Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Думы г. Ангарска от 07.04.2014 N 214-25гД "О принятии к сведению Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ангарска за 2013 год"



ДУМА ГОРОДА АНГАРСКА

РЕШЕНИЕ
от 7 апреля 2014 г. № 214-25гД

О ПРИНЯТИИ К СВЕДЕНИЮ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА АНГАРСКА ЗА 2013 ГОД

Заслушав Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ангарска за 2013 год, руководствуясь Уставом города Ангарска, решением Думы города Ангарска от 20.04.2006 № 75-11гД "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате города Ангарска" (в редакции решения Думы города Ангарска от 28.02.2012 № 713-75гД) решила:
1. Принять к сведению Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ангарска за 2013 год (Приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Мой Ангарск".

Председатель Думы города Ангарска
А.Л.ИСТОМИН





Приложение № 1
к решению Думы города Ангарска
от 7 апреля 2014 г. № 214-25гД

Раздел 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА АНГАРСКА В 2013 ГОДУ

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты города Ангарска за 2013 год подготовлен в соответствии с требованиями ст. 23 Положения о Контрольно-счетной палате города Ангарска, утвержденного решением Думы города Ангарска от 20.04.2006 № 75-11гД (в редакции решения Думы города Ангарска от 28.02.2012 № 713-75гД) (далее - Положение о Контрольно-счетной палате), на основании ранее направленных в Думу города Ангарска отчетов о проведенных контрольных мероприятиях, заключений по экспертизе проектов нормативных правовых актов.
Контрольно-счетная палата города Ангарска (далее по тексту - Контрольно-счетная палата) осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами законности, объективности и гласности, в соответствии с Уставом города Ангарска, Положением о Контрольно-счетной палате города Ангарска, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и города Ангарска. Основное внимание в контрольной и организационно-методической деятельности уделялось приоритетным направлениям муниципального финансового контроля, определенным действующим законодательством.
Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2013 году осуществлялась в соответствии с планами работы на 1 полугодие 2013 года и на 2 полугодие 2013 года, утвержденными председателем Контрольно-счетной палаты.
Процесс планирования и проведения проверок строился с учетом поручений Думы города Ангарска, предложений администрации города Ангарска и обращений правоохранительных органов.
В 2013 году проведено 13 контрольных мероприятий (в 2012 году - 14), охвачено проверками 10 объектов контроля, в том числе:

Таблица № 1

Объекты проверок
Кол-во проверок
Администрация города Ангарска и ее отраслевые органы
10
Муниципальные учреждения
2
Муниципальные унитарные предприятия
1
Всего
13

По результатам проведенных контрольных и экспертных мероприятий в 2013 году подготовлено 56 аудиторских документов, в том числе:
- 13 актов;
- 38 заключений по результатам экспертно-аналитической работы;
- 3 отчета о результатах контрольных мероприятий;
- 2 представления по результатам контрольных мероприятий.
В соответствии со статьей 14 Положения о Контрольно-счетной палате заключения по экспертно-аналитической работе и отчеты по результатам контрольных мероприятий направлялись депутатам Думы города Ангарска и Главе города Ангарска для информации, субъектам проверок направлялись представления для устранения отмеченных нарушений и недостатков. Кроме того, материалы по 4 контрольным мероприятиям направлены в прокуратуру города Ангарска для принятия правовых решений, по 2 контрольным мероприятиям - в УМВД России по городу Ангарску.

