев предоставления субсидий, предусмотренных п. 2.2 - 2.3 настоящего Положения.
2.4.3. С момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.4.4. Ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки и сроки ее оказания не истекли.
2.5. Преимущественным правом на получение субсидий обладают участники конкурсного отбора, относящиеся к приоритетной целевой группе получателей субсидии:
2.5.1. зарегистрированные безработные;
2.5.2. молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2.5.3. работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
2.5.4. работники градообразующих предприятий;
2.5.5. военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
2.5.6. субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
2.5.7. СМиСП, относящиеся к социальному предпринимательству, в соответствии с п. 2.6 настоящего Положения.
2.6. Субъектами социального предпринимательства признаются субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ангарского муниципального образования и осуществляющие деятельность в сфере социального предпринимательства.
Социальное предпринимательство - социально ответственная деятельность субъектов малого предпринимательства, направленная на решение социальных проблем, в том числе обеспечивающих выполнение следующих условий:
а) обеспечивают занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до 7 (семи) лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
б) осуществляют деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
1) социальное обслуживание граждан, лиц, относящихся к социально незащищенным группам, семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях.
2) организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
3) обеспечение деятельности в области искусства, культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
4) предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
5) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.
2.7. Получателем субсидии из числа приоритетной группы являются физические лица, включенные в приоритетную целевую группу, или юридические лица, одним из учредителей которого является физическое лицо, включенное в приоритетную целевую группу, доля которого в уставном капитале составляет более 50%).
2.8. Субсидии предоставляются на финансирование целевых расходов, связанных с приобретением и (или) изготовлением (производством) основных средств для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг по реализации бизнес-проекта, оформленного в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Положению, за исключением:
- оплаты арендных платежей, по договорам аренды объектов движимого и недвижимого имущества;
- выплаты заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
- уплаты налоговых платежей и иных обязательных платежей в бюджетные системы Российской Федерации;
- уплаты кредитов, займов и процентов по ним;
- затрат, связанных с повышением квалификации, стажировок и семинаров по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
- затрат на рекламу.
2.9. Размер субсидии не превышает 300 000 (Триста тысяч) рублей на одного получателя субсидии.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей субсидии, указанному юридическому лицу сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 000 (Триста тысяч) рублей, но не более 900 000 (Девятьсот тысяч) рублей на одного получателя субсидии.
2.10. Для заявителей, осуществляющих розничную и оптовую торговлю, общая сумма предоставленных субсидий должна составлять не более 10 процентов от общей суммы средств, в объеме лимитов бюджетных обязательств и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ангарска по Программе.

3. ОФОРМЛЕНИЕ И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ
В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ

3.1. Заявитель для участия в конкурсном отборе предоставляет организатору в сроки, указанные в извещении, согласно п. 4.1.1, 4.1.2, о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий, следующие документы (далее - заявка):
3.1.1. Опись документов, предоставленных для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса, в свободной форме.
3.1.2. Заявление на участие в конкурсном отборе по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.1.3. Анкету субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.1.4. Бизнес-проект на создание собственного бизнеса по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
3.1.5. Смету затрат на реализацию бизнес-проекта на создание собственного бизнеса по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
3.1.6. Расчет размера субсидии, по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и прочие первичные учетные документы, заверенные подписью и печатью заявителя.
3.1.7. Согласие на обработку персональных данных по образцу согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
3.1.8. Копию диплома заявителя (индивидуального предпринимателя или учредителя (лей) юридического лица) о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки), заверенную подписью и печатью заявителя.
Копию документа, подтверждающего прохождения заявителем (индивидуальных предпринимателей или учредителем (лями) юридического лица) краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности, заверенную подписью и печатью заявителя (для заявителей (индивидуальных предпринимателей или учредителя (лями) юридического лица) не имеющих диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
3.1.9. Копии документов, подтверждающие отношение к приоритетной целевой группе, указанной в пп. 2.5, 2.6 настоящего Положения, заверенные подписью и печатью заявителя.
3.1.10. Копию Устава (для юридических лиц), прошитую и заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.11. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.12. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью и печатью заявителя.
3.1.13. Копии документов, подтверждающих правомерность осуществления деятельности (лицензии, разрешения и др.), заверенные подписью и печатью заявителя (в случае если вид деятельности подлежит лицензированию или требует разрешений).
3.1.14. Документы, подтверждающие полномочия заявителя подписать и подать заявку:
3.1.14.1. решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
3.1.14.2. копия паспорта, заверенная заявителем (для индивидуальных предпринимателей);
3.1.14.3 доверенность на право представления интересов заявителя (в случае, если заявка оформляется представителем заявителя).
3.1.15. Справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) в произвольной форме за последний отчетный период с предоставлением подтверждающих документов формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и формы № 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговая отчетность по соответствующему режиму налогообложения о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа.
При наличии у заявителя нескольких систем налогообложения предоставить документы по всем применяемым системам налогообложения.
3.1.16. Справка о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий отчетный период и на момент подачи заявки (для вновь созданных юридических лиц или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - справка за период, прошедший со дня их государственной регистрации), заверенная подписью и печатью заявителя, с приложением формы 4-ФСС за последний отчетный период.
3.1.17. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная Инспекцией Федеральной налоговой службы России (далее - ИФНС России), не ранее, чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.18. Справка ИФНС России по городу Ангарску Иркутской области об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов выданная не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.19. Справку ИФНС России по городу Ангарску Иркутской области об открытых расчетных счетах выданную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки. Если соответствующий документ не предоставлен заявителем, организатор самостоятельно запрашивает данный документ путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
3.1.20. Справку Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, выданную не ранее, чем за 30 календарный дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату.
3.1.21. Справку Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате страховых взносов, пеней и штрафов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданную не ранее, чем за 30 календарный дней до момента подачи заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее оплату.
3.1.22. Экономические показатели деятельности СМиСП по образцу согласно приложению № 7 к настоящему Положению.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, прошиваются и пронумеровываются и представляются единым пакетом в конверте.
Конверт:
- должен быть запечатан и опечатан;
- должен быть адресован организатору;
- должен содержать направление предоставления субсидии;
- наименование заявителя.
3.3. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в документах, представленных для участия в конкурсном отборе, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

