Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации АМО от 21.02.2014 N 147-па "Об утверждении Стандарта качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления услуг в сфере культуры"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2014 г. № 147-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"

В целях улучшения качества муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Ангарского муниципального образования, в которых размещено муниципальное задание, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 25.11.2011 № 346-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы Иркутской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Иркутской области на 2011 - 2015 годы", постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 16.06.2011 № 1061-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями", постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 07.07.2011 № 1240-па "О перечне муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Ангарского муниципального образования, в целях формирования муниципальных заданий", Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления услуг в сфере культуры" (далее - Стандарт) (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Отделу по культуре администрации Ангарского муниципального образования:
2.1. Формировать муниципальные задания на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления услуг в сфере культуры" подведомственными муниципальными учреждениями культуры Ангарского муниципального образования (далее - подведомственные муниципальные учреждения) на основании Стандарта.
2.2. Довести до сведения руководителей подведомственных муниципальных учреждений положения Стандарта.
2.3. Осуществлять контроль за соблюдением подведомственными муниципальными учреждениями положений Стандарта.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ангарского муниципального образования.

Исполняющий полномочия
главы администрации
Ангарского муниципального образования
Л.В.СУББОТИНА





Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ангарского муниципального образования
от 21 февраля 2014 г. № 147-па

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Разработчик настоящего Стандарта качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления услуг в сфере культуры" (далее по тексту - Стандарт) является Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования (далее - Отдел по культуре). Юридический адрес: 665827 Иркутская область, г. Ангарск, 11 мкр, д. 7/7 а, тел. (3955) 53-05-66, факс (3955) 53-57-65. E-mail: kultura@angarsk-adm.ru.
1.2. Настоящий Стандарт устанавливает основные требования к объему и качеству оказания муниципальной услуги "Организация предоставления услуг в сфере культуры" (далее - муниципальная услуга), оказываемой муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дворец культуры "Энергетик" (далее - Учреждение) по муниципальному заданию, за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования.
1.3. Единица измерения качества муниципальной услуги - количество посетителей (чел.), посещений (ед.), количество мероприятий (ед.).
1.4. Основными факторами, влияющими на качество оказания муниципальной услуги, являются:
1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Учреждение, оказывающее муниципальную услугу;
2) ресурсное обеспечение Учреждения (здание, помещения, мебель, инструменты, аппаратура, реквизиты, специальное оборудование и т.д., финансовые средства);
3) укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация;
4) наличие информации об Учреждении, порядке и правилах оказания муниципальной услуги населению;
5) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью Учреждения;
6) создание условий для обеспечения безопасности получателей муниципальной услуги во время ее оказания.
1.5. Получатели муниципальной услуги - физические лица.
1.6. Порядок информирования получателей о муниципальной услуге:
1) размещение информации о порядке и правилах оказания муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Ангарского муниципального образования;
2) размещение информации о порядке и правилах оказания муниципальной услуги на информационных стендах, расположенных в Учреждении;
3) размещение информации о порядке и правилах оказания муниципальной услуги на баннерах, рекламных щитах, афишах.
1.7. Муниципальная услуга оказывается Учреждением в соответствии с муниципальным заданием, формируемым Отделом по культуре согласно постановлению администрации Ангарского муниципального образования от 16.06.2011 № 1061-па "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями".
1.8. Оказание муниципальной услуги может быть досрочно прекращено в случае наступления ситуации, делающей выполнение муниципального задания невозможным, а именно в случае:
1) решения Отдела по культуре о досрочном прекращении оказания муниципальной услуги в результате неудовлетворительного ее оказания Учреждением;
2) ликвидация или реорганизация Учреждения, изменения организационно-правовой формы Учреждения.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Правовыми основаниями оказания муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
3) Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
4) Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
7) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
8) Закон Иркутской области от 29.12.2007 № 154-оз "О государственной поддержке культуры в Иркутской области";
9) "ВППБ 13-01-94. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации", введенные в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 № 736;
10) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 № 229 "Об утверждении Методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и Методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества".

3. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Сведения о муниципальной услуге.
3.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация предоставления услуг в сфере культуры".
3.1.2. Содержание муниципальной услуги:
1) организация, подготовка и проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок;
2) организация деятельности клубных формирований, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений, клубов по интересам, кружков.
3.2. Результат оказания муниципальной услуги - организация деятельности клубных формирований, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений, клубов по интересам, кружков, проведение культурно-массовых, зрелищных мероприятий, фестивалей, ярмарок, аукционов, выставок (далее - мероприятия).
3.3. Требования к качеству и условиям оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
1) Устав Учреждения;
2) муниципальное задание на оказание муниципальной услуги;
3) правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
4) инструкции по охране труда;
5) иные документы, принимаемые Учреждением по вопросам организации работы Учреждения.
3.3.2. Учреждение в своей деятельности обязано исполнять правила, положения, инструкции, методики, регламентирующие оказание услуг в области культуры, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Стандартом. В Учреждении в обязательном порядке обеспечивается постоянный анализ существующих документов, регламентирующих деятельность Учреждения, и поддержание данных документов в актуальном состоянии, включая своевременное внесение в них изменений и дополнений.
3.3.3. Условия размещения и режим работы Учреждения:
1) Учреждение размещается в специально предназначенном здании доступном для получателей муниципальной услуги, оснащается телефонной связью, средствами коммунально-бытового обслуживания;
2) площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей муниципальной услуги в соответствии с санитарными и строительными нормами и правилами;
3) помещения, по размерам, расположению и конфигурации обеспечивают проведение в них всех мероприятий в рамках предоставления муниципальной услуги, с учетом специфики их вида;
4) режим работы Учреждения устанавливается локальными актами (правилами внутреннего трудового распорядка), разработанными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Техническое оснащение Учреждения:
1) Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, (далее - оборудование) отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов.
2) Учреждение должно выполнять требования, установленные эксплуатационными и техническими документами на оборудование, используемое в процессе оказания муниципальной услуги;
3) в состав эксплуатационных и технических документов, используемых при оказании муниципальной услуги, входят: технические паспорта, сертификаты соответствия (сертификаты качества), инвентарные описи основных средств, иные эксплуатационные документы;
4) оборудование Учреждения используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, и содержится в технически исправном состоянии, подлежит систематическим проверкам и освидетельствованиям;
5) Учреждение самостоятельно определяет перечень оборудования, обеспечивает контроль за его использованием, поддержанием в технически исправном состоянии и своевременном приобретении новых единиц оборудования;
6) неисправное оборудование должно быть снято с эксплуатации, заменено или отремонтировано (если подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оборудования должно подтверждаться проверкой.
3.3.5. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация:
1) Учреждение должно располагать необходимым числом работников, обладающих соответствующим выполняемой работе образованием, имеющих квалификацию, профессиональную подготовку, обладающих знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей, в соответствии со штатным расписанием Учреждения;
2) у работников Учреждения должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права;
3) при оказании муниципальной услуги работники Учреждения должны проявлять к получателям услуг вежливость, внимание, выдержку, профессиональную компетентность.
3.4. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
3.4.1. Каждый гражданин независимо от пола, возраста, национальности, места жительства, отношений к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям имеет право на получение муниципальной услуги оказываемой Учреждением.
3.4.2. Основными причинами отказа в оказании муниципальной услуги являются:
1) нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения;
2) нахождение получателя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.).
3.4.3. Муниципальную услугу Учреждение оказывает в зависимости от направления деятельности.
Видами деятельности Учреждения являются:
1) создание и организация деятельности клубных формирований и любительских объединений по культурно-познавательным, художественно-творческим, спортивно-оздоровительным интересам;
2) обеспечение деятельности народных коллективов;
3) проведение культурно-массовых мероприятий: фестивалей, конкурсов, смотров, выставок, концертов, спектаклей и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований и творческого коллектива Учреждения;
4) организация и проведение муниципальных общегородских и других мероприятий;
5) проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний;
6) организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и др. программ;
7) организация работы спортивно-оздоровительных клубов, проведение спортивных выступлений, физкультурно-массовых соревнований в рамках культурно-массовых общегородских мероприятий;
8) обучение в творческих коллективах;
9) занятия в клубах по интересам;
10) организация и проведение календарных праздников
3.4.4. Посещение мероприятий может быть платным (оплата входных билетов через билетную кассу Учреждения) или свободным (на основании пригласительных билетов или свободного посещения мероприятия получателями муниципальной услуги) в соответствии с перечнем платных услуг и положением "О порядке и условиях предоставления платных услуг", утвержденных постановлением администрации Ангарского муниципального образования.
3.4.5. Основанием для принятия в состав клубных формирований, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений, клубов по интересам, кружков является заявление, поданное в Учреждение в письменной форме.
3.4.6. Качественное оказание муниципальной услуги должно:
1) обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения;
2) способствовать: поднятию жизненного тонуса населения; содействию в мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, развитию творчества;
3) повышать творческую активность населения.
3.5. Требования, предъявляемые к муниципальной услуге - эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность.
3.6. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
3.6.1. Учреждение обязано довести до сведения получателей муниципальной услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, обеспечивающим ее доступность для получателей услуг, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а ее содержание должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
3.6.2. В Учреждении должны быть размещены информационные стенды с информацией об Учреждении и его Учредителе (Приложение № 1 к настоящему Стандарту), прейскурант платных услуг, предоставляемых Учреждением, настоящий Стандарт.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внешнего и внутреннего контроля.
4.1.1. Внутренний контроль обеспечивается руководителем Учреждения и его заместителями. Внутренний контроль включает:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
2) контроль за проведением мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Учреждения по результатам творческого сезона, года).
4.1.2. Внешний контроль осуществляется администрацией Ангарского муниципального образования в лице Отдела по культуре и органами исполнительной государственной власти, уполномоченными осуществлять контроль и надзор с целью определения степени соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг настоящему Стандарту.
4.2. Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.
4.2.1. Руководитель Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение Учреждением требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказания муниципальной услуги.
4.2.2. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к работникам Учреждения устанавливаются руководителем Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Критериями оценки качества оказания муниципальной услуги являются:
1) полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее оказания;
2) результативность оказания муниципальной услуги, которая оценивается по результатам соответствия оказания муниципальной услуги Стандарту и изучения обращений граждан и опросов населения.
5.2. Качественное оказание муниципальной услуги характеризуют:
1) эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность муниципальной услуги;
2) создание условий для развития населения Ангарского муниципального образования;
3) оптимальность использования ресурсов Учреждения;
4) удовлетворенность населения Ангарского муниципального образования оказанием муниципальной услуги.

6. ИНДИКАТОРЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Индикаторы качества оказания муниципальной услуги представлены в таблице № 1.

Таблица № 1

N
Индикаторы качества оказания муниципальной услуги
Значение индикатора
1.
Количество творческих объединений
не менее 10 коллективов
2.
Количество мероприятий
не менее 100 мероприятий в год
3.
Количество посетителей мероприятий
не менее 30 000 в год
4.
Разнообразие направлений деятельности самодеятельных творческих коллективов (хоровые, хореографические, театральные и т.д.)
не менее 4 направлений
5.
Количество выступлений самодеятельных творческих коллективов
не менее 5 выступлений в год на один творческий коллектив
6.
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием
не менее 90%
7.
Количество поступивших жалоб
0 отсутствие обоснованных письменных жалоб

6.2. По индикаторам качества оказания муниципальной услуги Учреждение проводит мониторинг качества оказания муниципальной услуги.
6.3. Мониторинг проводится Учреждением ежеквартально и одновременно с отчетом об исполнении муниципального задания за соответствующий отчетный период представляется в Отдел по культуре для проведения анализа качества оказания муниципальной услуги.

Исполняющий полномочия
главы администрации
Ангарского муниципального образования
Л.В.СУББОТИНА





Приложение № 1
к Стандарту качества оказания
муниципальной услуги
"Организация предоставления
услуг в сфере культуры"

ИНФОРМАЦИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КУЛЬТУРЫ
"ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ЭНЕРГЕТИК" И ЕГО УЧРЕДИТЕЛЕ

N
Наименование учреждения
Юридический адрес
Телефон
Электронная почта
ФИО руководителя и заместителя
1.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры "Энергетик"
665830, г. Ангарск, квл 40, д. 1
(83955) 52-39-21 52-27-88
dk-energetik@yandex.ru
Траншкина Надежда Владимировна - директор;
Балышев Вадим Александрович - заместитель
2.
Отдел по культуре администрации Ангарского муниципального образования
665827, г. Ангарск, мкр 11, д. 7/7а
(83955) 53-05-66, 53-57-65
KirichenkoEVangarsk-adm.ruPavlovecVI@angarsk-adm.ru
Кириченко Елена Васильевна - начальник;
Павловец Вера Илларионовна - заместитель

Исполняющий полномочия
главы администрации
Ангарского муниципального образования
Л.В.СУББОТИНА


------------------------------------------------------------------