Раздел 2. ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Ведение экспертно-аналитической деятельности осуществляется в соответствии со стандартом внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Контрольно-счетной палатой.
Стандарт внешнего муниципального финансового контроля разработан исходя из основных принципов деятельности Контрольно-счетной палаты, с учетом требований и положений Стандарта финансового контроля СФК 4030 "Подготовка, проведение и оформление результатов экспертно-аналитических мероприятий", утвержденного решением Коллегии Счетной Палаты Российской Федерации, Общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденных Коллегией Счетной Палаты Российской Федерации.
В отчетном году экспертно-аналитическая деятельность осуществлялась Контрольно-счетной палатой в соответствии с обращениями Думы города Ангарска и планами работы Контрольно-счетной палаты по двум направлениям:
- экспертиза проектов решений Думы города Ангарска по вопросам налоговой и бюджетной политики, управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе, экспертиза проекта решения Думы города Ангарска о бюджете города Ангарска на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов;
- анализ исполнения бюджета города Ангарска на основании отчетов об исполнении бюджета города Ангарска за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2013 года.
Всего выполнено 38 экспертно-аналитических работ (в 2012 году - 43), по результатам которых подготовлены и направлены в Думу города Ангарска и администрацию города Ангарска 38 экспертных заключений, в том числе заключения на 35 проектов решений Думы города Ангарска, 3 заключения по результатам экспертиз об исполнении бюджета города Ангарска за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2013 года.
Результаты контроля за соблюдением установленного порядка подготовки, рассмотрения и утверждения проекта бюджета отражены в экспертизе проекта решения Думы города Ангарска "О бюджете города Ангарска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов". В заключении Контрольно-счетной палаты представлен анализ соблюдения бюджетного законодательства при составлении проекта бюджета и представления его в Думу города Ангарска, порядка расчетов параметров основных показателей бюджета, проанализированы прогнозные макроэкономические показатели, принятые за базу в расчетах доходов бюджета.
У Контрольно-счетной палаты имелся ряд замечаний по нормативной части проекта решения, которые были учтены Думой города Ангарска при утверждении проекта решения Думы города Ангарска.
По результатам экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты за 2013 год выявлено необоснованное включение расходов в бюджет города Ангарска на сумму 143 342 тыс. руб., было подготовлено 34 предложения по 17 проектам решений Думы города Ангарска.
По результатам рассмотрения предложений Контрольно-счетной палаты 24 предложения по 10 проектам решений Думы города Ангарска были учтены при утверждении Думой города Ангарска данных проектов решений, один проект решения Думы города Ангарска "Об утверждении Положения о порядке, размерах и сроках перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями города Ангарска в бюджет города Ангарска" был исключен из повестки заседания Думы города Ангарска по предложению администрации города Ангарска, по двум проектам решений Думы города Ангарска предложения Контрольно-счетной палаты не были учтены.

Раздел 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, УПРАВЛЕНИЕМ И РАСПОРЯЖЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