4.1. Организатор:
4.1.1. Публикует извещение в газете "Мой Ангарск" и на официальном сайте города Ангарска не позднее, чем за 20 календарных дней до даты окончания приема заявок.
4.1.2. Вправе отменить конкурсный отбор, изменить его условия в течение первой половины срока установленного в извещении для представления заявок.
4.1.3. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсном отборе.
4.1.4. Регистрирует полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления. Журнал регистрации должен быть прошит и пронумерован.
4.1.5. Выдает заявителю расписку в получении заявки на участие в конкурсном отборе, содержащую дату и время получения заявки, должность и фамилию сотрудника организатора, принявшего заявку.
4.1.6. Уведомляет заявителей и участников конкурсного отбора любым средством связи (по почтовой, факсимильной, телефонной связи, либо по электронной почте):
а) в случае отмены конкурсного отбора о рассмотрении его заявки в течение 5 календарных дней со дня принятия решения об отмене отбора;
б) о непризнании заявителя участником конкурсного отбора в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения комиссией;
в) о не признании участника конкурсного отбора получателем субсидии в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения комиссией;
г) о признании получателем субсидии в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения комиссией.
4.2. Заявки, поступившие после истечения установленного в извещении срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Представленные документы возврату не подлежат. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок и необходимых документов для участия в конкурсном отборе, несут заявители.
4.4. В течение 1 рабочего дня после истечения срока подачи заявок организатор составляет Акт о состоянии конвертов с конкурсными заявками, который направляется председателю конкурсной комиссии вместе с заявками.
4.5. Председатель конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней, с момента поступления Акта о состоянии конвертов с конкурсными заявками, проводит заседание конкурсной комиссии, на котором происходит вскрытие конвертов, и в соответствии с настоящим Положением принимается решение о признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора.
Конкурсная комиссия принимает решение о непризнании заявителя участником конкурсного отбора и об отказе в предоставлении ему субсидии, при наличии оснований для отказа указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Положения. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии с указанием причины отказа.
Конкурсная комиссия принимает решение о признании заявителя участником конкурсного отбора при отсутствии оснований для отказа указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.4 настоящего Положения. Данное решение отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.6. В случае если участником конкурсного отбора не предоставлены документы, указанные в пп. 3.1.16 - 3.1.18 настоящего Положения, организатор запрашивает их в течение 2 рабочих дня после заседания конкурсной комиссии, путем направления межведомственного запроса в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Ангарску.
4.7. Председатель конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней, с момента поступления документов указанных в п. 4.6 настоящего Положения, или с момента признания заявителей участниками конкурсного отбора при наличие у всех участников конкурсного отбора документов указанных в п. 3.1.17 - 3.1.19 настоящего Положения, проводит заседание конкурсной комиссии, для заслушивания бизнес-проектов участников конкурсного отбора, с целью принятия решения о признании участников конкурсного отбора получателями субсидий и предоставлении им субсидий.
Бизнес-проекты участников конкурсного отбора членами конкурсной комиссии оцениваются по критериям, установленным в п. 4.8 настоящего Положения.
4.8. Критерии оценки бизнес-проектов участников конкурсного отбора:

Критерии оценки бизнес-проектов
Показатель
Баллы
Сфера деятельности в соответствии с бизнес-проектом:
Приоритетные виды деятельности развития малого и среднего предпринимательства на территории Ангарского муниципального образования:
1) Производство товаров и продуктов питания (в том числе производство и переработка сельхозпродукции).
2) Производство изделий местного традиционного народного художественного промысла.
3) Услуги общественного питания.
4) Услуги медицинского обслуживания.
5) Услуги по организации досуга и услуги организаций культуры.
6) Консалтинговые услуги.
7) Бытовое обслуживание (за исключением ритуальных и обрядовых услуг).
8) Услуги физической культуры и массового спорта.
9) Услуги образования, дополнительного образования.
10) Доставка пенсий.
2
Прочие виды экономической деятельности
1
Уровень проработки маркетингового плана:
Маркетинговый план составлен с подробным описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей. Произведен с развернутым описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), с указанием дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу).
Подробное, полное исследование рынка потребителей и конкурентов, проработанная система собственных цен, скидок и порядок их предоставления.
3
Маркетинговый план составлен с кратким описанием конкурентоспособности и привлекательности товара (работы, услуги) для потребителей. Произведен с кратким описанием потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги), с указанием дополнительной информации, характеризующей наличие спроса и предложения на товар (работу, услугу).
2
Описание потенциальных клиентов и конкурентов, осуществляющих деятельность на рынке товара (работы, услуги) произведено не полностью
1
Анализ рынка не произведен
0
Уровень проработки производственного плана:
Производственный план составлен с подробным описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при наличии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов с учетом введения в употребление нового или значительно улучшенного производственного процесса.
3
Производственный план составлен с кратким описанием оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценки рисков и страхования, при наличии заключенных договоров с поставщиками оборудования, сырья и материалов.
2
Описание оборудования, инструментов, спецтехники, сырья и материалов, помещений и земельных участков, необходимых для производства товара (работы, услуги), привлекаемых поставщиков, услуг транспортных компаний и (или) характеристик собственного транспортного средства, процесса производства товара (работы, услуги), ежемесячного плана получения дохода и календарного плана подготовительных работ, оценка рисков и страхования произведены не полностью.
1
Производственный план не представлен
0

