Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Ангарска от 14.02.2014 N 135-г "Об организации и проведении массового народного гуляния "Масленица"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНГАРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 135-г

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МАССОВОГО
НАРОДНОГО ГУЛЯНИЯ "МАСЛЕНИЦА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ангарска, постановляю:
1. Отделу по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска (Арцибашева Н.Н.) организовать и провести массовое народное гулянье "Масленица" (далее по тексту - Мероприятие) 02.03.2014 с 10.00 до 17.00 на площади Ленина, в парковой зоне Дворца культуры "Современник".
2. Рекомендовать Отделу по культуре администрации Ангарского муниципального образования (Кириченко Е.В.) организовать и провести Мероприятие на отдаленных территориях города Ангарска: мкр. Китой, ул. Советская, 2 (около магазина "Универсам") (далее по тексту - мкр. Китой); мкр. Юго-Восточный, территория Муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 22", квартал 4, дом 6 (далее по тексту - мкр. Юго-Восточный); мкр. Цементный, территория Муниципального общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 21", улица Лесная, дом 1 (далее по тексту - мкр. Цементный).
3. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению Мероприятия (Приложение № 1).
4. Утвердить план подготовки и проведения Мероприятия (Приложение № 2).
5. Рекомендовать отделу по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования (Тюменцева Н.М.):
5.1. Обеспечить организацию торговли в местах проведения Мероприятия: площадь Ленина, парковая зона Дворца культуры "Современник", мкр. Китой, мкр. Юго-Восточный, мкр. Цементный.
5.2. Ограничить розничную продажу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции на территориях проведения Мероприятия: площадь Ленина, парковая зона Дворца культуры "Современник", площадь возле ТРЦ "Фестиваль", мкр. Китой, мкр. Юго-Восточный, мкр. Цементный.
6. Рекомендовать Управлению министерства Внутренних дел России по городу Ангарску (Савин О.В.) обеспечить охрану общественного порядка в местах проведения Мероприятия: площадь Ленина, парковая зона Дворца культуры "Современник", мкр. Китой, мкр. Юго-Восточный, мкр. Цементный.
7. Рекомендовать Федеральному государственному казенному учреждению "3 отряд федеральной пожарной службы по Иркутской области" (Жмуров И.Г.) обеспечить дежурство пожарной машины в местах проведения Мероприятия: площадь Ленина, парковая зона Дворца культуры "Современник".
8. Рекомендовать отделу государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел России по городу Ангарску (Коноплев А.А.):
8.1. Перекрыть въезды на площадь Ленина.
8.2. Ограничить скоростной режим по ул. Энгельса (около ДК "Современник").
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска (Фоминых С.В.) организовать:
9.1. Уборку территории до, во время и после проведения Мероприятия: площадь Ленина, парковая зона Дворца культуры "Современник".
9.2. Уборку территории до и после проведения Мероприятия: мкр. Китой, мкр. Юго-Восточный, мкр. Цементный.
9.3. Установку мусорных контейнеров в местах проведения Мероприятия: площадь Ленина, парковая зона Дворца культуры "Современник".
10. Муниципальному унитарному предприятию города Ангарска "Ангарский Водоканал" (Денисюк А.А.) организовать установку биотуалетов в парковой зоне Дворца культуры "Современник".
11. Муниципальному казенному предприятию города Ангарска "Благоустройство" (Манин А.Г.) организовать работу туалета в сквере ДК "Нефтехимик" с установкой указателей по скверу.
12. Информационно-аналитическому отделу администрации города Ангарска (Шерстнева Т.А.) осуществлять информационное сопровождение Мероприятия.
13. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, в газете "Мой Ангарск", информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города Ангарска Федорову Е.Ю.