Контроль за исполнением расходов бюджета города Ангарска проводился в рамках текущего (оперативного) контроля, как в целом по исполнению бюджета города Ангарска, так и по основным разделам и статьям, а также в форме последующего контроля при проведении тематических проверок.
Итоги контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой в 2013 году, свидетельствуют о том, что в ходе исполнения бюджета еще имеются достаточные резервы совершенствования бюджетных процедур и укрепления финансовой дисциплины.
3.1. В 2013 году Контрольно-счетной палатой в рамках последующего контроля проведена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города Ангарска за 2012 год, в рамках которой были проведены проверки бюджетной отчетности у шести главных администраторов бюджетных средств. Факт несоответствия исполнения бюджета за 2012 год принятому решению о бюджете не установлено, однако был установлен ряд фактов несоблюдения требований бюджетного законодательства и недостатки в организации исполнения бюджета. Установлены факты недостоверности показателей бюджетной отчетности на общую сумму 357,0 тыс. рублей.
3.2. В результате проверки, проведенной в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на проведение капитальных ремонтов многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска, в 2011 - 2012 годах, было установлено завышение работ по контрольным обмерам по трем многоквартирным домам на общую сумму 514,4 тыс. рублей. Кроме того, были следующие замечания:
- имело место нарушение подрядными организациями, осуществляющими капитальные ремонты многоквартирных домов, условий договоров подряда,
- акты о приемке выполненных работ не в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к составлению локальных сметных расчетов,
- в большинстве случаев управляющими организациями и ТСЖ не поставлены на учет в ресурсоснабжающих организациях, установленные в рамках исполнения мероприятий муниципальных программ, коллективные (общедомовые) приборы учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей воды и холодной воды, электрической энергии). Результативность реализации утвержденных муниципальных адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска" на 2011 и 2012 годы" в части энергосбережения и повышения энергетической эффективности, снижения затрат на содержание и эксплуатацию многоквартирных домов, экономии средств собственников по оплате коммунальных услуг при установке приборов учета, - не достигнута, что является в конечном результате в указанной части показателем неэффективности реализации программы.
Материалы проверки были направлены в прокуратуру города Ангарска. По информации прокуратуры города Ангарска по вышеуказанному проведенному контрольному мероприятию направлено представление в Управляющую компанию "Центр" для устранения нарушений.
Кроме того, Контрольно-счетной палатой материалы данной проверки были направлены в УМВД России по городу Ангарску сопроводительным письмом от 29.07.2013 № 01-18/100. Информации из УВД города Ангарска о мерах реагирования не поступало.
3.3. На основании запроса и.о. начальника УМВД России по городу Ангарску от 21.01.2013 Контрольно-счетной палатой была проведена проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, обслуживаемых ООО "Жилищно-эксплуатационное управление № 6" в 2009 - 2010 годах. В ходе проверки были даны ответы на вопросы, поставленные УМВД России по городу Ангарску в запросе.
Проведенной проверкой установлено завышение общей стоимости актов выполненных работ в результате завышения норм расходования материалов, увеличение общей стоимости материалов и завышение стоимости отдельных видов работ составило 218,6 тыс. рублей.
Материалы проверки были направлены 13.05.2013 в УМВД России по городу Ангарску. Информации о мерах реагирования в адрес КСП города Ангарска из УМВД России по городу Ангарску не поступало.
3.4. На основании обращения Контрольно-счетной палаты Иркутской области Контрольно-счетной палатой была проведена проверка законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного бюджета и средств бюджета города Ангарска, выделенных на реализацию мероприятий согласно перечню проектов народных инициатив по подготовке к празднованию 75-летия Иркутской области за 2012 год и 1 квартал 2013 года. Проверка была проведена в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска и в МКП города Ангарска "Благоустройство".
Проведенной проверкой выявлены нарушения на общую сумму 2 405,3 тыс. рублей, в том числе:
- завышение объемов работ на общую сумму 498,0 тыс. рублей;
- оборудование, установленное на детских и спортивных площадках в парке ДК "Современник" на общую сумму 1 907,3 тыс. рублей, не принято ни в муниципальную казну города Ангарска, и не поставлено на учет в МКП "Благоустройство.
По результатам проверки в адрес Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и строительства администрации города Ангарска Контрольно-счетной палатой было направлено представление на устранение выявленных нарушений.
По информации Департамента по жилищно-коммунальному хозяйству и строительства администрации города Ангарска все оборудование поставлено на учет, денежные средства в сумме 498,0 тыс. рублей. МКП города Ангарска "Благоустройство" должно было вернуть в бюджет города Ангарска в срок до 02.12.2013 денежные средства, однако, по состоянию на 28.02.2014 денежные средства в бюджет города Ангарска МКП города Ангарска "Благоустройство" перечислены не были.