4.9. Для оказания помощи в оценке бизнес-проектов конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов в соответствующей области.
4.10. Конкурсная комиссия в процессе оценки бизнес-проектов участников конкурсного отбора использует оценочные листы, включающие в себя список участников конкурсного отбора и критерии оценки бизнес-проектов, перечисленные в пункте 4.8 настоящего Положения. Оценочные листы готовятся секретарем конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии по критериям, перечисленным в пункте 4.8 настоящего Положения, оценивает каждого участника конкурсного отбора.
4.11. Подведение итогов конкурсного отбора осуществляется на основе подсчета общего количества баллов, набранных каждым участником конкурсного отбора. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, набравшим наибольшее количество баллов, в соответствии с п. 2.9, 2.10 настоящего Положения, в пределах средств, предусмотренных в Программе на текущий финансовый год на соответствующее программное мероприятие.
При равном количестве баллов, субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, чья заявка зарегистрирована организатором ранее.
4.12. В первую очередь субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, относящимся к приоритетной целевой группе получателей субсидий, в соответствии с п. 2.5 настоящего Положения, в порядке очередности по дате и времени регистрации заявки в журнале регистрации.
В случае если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии среди приоритетной целевой группы образовался остаток денежных средств, конкурсная комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора, в порядке очередности в соответствии с набранными баллами согласно п. 4.11 настоящего Положения.
В случае если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии образовался остаток денежных средств меньше установленного в соответствии с настоящим Положением максимального размера субсидии, конкурсная комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора, в порядке очередности в соответствии с набранными баллами согласно п. 4.11 настоящего Положения..
При равном количестве баллов, субсидия предоставляется участнику конкурсного отбора, чья заявка зарегистрирована организатором ранее.
4.13. В случае если по результатам подведения итогов конкурсного отбора и определения получателей субсидии образовался остаток денежных средств меньше установленного в соответствии с настоящим Положением максимального размера субсидии, комиссия распределяет сумму оставшихся средств между иными участниками конкурсного отбора, в соответствии с набранными баллами, согласно пункту 4.11 настоящего Положения.
4.14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
4.15. После подписания протокола заседания конкурсной комиссии организатор в течение 10 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии размещает информацию об итогах заседания конкурсной комиссии на официальном сайте города Ангарска и в газете "Мой Ангарск".
4.16. На основании протокола конкурсной комиссии организатор осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ангарска о предоставлении субсидий, в котором утверждаются список получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий.
4.17. Организатор в течение 30 календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о результатах отбора формирует реестр получателей субсидии в соответствии со ст. 8 Федерального закона.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

5.1. На основании решения конкурсной комиссии ГРБС в течение 5 рабочих дней заключает соглашение о предоставлении субсидии с получателями субсидий по форме, указанной в приложении № 10 к настоящему Положению.
В соглашение о предоставлении субсидии в обязательном порядке включаются условия, сроки и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий, в случае нарушения условий их предоставления, предусмотренные настоящим Положением, а также согласие получателей субсидий на осуществление ГРБС и ОМФК проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. Субсидии перечисляются получателям субсидии в течение месяца, с момента подписания соглашения о предоставлении субсидии, в установленном порядке с лицевого счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии.
5.3. Субсидия считается предоставленной в день списания денежных средств со счета ГРБС на банковский счет получателя субсидии.
5.4. Субсидия должна быть использована по целевому назначению и в сроки указанные в соглашении о предоставлении субсидии с получателями субсидий.
5.5. Получатель субсидии несет полную ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за целевое использование средств в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии с получателями субсидий.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ

6.1. В целях осуществления контроля соблюдения получателями субсидий целей, условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Положением и оценки бюджетной эффективности финансовой поддержки, получатель субсидии обязан:
6.1.1. по истечении 12 месяцев со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии, предоставить ГРБС и ОМФК отчет о соблюдении условий предоставления субсидий с приложением следующих документов:
а) справку о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий год и на момент подачи отчета.
б) форму 4-ФСС за предыдущий год и за последний отчетный период заверенную подписью и печатью получателя субсидии.

6.1.2. в соответствии с заключенным соглашением ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставить ГРБС и ОМФК информацию о достижении целевых показателей деятельности СМиСП, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.
При наличии отклонений от плановых показателей, указанных при подаче заявки более чем на 10%, необходимо указать причины, по которым они не достигнуты.

6.1.3. в соответствии с заключенным соглашением ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставить ГРБС и ОМФК отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению с представлением копий подтверждающих документов о фактическом расходовании средств, заверенных получателем субсидии.
6.2. Обязанность по возврату суммы субсидии (части субсидии) в бюджет, предоставивший субсидию, возникает в случае нарушения целей, условий, установленных при их предоставлении, а именно:
1) в случае нецелевого использования суммы субсидии;
2) в случае невыполнения одного из обязательств, установленных пп. 2.3.5, 2.3.6 настоящего Положения;
3) в случае непредставления отчетности, предусмотренной настоящим Положением;
4) в случае неиспользования или неполного использования суммы субсидии в установленные соглашением о предоставлении субсидии с получателями субсидий сроки.
6.3. ГРБС и ОМФК осуществляет контроль за использованием субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определяемыми при их предоставлении.
6.4. ГРБС и ОМФК проводят выездные проверки для осуществления контроля соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

7. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ЦЕЛЕЙ,
УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