И.о. главы города
Е.Ю.ФЕДОРОВА





Приложение № 1
к постановлению администрации города Ангарска
от 14 февраля 2014 г. № 135-г

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
МАССОВОГО НАРОДНОГО ГУЛЯНИЯ "МАСЛЕНИЦА"

Председатель организационного комитета
Федорова Елена Юрьевна
- первый заместитель главы города Ангарска
Заместитель председателя организационного комитета
Арцибашева Наталья Николаевна
- начальник отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска
Члены организационного комитета
Андреев Владимир Павлович
- директор филиала государственного унитарного энергетического предприятия "Облкоммунэнерго" "Ангарские электрические сети" (по согласованию)
Бачина Татьяна Викторовна
- директор муниципального автономного учреждения города Ангарска "Дворец культуры "Нефтехимик"
Головачев Валентин Иванович
- директор автономной некоммерческой организации "Дворец культуры "Современник" (по согласованию)
Горнакова Татьяна Александровна
- заведующий сектором по молодежной политике и культуре отдела по культуре, молодежной политике и спорту администрации города Ангарска
Гудилов Валерий Владиленович
- главный специалист по работе с правоохранительными органами администрации города Ангарска
Гулин Евгений Леонидович
- первый заместитель главы администрации Ангарского муниципального образования (по согласованию)
Денисюк Алексей Анатольевич
- директор муниципального унитарного предприятия города Ангарска "Ангарский Водоканал"
Жмуров Игорь Гайратович
- начальник Федерального государственного казенного учреждения "3 отряд федеральной пожарной службы по Иркутской области" (по согласованию)
Кириченко Елена Васильевна
- начальник отдела по культуре администрации Ангарского муниципального образования (по согласованию)
Коноплев Андрей Александрович
- начальник отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел России по городу Ангарску, подполковник полиции (по согласованию)
Манин Александр Геннадьевич
- директор муниципального казенного предприятия города Ангарска "Благоустройство"
Матвеева Татьяна Владимировна
- управляющий делами администрации города Ангарска
Михеев Александр Викторович
- начальник отдела информационных технологий администрации города Ангарска
Савин Олег Владимирович
- начальник Управления министерства Внутренних дел России по городу Ангарску (по согласованию)
Сасина Марина Степановна
- начальник отдела по организации медицинской и лекарственной помощи по городам и районам в городе Ангарске министерства здравоохранения Иркутской области (по согласованию)
Тюменцева Наталья Михайловна
- начальник отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования (по согласованию)
Фадеенко Андрей Леонидович
- директор торгово-развлекательного центра "Фестиваль" (по согласованию)
Фоминых Сергей Валентинович
- начальник Департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска
Шерстнева Татьяна Александровна
- начальник информационно-аналитического отдела администрации города Ангарска
Щепина Светлана Владимировна
- заместитель главы города Ангарска

И.о. главы города
Е.Ю.ФЕДОРОВА





Приложение № 2
к постановлению администрации города Ангарска
от 14 февраля 2014 г. № 135-г

ПЛАН
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАССОВОГО НАРОДНОГО
ГУЛЯНИЯ "МАСЛЕНИЦА"


№ Мероприятие Дата и время Ответственный
п/п исполнения

1. Подготовка и проведение Арцибашева Н.Н.
театрализованного представления 02.03.2014
и игровых программ:
- площадь Ленина 12.00 - 15.00
- парковая зона Дворца культуры 12.00 - 15.00 Бачина Т.В.
"Современник" Головачев В.И.
- площадь перед ТРЦ "Фестиваль" 14.00 - 16.00 (по согласованию)
- мкр. Юго-Восточный 14.30 - 15.30 Фадеенко А.Л. (по
01.03.2014 согласованию)
- мкр. Китой 12.00 - 13.00 Кириченко Е.В.
- мкр. Цементный 14.00 - 15.00 (по согласованию)

2. Организация расширенной Тюменцева Н.М.
торговли на территориях 02.03.2014 (по согласованию)
проведения Мероприятия:
- площадь Ленина 10.00 - 17.00
- парковая зона Дворца культуры 10.00 - 17.00
"Современник"
- мкр. Юго-Восточный 14.30 - 15.30
01.03.2014
- мкр. Китой 12.00 - 13.00
- мкр. Цементный 14.00 - 15.00