Материалы проверки были направлены в прокуратуру города Ангарска. По информации прокуратуры города Ангарска материалы КСП города Ангарска по вышеуказанному проведенному контрольному мероприятию направлены в УМВД России по городу Ангарску для уголовно-правовой оценки.
3.5. Проведенной проверкой в МАУ города Ангарска "Ермак" по вопросу эффективности и целевого использования средств, выделенных в виде субсидий в 2011 - 2012 годах, установлено нарушений на общую сумму 8 525,1 тыс. рублей:
- часть помещения общей площадью 91,1 кв. м, закрепленное за МАУ города Ангарска "Ермак" на праве оперативного управления, расположенное по адресу: город Ангарск, микрорайон 10, дом 57, с декабря 2010 года самовольно используется неустановленными лицами под магазин с названием "Товары для всей семьи. Низкие цены", без договорных отношений, т.е. арендная плата за использование под магазин с третьих лиц не взыскивается;
- МАУ города Ангарска "Ермак" за нежилые помещения (раздевалки) не оплачивало коммунальные услуги в ресурсоснабжающие и управляющие организации за период 2011 - 2012 годы, не были заключены договоры с ресурсоснабжающими и управляющими организациями по содержанию переданных им нежилых помещений (раздевалок);
- в нарушение п. 2 ст. 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", п. 3.2 Устава, МАУ города Ангарска "Ермак" были заключены договоры аренды без согласия собственника - Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска;
- МАУ города Ангарска "Ермак" недополучило доходы в общей сумме 6 719,7 тыс. руб. (в 2011 году - 3 337,5 тыс. руб., в 2012 году - 3 382,2 тыс. руб.) в результате незаконного использования ООО ХК "Ермак" ледового поля, принадлежащего МАУ города Ангарска "Ермак" на праве оперативного управления;
- в нарушение условий Соглашения на выполнение муниципального задания, МАУ города Ангарска "Ермак" в результате исполнения муниципального задания не в полном объеме и в результате искажения отчетных данных об исполнении муниципального задания, необоснованно получило и использовало субсидии из бюджета города Ангарска в общей сумме 1 805,4 тыс. руб.
По результатам проведенной проверки Контрольно-счетной палатой в адрес МАУ города Ангарска "Ермак", Главы города Ангарска, начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска было направлено представление на устранение выявленных нарушений.
По информации Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Ангарска все нарушения, связанные с использованием муниципального имущества, были устранены.
3.6. По обращению прокуратуры города Ангарска Контрольно-счетная палата приняла участие в проверке исполнения бюджетного законодательства в администрации города Ангарска, Думе города Ангарска в части целевого и обоснованного расходования бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете города Ангарска в 2013 году на финансирование расходов, связанных с представительскими расходами, подарками, командировочными расходами муниципальных служащих органов местного самоуправления и выборных должностных лиц органов местного самоуправления города Ангарска. По результатам проверки прокуратурой города Ангарска подготовлено представление в адрес администрации города Ангарска.
3.7. Проверкой эффективности и целевого использования средств бюджета города Ангарска, выделенных в виде субсидии МБУ города Ангарска "Березовая роща" в 2011 - 2012 годах, установлены нарушения на общую сумму 2 636,6 тыс. рублей:
- общее завышение сметной стоимости актов выполненных работ на территории кладбища "Березовая роща" за 2011 год составило 1 654,7 тыс. руб.;
- в результате проведенного осмотра выполненных работ по отсыпке дорог песчано-гравийной смесью (далее - ПГС) на кладбище установлено, что фактическая площадь дорог, на которых произведена отсыпка ПГС в 2012 году, составила 2 543 кв. м, вместо 12 089 кв. м определенных в муниципальном задании.
Исходя из площади, фактически отсыпанной ПГС дорог кладбища - 2 543 кв. м, завышение объема ПГС на отсыпку дорог кладбища в 2012 году составило 3 289,05 куб. м на сумму 862,2 тыс. руб.;
- в МБУ города Ангарска "Березовая роща" имело место, в 2012 году, заключение срочных трудовых договоров и договоров возмездного оказания услуг со штатными сотрудниками МБУ города Ангарска "Березовая роща" по отсыпке и планировке дорог на кладбище, без ведома работников, в отношении которых заключались вышеуказанные договоры, было выявлено несоответствие подписей на договорах, актах выполненных работ и путевых листах штатных работников;
- авансовые отчеты в 2012 году на общую сумму 119,67 тыс. руб. приняты при отсутствии должным образом оформленных документов.
Материалы проверки направлены в прокуратуру города Ангарска. По информации прокуратуры города Ангарска материалы находятся на рассмотрении.
В декабре 2013 года начата проверка целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию ВЦП "Физическая культура и массовый спорт в городе Ангарске" в 2010 - 2012 годах. Данная проверка была закончена в январе 2014 года.