7.1. ГРБС и ОМФК осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, ГРБС и ОМФК направляет требование получателю субсидии о возврате полученной субсидии.
7.2. Получатель субсидии должен вернуть субсидию в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, указанного в п. 7.1 настоящего Положения, путем перечисления денежных средств в объеме представленной субсидии в бюджет, предоставивший субсидию.
7.3. В случае невыполнения требований п. 7.2 настоящего Положения, ГРБС вправе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации взыскать в судебном порядке денежные средства в объеме представленной субсидии.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 1
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма заявления

В Отдел по развитию малого и среднего
предпринимательства администрации
города Ангарска
от __________________________________
_____________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе
по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание
собственного бизнеса

___________________________________________________________________________
(Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
в лице____________________________________________________________________,
действующего на основании__________________________________________________
(Номер и дата свидетельства о государственной регистрации,
__________________________________________________________________________,
Реквизиты доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия)
Прошу принять настоящую заявку на получение субсидии на поддержку
начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса в размере
________________________(_________________________________________) рублей.
(Сумма прописью)
Настоящим подтверждаем, что________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)

№ п/п
Наименование
Да
Нет
1.
Находится в процедуре банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации, признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом)


2.
Является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами


3.
Является участником соглашения о разделе продукции <*>


4.
Является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации


5.
Осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса


6.
Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых


7.
Зарегистрирован на территории Ангарского муниципального образования


8.
Имеется задолженность по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды


9.
Осуществляет свою деятельность на территории Ангарского муниципального образования


10.
В случае получения субсидии обязуюсь оплачивать среднемесячную заработную плату своим работникам не ниже текущей величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Иркутской области


11.
В случае получения субсидии обязуюсь сохранить рабочие места в течение 12 месяцев на уровне, указанном на момент подачи заявления на предоставление субсидии


12.
В случае получения субсидии даю согласие на осуществление проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставленной субсидий



--------------------------------
<*> Соглашение о разделе продукции является договором, в соответствии с которым Россия предоставляет субъекту предпринимательской деятельности (инвестору) на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиски, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ, а инвестор обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск.

К заявлению прилагаются документы, установленные Положением о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса, утвержденным постановлением администрации города Ангарска от "___" ___________ 2014 года № ______, согласно прилагаемой описи.
Согласен на обработку персональных данных, указанных в представленной документации, в том числе на размещение информации о принятом решении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Ангарска (www.angarsk-goradm.ru).
Субъект малого и среднего предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.

С порядком предоставления субсидий
ознакомлен ________________/___________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Подтверждаю достоверность и полноту сведений,
указанных в заявлении на предоставлении
субсидии ________________/___________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель СМиСП ________________/___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________20__ г.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 2
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма анкеты

АНКЕТА
субъекта малого и среднего предпринимательства

1.
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

2.
Дата и место регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

3.
Руководитель юридического лица, индивидуального предпринимателя (Ф.И.О., телефон)

4.
Учредители (Ф.И.О.)

5.
Главный бухгалтер (Ф.И.О., телефон)

6.
Контактное лицо, ответственное за подачу заявки (Ф.И.О., телефон)

7.
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии

8.
Факс

9.
Адрес электронной почты

10.
Основной вид экономической деятельности (расписать с указанием кода по ОКВЭД)

11.
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого запрашивается субсидия (расписать с указанием кода по ОКВЭД)

12.
ИНН

13.
Юридический адрес

14.
Фактический адрес

15.
Почтовый адрес

16.
Система налогообложения

17.
Наличие патентов, лицензий, сертификатов (если требуется для осуществления вида деятельности, наименование, когда и кем выданы)

18.
Основные виды выпускаемой продукции (оказываемых услуг)

19.
Оказывалась ли финансовая поддержка за предыдущие два года до момента подачи заявки (если оказывалась - указать уровень бюджета, сумма, цели, срок оказания поддержки)

20.
Отнесение заявителя к приоритетной целевой группе получателей субсидии (расписать наименование приоритетной группы, основание)


Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в данной анкете субъекта малого и среднего предпринимательства.

Даю согласие, на обработку персональных
данных (включая все действия, перечисленные
в статье 3 Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных"), указанных
в документах на предоставление субсидии ______________/________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель СМиСП _____________/__________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________20__ г.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 3
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма бизнес-проекта

БИЗНЕС-ПРОЕКТ
на создание собственного бизнеса
2014 год

1. Титульный лист

1.1. Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма юридического лица либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя.
1.2. Юридический адрес юридического лица либо адрес места жительства индивидуального предпринимателя.
1.3. Фамилия, имя, отчество, номера телефонов, факса руководителя юридического лица либо номер телефона индивидуального предпринимателя.
1.4. Место государственной регистрации, дата регистрации.
1.5. Основной вид деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001) и вид деятельности, для осуществления которого составлен бизнес-план.
1.6. Название, дата и место разработки бизнес-плана.
1.7. Утверждение бизнес-плана подписью и печатью заявителя.