3. Организация и проведение на 02.03.2014 Тюменцева Н.М.
площади Ленина конкурса среди 14.00 (по согласованию)
предприятий общественного
питания "Самый оригинальный
блин"

4. Обеспечение охраны 02.03.2014 Савин О.В. (по
общественного порядка на согласованию)
территории проведения Гудилов В.В.
Мероприятия:
- площадь Ленина 09.00 - 17.00
- парковая зона Дворца культуры 09.00 - 17.00
"Современник"
- площадь возле ТРЦ "Фестиваль" 12.00 - 18.00
- мкр. Юго-Восточный 13.00 - 17.00
01.03.2014
- мкр. Китой 10.00 - 14.00
- мкр. Цементный 12.00 - 16.00

5. Перекрытие въездов на площадь 02.03.2014 Коноплев А.А. (по
Ленина 10.00 - 17.00 согласованию)

6. Ограничение скоростного режима 02.03.2014 Коноплев А.А. (по
по ул. Энгельса (около ДК 10.00 - 17.00 согласованию)
"Современник")

7. Обеспечение работы дежурной 02.03.2014 Арцибашева Н.Н.
машины медицинской помощи на 12.00 - 15.00 Сасина М.С. (по
площади Ленина, в парковой зоне согласованию)
Дворца культуры "Современник"

8. Обеспечение дежурства пожарной 02.03.2014 Жмуров И.Г. (по
машины на территории проведения 13.00 - 14.00 согласованию)
праздника:
- площадь Ленина
- парковая зона Дворца культуры
"Современник"

9. Установка мусорных баков на 02.03.2014 Фоминых С.В.
территориях проведения до 10.00
Мероприятия:
- площадь Ленина
- парковая зона Дворца культуры
"Современник"

10. Осуществление уборки во время 02.03.2014 Фоминых С.В.
проведения Мероприятия 12.00 - 15.00
- площадь Ленина
- парковая зона Дворца культуры
"Современник"

11. Уборка территории до проведения 02.03.2014 Фоминых С.В.
Мероприятия:
- площадь Ленина до 10.00
- парковая зона Дворца культуры до 10.00
"Современник" 01.03.2014
- мкр. Китой до 10.00

12. Уборка территории после 02.03.2014 Фоминых С.В.
проведения Мероприятия:
- площадь Ленина до 19.00
- парковая зона Дворца культуры до 19.00
"Современник" 01.03.2014
- мкр. Китой до 19.00

13. Установка биотуалетов в 02.03.2014 Денисюк А.А.
парковой зоне Дворца культуры до 10.00
"Современник"

14. Организация работы 02.03.2014 Манин А.Г.
общественного туалета в сквере с 10.00 до 20.00
ДК "Нефтехимик" (с установкой
указателей по скверу)

15. Организация и проведение Бачина Т.В.
аттракциона "Столб": Андреев В.П. (по
- установка аттракциона "Столб" 28.02.2014 согласованию)
на площади Ленина
- заливка столба, закрепление 02.03.2014
пакетов на столбе с номерами до 11.00
призов

16. Демонтаж аттракциона "Столб" на 03.03.2014 Андреев В.П. (по
площади Ленина согласованию)

17. Подготовка информационного до 20.02.2014 Шерстнева Т.А.
аудиоролика о проведении Бачина Т.В.
Мероприятия

18. Трансляция информационного 24.02.2014 - Михеев А.В.
аудиоролика на площади Ленина 28.02.2014
16.00 - 18.00
01.03.2014
12.00 - 19.00

19. Информационное с 24.02.2014 Шерстнева Т.А.
сопровождение мероприятия в по 05.03.2014
средствах массовой информации


И.о. главы города
Е.Ю.ФЕДОРОВА


------------------------------------------------------------------