Раздел 4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Не все предусмотренные планом работы на 2013 год мероприятия Контрольно-счетной палатой выполнены. Не были проведены проверки целевого и эффективного использования средств, выделенных на реализацию ДЦП "Чистая вода" и МП "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2011 - 2020 годы в городе Ангарске, запланированные на 2 полугодие 2013 года. Проверки не были проведены в результате проведения внеплановых проверок по обращениям Контрольно-счетной палаты Иркутской области и прокуратуры города Ангарска, и отсутствия 1 аудитора во 2 полугодии 2013 года.
Общий объем проверенных бюджетных средств в 2013 году составил 1 870 млн. рублей (в 2012 году - 1 659 млн. руб.).
По результатам аудиторских проверок и экспертно-аналитической работы в 2013 году выявлены нарушения законодательства на общую сумму 158,6 млн. рублей.

Таблица № 2

(тыс. руб.)
Показатели
Выявлено при проведении проверок
Установлено в ходе экспертно-аналитической деятельности
Всего
Выявлено нарушений всего
15 281,3
143 342
158 623,3
в т.ч. неэффективное использование средств
10 737,4
0
10 737,4
Нарушения при управлении муниципальным имуществом
1 907,3
0
1 907,3
Объем средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства
2 636,6
143 342
145 978,6

Важным фактором повышения результативности контрольных мероприятий является взаимодействие Контрольно-счетной палаты с комиссиями Думы города Ангарска. Детальное и внимательное рассмотрение заключений и отчетов Контрольно-счетной палаты на заседаниях комиссий способствует оперативному устранению нарушений и предотвращению их в дальнейшей работе. Кроме того, результаты контрольных мероприятий по 2 проверкам, проведенным в 2013 году, и по 1 проверке, проведенной в 2012 году, в 2013 году рассматривались на заседаниях Думы города Ангарска.
Администрацией города Ангарска и учреждениями, в отношении которых Контрольно-счетной палатой была осуществлена проверка их деятельности, реализовано 16 из 18 предложений Контрольно-счетной палаты по результатам контрольных мероприятий, что говорит о более эффективной работе администрации города Ангарска по реагированию на предложения Контрольно-счетной палаты по сравнению с прошлыми годами.
Объем документооборота за отчетный период составил 228 документов, из них 71 входящих, 157 исходящих.
Материалы проверок опубликованы в газете "Мой Ангарск" и размещены на сайте Контрольно-счетной палаты города Ангарска (www.ksp-angarsk.ru). Там же присутствует информация о планах работы Контрольно-счетной палаты и нормативные документы.

Раздел 5. ФИНАНСОВОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

На обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты в 2013 году в бюджете города Ангарска было предусмотрено 4 131 тыс. рублей. Исполнение бюджетной сметы составило 93,7 процентов. Все сотрудники Контрольно-счетной палаты обеспечены необходимым оборудованием и расходными материалами для осуществления своей деятельности.
В отчетном году курсы повышения квалификации не проходил ни один сотрудник Контрольно-счетной палаты.
С июля 2013 года 1 аудитор временно была нетрудоспособна (больничные листы по сохранению беременности). С 18 ноября 2013 года по настоящее время она находится в отпуске по беременности и родам.
Решением Думы города Ангарска от 30.12.2013 № 188-22гД "О внесении изменений в решение Думы города Ангарска от 28.02.2012 № 714-75гД "Об установлении штатной численности Контрольно-счетной палаты города Ангарска и об отмене решения Думы города Ангарска от 05.02.2008 № 49-05гД "Об утверждении структуры Контрольно-счетной палаты города Ангарска" штатная численность Контрольно-счетной палаты для выполнения возложенных на нее полномочий была увеличена на 2 единицы и составила 5 человек. С 1 января 2014 года в штатное расписание Контрольно-счетной палаты были введены 2 должности инспекторов.

Раздел 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИНЫМИ ОРГАНАМИ КОНТРОЛЯ
И НАДЗОРА

В отчетном периоде Контрольно-счетная палата продолжала поддерживать связи с другими контрольными органами Российской Федерации и муниципалитетов по вопросам методологии и обмену опытом аудиторской работы. По просьбе контрольно-счетных органов осуществляется обмен информационно-аналитическими и методическими материалами.
В отчетном периоде продолжалось сотрудничество Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами.
Для рассмотрения и принятия мер прокурорского реагирования направлено 4 материала по проведенным контрольным мероприятиям в прокуратуру города Ангарска и 2 материала в ОБЭиПК УМВД России по городу Ангарску.
На основании материалов проверок Контрольно-счетной палаты по данным сверки принято мер реагирования прокуратуры по 3 материалам, 1 материал находится в производстве.

Раздел 7. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НА
ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД

Основные усилия Контрольно-счетной палаты будут направлены на совершенствование форм и методов контроля за исполнением доходов и расходов бюджета, укрепление финансовой дисциплины получателей бюджетных средств, выработку конструктивных предложений и рекомендаций по этим вопросам.
Одним из главных приоритетов для Контрольно-счетной палаты является контроль за распоряжением муниципальным имуществом, использованием бюджетных средств и экспертиза проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В 2014 году, с учетом изменяющегося законодательства, будет продолжена работа по совершенствованию работы, разработке внутренних документов, дальнейшему наращиванию информационно-аналитической базы.
Предстоит и дальше своевременно корректировать методику проверок, содержание внутренних документов с учетом изменений в областном и федеральном законодательстве. Вся информация о работе будет размещаться на сайте Контрольно-счетной палате города Ангарска.
В целях дальнейшего повышения эффективности контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата, как и прежде, продолжит конструктивное сотрудничество с комиссиями Думы города Ангарска, администрацией города Ангарска и ее отраслевыми органами.

Председатель Думы города Ангарска
А.Л.ИСТОМИН


------------------------------------------------------------------