2. Резюме
(краткий обзор бизнес-проекта)

2.1. Описание бизнеса:
- сфера деятельности;
- причины выбора именно этого вида предпринимательской деятельности;
- история бизнеса (регистрация, учредители, достижения), место реализации;
- стадия развития бизнеса (на сегодняшний день);
- необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы;
- срок окупаемости проекта.
2.1. Описание продукции (работ, услуг):
- главная идея проекта и его ключевое отличие;
- преимущества и недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами;
- стратегия и тактика достижения поставленных целей;
- наличие патентов, лицензионного договора.
2.2. Описание рынка (маркетинг):
- оценка конкуренции на рынке;
- потребители продукции/услуг предприятия соискателя гранта (пол, возраст, социальный статус, финансовые возможности, частота приобретения продукции/услуг);
- сезонность продукции услуг предприятия.
2.3. Описание продвижения продукции (работ, услуг). Каналы распространения продукции (работ, услуг): рекламные средства продвижения (СМИ, ТВ, радио, социальные сети, раздача листовок, опросы потребителей).
2.4. Руководство и персонал:
- квалификация персонала и особенно ведущих менеджеров/собственников бизнеса (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования).
2.5. Производственный план:
- описание технологии производства продукции/ предоставления услуг;
- состав необходимого оборудования (программного обеспечения) для осуществления описываемой деятельности, наличие на момент формирования бизнес-проекта;
- потребность в материалах, комплектующих;
- себестоимость (текущие издержки) предлагаемых услуг/продукции в пересчете на единицу продукции/услуги.
2.6. Финансирование:
- инвестиционная необходимость (объем, результат);
- прогноз финансовых результатов.

3. Введение

3.1. Анализ ситуации в Ангарском муниципальном образовании в сфере деятельности, при осуществлении которой заявитель планируется реализовать бизнес-проект (наличие спроса и предложения на продукцию (работу, услугу), количество конкурентов, их преимущества, диапазон цен на единицу продукции (работы, услуги)).
3.2. Обоснование выбранного решения о производстве продукции (работы, услуги), конкурентоспособное преимущество субъекта МП, качество продукции (работы, услуги).
3.3. Наличие лицензии на осуществляемый вид деятельности (если вид деятельности подлежит лицензированию), разрешительных документов, сертификатов.
3.4. Социальная направленность бизнес-плана (социальные группы граждан, на удовлетворение потребностей которых направлено производство продукции (работы, услуги)).
3.5. Возможность применения инноваций при производстве продукции (работы, услуги).

4. Производственный план

4.1. История предприятия, место расположения (фактическое или планируемое).
4.2. Первые результаты деятельности (если деятельность начата).
4.3. Характеристика офисных, производственных, складских, подсобных помещений, их площадь (источник приобретения или аренды).
4.4. Оборудование (имеющееся и планируемое к закупке), обоснование приобретения, источник приобретения, сроки приобретения:
- промышленное оборудование;
- компьютеры и офисное оборудование;
- оборудование для реализации продукции и пр.
4.5. Инструменты, инвентарь (имеющиеся и планируемые к закупке).
4.6. Автотранспортные средства, их виды, предназначение (имеющиеся и планируемые к закупке зависимость от поставок сырья, условия хранения готовой продукции).
4.7. Технология производства продукции (работ, услуг), контроль качества. Сырье, материалы (наличие, план приобретения).
4.8. Календарный план основных этапов реализации бизнес-проекта.
4.9. Договоры с организациями, задействованными в реализации бизнес-проекта.
4.10. Охрана труда работников.
4.11. Охрана окружающей среды, экологические риски.
4.12. Потребность в работниках, наличие работников (штатное расписание, специальность, квалификация, необходимость переподготовки).
4.13. Смета расходов на содержание работников в месяц.

5. Продукция (работа, услуга)

5.1. Описание продукции (работы, услуги): ассортимент продукции, виды работ, услуг; себестоимость, цена за единицу реализуемой продукции (работы, услуги) для потребителей.
5.2. Производственная мощность, прогноз объемов производства в месяц.
5.3. Наличие лицензии (если деятельность подлежит лицензированию).
5.4. Наличие обязательной сертификации на выпускаемую продукцию (если выпускаемая продукция подлежит обязательной сертификации).
5.5. Наличие добровольной сертификации на выпускаемую продукцию (если выпускаемая продукция не подлежит обязательной сертификации).
5.6. Степень готовности продукции (работы, услуги) к выпуску (разработка, опытный образец, первая партия).

6. Маркетинговый план

6.1. Маркетинговый анализ:
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
- анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов); раздел включает в себя: предоставление полного перечня всех предприятий (ИП и юр. лиц), занимающихся аналогичным бизнесом на территории Ангарского муниципального образования.
6.2. Расчет полной емкости рынка выбранного вида деятельности; доля рынка, занимаемая заявителем (предполагаемая).
6.3. Потребители продукции/услуг предприятия (пол, возраст, социальный статус, финансовые возможности, частота приобретения продукции/услуг).
6.4. Сезонность продукции/услуг предприятия.
6.5. Решающие факторы успеха.
6.6. Маркетинговая стратегия:
- продукция (уникальность, инновационность);
- каналы распространения продукции (работ, услуг): рекламные средства продвижения (СМИ, ТВ, радио, социальные сети, раздача листовок, опросы потребителей);
- способы продвижения;
- цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).
6.7. Организация сбыта продукции (выполнения работ, оказания услуг).
6.8. Наличие договоров (в том числе предварительных) о реализации продукции (работ, услуг).
6.9. Оценка возможных рисков (например: нарушение условий договоров с поставщиками сырья, оборудования, инструментов и инвентаря, нарушения технологического процесса, действия конкурентов, проблемы с трудовыми ресурсами, несоответствие спроса прогнозируемому), пути их преодоления.
6.10. Возможность использования услуг страховых компаний.

7. Финансовый план

7.1. Баланс доходов и расходов:
7.1.1. планируемый доход в пределах срока окупаемости бизнес-проекта;
7.1.2. расходы на реализацию бизнес-проекта, в том числе:
- на приобретение недвижимости, оборудования, инвентаря, иных технических средств;
- на приобретение материалов (сырья);
- на содержание транспортных средств;
- административные расходы (арендные платежи, связь, оплата услуг ресурсоснабжающих организаций, канцелярские и почтовые расходы, договоры аутсорсинга (ведение бухгалтерского учета, аудит);
- фонд оплаты труда сотрудников (заработная плата, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, налог на доходы физических лиц);
- на оплату услуг подрядчиков (субподрядчиков);
- на оплату взносов и процентов по кредитам, займам, договорам лизинга;
- прочие расходы;
- налоговые платежи;
- в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
7.2. Финансовые результаты (прибыль, период окупаемости).
7.3. Рентабельность производства (отношение прибыли, приносимой производством, к стоимости основных средств), рентабельность продукции (работы, услуги) (отношение прибыли от реализации продукции (работы, услуги) к себестоимости).
7.4. Потребность в финансировании (общая, в том числе собственные денежные средства, заемные средства, размер предполагаемой финансовой поддержки).
7.5. Объем и направления расходования собственных и заемных денежных средств, ожидаемое время возврата данных средств.
7.6. Объем и направления расходования средств гранта (субсидии) на создание собственного бизнеса.


7. Факторы риска

Название риска
Характер влияния
Меры по снижению
Экономические риски


Финансовые риски


Производственные/технические риски


Социальные риски


Рыночные риски



Руководитель СМиСП _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"__________20__ г. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 4
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма

СМЕТА ЗАТРАТ
на реализацию бизнес-проекта на создание собственного бизнеса

__________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

№ п/п
Наименование статьи расходов
Количество единиц
Цена за единицу (рублей)
Стоимость (рублей)
За счет собственных средств:























За счет субсидии:























Итого




Руководитель СМиСП ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____"__________20__ г. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 5
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма

РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

№ п/п
Наименование статьи расходов
Документ
Наименование документа
Номер
Дата
Сумма, руб.
1





2





3





4





5





6





...





Итого затрат

Итого размер субсидии


Документы, подтверждающие расходы прилагаются на __________листах в
количестве __________экземпляров.

Руководитель СМиСП ________________ _______________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____"__________20__ г. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 6
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Образец

Согласие
на обработку персональных данных
___________________________________________________________________________
(наименование (Ф.И.О.) оператора, получающего согласие субъекта
персональных данных)
___________________________________________________________________________
(адрес оператора)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
___________________________________________________________________________
(адрес, где зарегистрирован субъект персональных данных)
___________________________________________________________________________
(номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения
о дате выдачи документа и выдавшем его органе)
Даю свое согласие на обработку следующих персональных данных:
1. Фамилия, имя, отчество.
2. Рабочий номер телефона и e-mail.
3. Юридический и почтовый адрес.
4. ИНН
5. ОГРН, дата регистрации
6. Иные сведения, специально предоставленные мной для прохождении
конкурсного отбора по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание
собственного бизнеса.
С целью прохождения конкурсного отбора даю свое согласие на совершение
следующих действий с моими персональными данными: сбор, систематизация,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных.
Даю свое согласие на использование следующих способов обработки моих
персональных данных:
1) с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка);
2) без использования средств автоматизации (неавтоматизированная
обработка);
3) смешанная обработка.
Срок, в течение которого действует согласие:
_______________________________________________________________________.
(указывается срок действия согласия)
В случае неправомерных действий или бездействия оператора настоящее
согласие может быть отозвано мной заявлением в письменном виде.

Руководитель СМиСП _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____"__________20__ г. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 7
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Образец

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМиСП
__________________________________________________________________________
(Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

№ п/п
Показатель
Год, предшествующий году оказания финансовой поддержки (31.12.2013)
Год оказания финансовой поддержки (31.12.2014)
Год, следующий за годом оказания финансовой поддержки (31.12.2015)
1.
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. рублей



2.
Общая среднесписочная численность, человек



3.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий год, руб.



4.
Налоговые отчисления в бюджеты бюджетной системы РФ и платежи во внебюджетные фонды по бизнес-проекту, тыс. рублей/год



5.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей/год




Руководитель СМиСП _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____"__________20__ г. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 8
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма отчета
о достижении целевых показателей
за____квартал 201_____ года

Соглашение: от "______" _________201____ года N_____________
Получатель субсидии:____________________________________________________

№ п/п
Основные показатели бизнес-проекта
План
Факт
Отклонение от плана
1.
Количество сохраняемых рабочих мест в течение срока оказания финансовой поддержки, ед.



2.
Количество рабочих мест, которое будет создано в течение срока оказания финансовой поддержки, ед.



3.
Средняя заработная плата работников, рублей/месяц



4.
Налоговые отчисления и платежи во внебюджетные фонды по бизнес-проекту, тыс. рублей/год <*>



5.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей/год




Руководитель СМиСП _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____"__________20__ г. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 9
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма отчета

ОТЧЕТ

О целевом использовании ____________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
субсидии на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного дела

N
Документы <*>, подтверждающие целевое расходование субсидии
Платежный документ
Наименование
Номер
Дата
Сумма, руб.
1





2





3





4





5





6





7





8





9





Итого затрат

Размер субсидии:


--------------------------------
<*> Копии документов, подтверждающие целевое расходование субсидии (товарно-транспортные накладные, акты приема-передачи, счета-фактуры и т.п.), заверенные печатью и подписью получателя субсидии, прилагаются на _______листах в количестве _________экземпляров

Руководитель СМиСП ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"____"__________20__ г. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 10
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма соглашения

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства - на поддержку начинающих - гранты
начинающим на создание собственного бизнеса

г. Ангарск "___"__________2013 г.

Администрация города Ангарска, в лице__________________________________________, действующего на основании _________________________и Устава города Ангарска, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", с одной стороны, и___________________________, действующий на основании__________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны, далее - вместе именуемые "Стороны", на основании Протокола N_________от ____________года заседания конкурсной комиссии, заключили соглашение о предоставлении субсидии на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. По Соглашению Главный распорядитель бюджетных средств предоставляет бюджетные средства в форме субсидий на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса (Далее - Субсидия) в размере _______(___________________________) рублей _________ копеек в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, а Получатель субсидии обязуется использовать Субсидию на цели, предусмотренные настоящим пунктом.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

2.1. Перечисление Субсидии предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ведомственную целевую программу "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Ангарском муниципальном образовании на 2013 - 2015 годы" (КОСГУ 242), утвержденную постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 12.11.2012 № 2019-па путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
2.2. Предоставление Субсидии производится в течение 30 дней, с момента подписания Соглашения, в установленном порядке с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств на банковский счет Получателя субсидии.
2.3. Субсидия считается предоставленной в день списания денежных средств с лицевого счета Главного распорядителя бюджетных средств на банковский счет Получателя субсидии.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязан:
3.1.1. Предоставить Субсидию Получателю субсидии в размере согласно пункту 1.1 Соглашения, в течение 30 дней, с момента подписания Соглашения путем перечисления денежных средств на расчетный счет Получателя субсидии.
3.1.2. Осуществлять с органами муниципального финансового контроля города Ангарска проверки соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля города Ангарска направляют требование Получателю субсидии о возврате полученной Субсидии.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:
3.2.1. Взыскать в судебном порядке денежные средства в объеме представленной Субсидии в случае невыполнения требований п. 3.3.9 настоящего Соглашения.
3.3. Получатель субсидии обязан:
3.3.1. Осуществить расходование средств Субсидии в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Соглашению путем безналичных расчетов в течение 12 месяцев со дня заключения настоящего Соглашения.
3.3.2. Сохранить на период не менее 12 месяцев, с момента подписания настоящего Соглашения количество рабочих мест на уровне указанном на момент подачи заявления на предоставление Субсидии.
3.3.3. Выплачивать среднемесячную заработную плату своим работникам не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Иркутской области, на период не менее 12 месяцев с момента подписания Соглашения.
3.3.4. Ежеквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставить ГРБС и ОМФК, предоставить Главному распорядителю бюджетных средств и органам муниципального финансового контроля:
а) информацию о достижении целевых показателей деятельности Получателя субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению.
При наличии отклонений от плановых показателей, указанных при подаче заявки более чем на 10%, необходимо указать причины, по которым они не достигнуты.
б) отчет о целевом использовании субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Соглашению с представлением копий подтверждающих документов о фактическом расходовании средств (договоры, платежные поручения, заверенные банком, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг), копии технических паспортов, гарантийных документов).
3.3.5. Получатель субсидии не вправе изменять назначение статей расходов сметы расходов на реализацию бизнес-проекта, утвержденной приложением № 1 к настоящему Соглашению.
Изменения назначения статей расходов производится только по согласованию с ГРБС после их письменного обоснования. Указанные изменения оформляются дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.
Перераспределение средств Субсидии между статьями сметы расходов на реализацию бизнес-проекта, утвержденных приложением № 1, допускается в размере не более 10% в пределах суммы Субсидии по согласованию с Главным распорядителем бюджетных средств после их письменного обоснования. Указанные изменения оформляются дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.
3.3.6. В течение 30 дней по истечении 12 месяцев со дня подписания Соглашения, предоставить Главному распорядителю бюджетных средств и органам муниципального финансового контроля отчет о соблюдении условий предоставления Субсидий с приложением следующих документов:
а) справку о списочной численности работников и начисленной им среднемесячной заработной плате за предыдущий год и на момент подачи отчета.
б) форму 4-ФСС за предыдущий год и за последний отчетный период заверенную подписью и печатью Получателя субсидии.
3.3.7. Обязанность по возврату суммы субсидии (части субсидии) в бюджет, предоставивший субсидию, возникает в случае нарушения целей, условий, и порядка предоставления субсидий установленных при их предоставлении, а именно:
1) в случае нецелевого использования суммы субсидии;
2) в случае невыполнения одного из обязательств, установленных пп. 3.3.2, 3.3.3 настоящего Соглашения;
3) в случае непредставления отчетности, предусмотренной настоящим Соглашением;
4) в случае неиспользования или неполного использования суммы Субсидии в сроки установленные Соглашением.
3.3.8. В течение всего срока действия настоящего Соглашения не производить реорганизацию без предварительного письменного уведомления Главного распорядителя бюджетных средств, не предпринимать других действий, которые могут осложнить выполнение условий настоящего Соглашения. Получатель субсидии обязан письменно уведомить Главного распорядителя бюджетных средств, в течение 10 рабочих дней, с даты принятия решения о реорганизации.
3.3.9. Предоставлять по запросу Главного распорядителя бюджетных средств и органов муниципального финансового контроля города Ангарска в установленные ими сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.3.10. Получатель субсидии должен вернуть Субсидию в бюджет города Ангарска в течение 10 рабочих дней с момента получения требования, указанного в п. 3.1.2 настоящего Соглашения, путем перечисления денежных средств в объеме представленной Субсидии в бюджет, предоставивший субсидию.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до момента исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
5.2. Споры (разногласия), которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров.
5.3. В случае невозможности урегулирования путем переговоров - споры (разногласия) подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Иркутской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.4. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по письменному соглашению Сторон путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.6. Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
И ПОДПИСИ СТОРОН

Главный распорядитель бюджетных Получатель субсидии:
средств:
___________________ ____________________
М.П. М.П.





Приложение № 1
к соглашению
о предоставлении субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства - на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

СМЕТА
затрат на реализацию бизнес-проекта на создание
собственного бизнеса

№ п/п
Наименование статьи расходов
Количество единиц (шт.)
Цена за единицу (рублей)
Стоимость (рублей)
За счет субсидии:



























































Итого




Главный распорядитель бюджетных Получатель субсидии:
средств:
___________________ ____________________
М.П. М.П.





Приложение № 2
к соглашению
о предоставлении субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства - на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

Форма отчета
о достижении целевых показателей
за____квартал 201_____ года

Соглашение: от "______"_________201____ года N_____________
Получатель субсидии:____________________________________________________

№ п./п.
Основные показатели бизнес-проекта
План
Факт
Отклонение от плана
1.
Количество сохраняемых рабочих мест в течение срока оказания финансовой поддержки, ед.



2.
Средняя заработная плата работников, рублей/месяц



3.
Количество рабочих мест, которое будет создано в течение срока оказания финансовой поддержки, ед.



4.
Налоговые отчисления и платежи во внебюджетные фонды по бизнес-проекту, тыс. рублей/год



5.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей/квартал




Главный распорядитель бюджетных Получатель субсидии:
средств:
___________________ ____________________
М.П. М.П.





Приложение № 3
к соглашению
о предоставлении субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства - на поддержку
начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

ОТЧЕТ

О целевом использовании ____________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
субсидии на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса

N
Документы, подтверждающие целевое расходование Субсидии
Платежный документ
Наименование
Номер
Дата
Сумма, руб.
1





2





3





4





5





6





7





8





9





Итого затрат

Размер Субсидии:




Главный распорядитель бюджетных Получатель субсидии:
средств:
___________________ ____________________
М.П. М.П.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации города Ангарска
от 31 октября 2014 г. № 1629-г

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА
ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы, основные задачи, права конкурсной комиссии по отбору заявок субъектов малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса. (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия образована с целью проведения конкурсного отбора заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМиСП) на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса.
1.3. Конкурсная комиссия в своей работе руководствуется Положением о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса, утвержденным постановлением администрации города Ангарска (далее - Положение).
1.4. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии из представителей органов администрации города Ангарска, организаций образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. Количество членов комиссии - не менее семи человек.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
2.1.1. Вскрытие конвертов, рассмотрение и оценка представленных документов в составе заявки на соответствие условиям, установленным Положением.
2.1.2. Принятие решения о признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора, в соответствии с условиями предоставления субсидии, определенными Положением.
2.1.3. Принятие решения о признании или непризнании участников конкурсного отбора получателями субсидии, в соответствии с порядком предоставления субсидий, определенным Положением.
2.2. Конкурсная комиссия в целях реализации своих задач имеет право:
2.2.1. Приглашать на заседания конкурсной комиссии экспертов, иных специалистов в данной предметной области для оценки представленных участниками конкурсного отбора заявок.
2.2.2. Приглашать участников конкурсного отбора либо их представителей для дачи разъяснений по документам, представленным в заявке.
2.2.3. Запрашивать у участников конкурсного отбора разъяснения информации, указанной в заявке и/или предоставление дополнительных документов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Общее руководство конкурсной комиссией и обеспечение выполнения возложенных на нее задач осуществляет председатель конкурсной комиссии.
3.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более пятидесяти процентов от общего числа ее членов.
3.3. Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.4. Во время отсутствия секретаря конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.5. Информационное, материально-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии, а также организация экспертизы документов в составе заявок, представляемых участниками конкурсного отбора, осуществляется организатором.
3.6. Председатель конкурсной комиссии:
3.6.1. Определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседании конкурсной комиссии.
3.6.2. Определяет время, место и дату проведения заседаний конкурсной комиссии.
3.6.3. Подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии, выписки из протоколов и другие документы конкурсной комиссии.
3.7. На заседании конкурсной комиссии:
3.7.1. Рассматриваются, представленные заявителями, заявки и заключения экспертов, иных специалистов по ним.
3.7.2. Принимается решение о признании или непризнании заявителей участниками конкурсного отбора, в соответствии с условиями предоставления субсидии, определенными Положением.
3.7.3. Принимается решение о признании или непризнании участников конкурсного отбора получателями субсидий в соответствии с порядком предоставления субсидий, определенным Положением.
3.7.4. Заполняются членами конкурсной комиссии оценочные листы, включающие в себя список участников конкурсного отбора и критерии оценки заявок, перечисленные в пункте 4.8 Положения.
3.7.5. Проводится подсчет общего количества баллов, набранных каждым участником конкурсного отбора.
3.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
3.9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе:
3.9.1. Уведомляет членов конкурсной комиссии не менее чем за 3 рабочих дня о месте, дате, времени проведения заседания конкурсной комиссии.
3.9.2. Осуществляет рассылку необходимых материалов членам конкурсной комиссии.
3.9.3. Ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города Ангарска
от 31 октября 2014 г. № 1629-г

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ
НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ
СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Ангарска
от 21.11.2014 № 1736-г)

Председатель комиссии:
Яхнич Ирина Николаевна
-
начальник отдела по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска.
Заместитель председателя комиссии:
Авершина Ольга Михайловна
-
заместитель начальника отдела по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска.
Секретарь комиссии:


Садовникова Марина Сергеевна
-
главный специалист отдела по развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Ангарска.
Члены комиссии:
Азямова Наталья Рафаиловна
-
заместитель начальника Департамента по экономике и финансам администрации города Ангарска;
Козлова Лилия Александровна

председатель Контрольно-счетной палаты администрации города Ангарска (по согласованию);
Луговой Юрий Алексеевич
-
генеральный директор закрытого акционерного общества "Ангарская экспертиза" (по согласованию);
Нижник Ирина Александровна

заместитель начальника Департамента по экономике и финансам администрации города Ангарска;
Поцелуйко Екатерина Михайловна
-
заместитель начальника юридического отдела администрации города Ангарска.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ


------------------------------------------------------------------