Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Ангарска от 26.02.2014 N 152-г "О внесении изменения в постановление администрации города Ангарска от 07.09.2012 N 1620-г "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля в городе Ангарске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНГАРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 152-г

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
АНГАРСКА ОТ 07.09.2012 № 1620-Г "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ В ГОРОДЕ АНГАРСКЕ"

В целях организации муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Ангарск, руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Иркутской области от 29.10.2012 № 595-пп "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", Уставом города Ангарска, постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Ангарска от 07.09.2012 № 1620-г "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля в городе Ангарске" (в редакции постановления администрации города Ангарска от 21.03.2013 № 402-г) (далее - Постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение № 1 к Постановлению изложить в новой редакции (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Мой Ангарск".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника отдела внутреннего контроля и аудита администрации города Ангарска Жураковскую О.К.

Глава города
В.В.ЖУКОВ





Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации города Ангарска
от 26 февраля 2014 г. № 152-г

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
В ГОРОДЕ АНГАРСКЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Вид муниципального контроля

1.1. Вид муниципального контроля - муниципальный жилищный контроль.

2. Наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего муниципальный контроль

2.1. Уполномоченным органом местного самоуправления города Ангарска на осуществление муниципального жилищного контроля является администрация города Ангарска (далее - уполномоченный орган).
2.2. Ответственным за исполнение муниципальной функции является отраслевой (функциональный) орган администрации города Ангарска - отдел внутреннего контроля и аудита администрации города Ангарска.
2.3. Должностными лицами уполномоченного органа (муниципальными жилищными инспекторами) являются: начальник отдела внутреннего контроля и аудита администрации города Ангарска, заместитель начальника отдела внутреннего контроля и аудита администрации города Ангарска, заведующий сектором муниципального жилищного контроля отдела внутреннего контроля и аудита администрации города Ангарска, главные специалисты сектора муниципального жилищного контроля отдела внутреннего контроля и аудита администрации города Ангарска.
2.4. При осуществлении муниципальной функции должностные лица уполномоченного органа взаимодействуют со Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области, судебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами, иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для осуществления муниципального контроля.

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление муниципального контроля

3.1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237).
3.2. Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14).
3.3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410).
3.4. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822).
3.5. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249).
3.6. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006).
3.7. Закон Иркутской области от 09.12.2009 № 97/63-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения, посягающие на порядок осуществления государственной власти и местного самоуправления в Иркутской области" ("Ведомости ЗС Иркутской области", № 16, 14.12.2009 (том 1).
3.8. Закон Иркутской области от 29.10.2012 № 98-ОЗ "О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории Иркутской области" ("Областная", № 124, 07.11.2012).
3.9. Устав города Ангарска, принят решением Думы Ангарского муниципального образования (городского поселения) от 24.12.2005 № 09-03гД ("Время", № 14(12392), 01.07.2010).

4. Предмет муниципального контроля

4.1. Предметом осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Ангарска является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - субъекты проверки) установленных в отношении муниципального жилищного фонда города Ангарска федеральными законами и законами Иркутской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Ангарска требований к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с муниципальной долей собственности, к предоставлению коммунальных услуг пользователям муниципальных жилых помещений (далее - обязательные требования).

5. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного
органа при осуществлении муниципального жилищного контроля

5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю на территории города Ангарска должностные лица уполномоченного органа имеют право:
5.1.1. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
5.1.2. Беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении проверки, посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
5.1.3. Выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
5.1.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Иркутской области;
5.1.5. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях и уголовных дел по признакам преступлений;
5.1.6. Обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным, в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
5.1.7. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывать собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом, в случае если по результатам проверки выявлено невыполнение управляющей организацией, обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ.
5.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю на территории города Ангарска должностные лица уполномоченного органа обязаны:
5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
5.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
5.2.3. Проводить проверку на основании приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о ее проведении, в соответствии с ее назначением;
5.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа, а в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.1.2.2 раздела III настоящего административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
5.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
5.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
5.2.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
5.2.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.2.9. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
5.2.10. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
5.2.11. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
5.2.12. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
5.2.13. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
5.3. При проведении проверок должностные лица уполномоченного органа не вправе:
5.3.1. Проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям уполномоченного органа, от имени которого они действуют;
5.3.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, за исключением проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2.1.2.2 раздела III настоящего административного регламента;
5.3.3. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
5.3.4. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5.3.5. Превышать установленные сроки проведения проверки;
5.3.6. Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по муниципальному контролю

6.1. Права субъектов проверки при проведении проверки:
6.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6.1.2. Получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
6.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
6.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Обязанности субъектов проверки при проведении проверок:
6.2.1. Предоставить должностным лицам уполномоченных органов, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
6.2.2. Вести журнал учета проверок по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля";
6.2.3. Обеспечить присутствие руководителей и иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Ангарска.

7. Описания результата осуществления
муниципального контроля

7.1. Результатом осуществления муниципального контроля является составление акта проверки и при выявлении нарушений обязательных требований в деятельности субъектов проверки принятие мер в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Порядок информирования об осуществлении
муниципального контроля

1.1. Сведения о месте нахождения и контактном телефоне уполномоченного органа: Иркутская область, г. Ангарск, 59 квартал, дом 4, помещение 1, телефон: 52-35-82.
1.2. Режим работы: понедельник - четверг: с 8.48 до 18.00, пятница с 8.48 до 17.00, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00; суббота воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни рабочий день сокращается на час.
1.3. Информация об осуществлении муниципального жилищного контроля, об адресе электронной почты, контактном телефоне и графике работы уполномоченного органа размещена на официальном сайте муниципального образования города Ангарска (http://www.angarsk-goradm.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Портале государственных и муниципальных услуг Иркутской области.
1.4. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципального контроля осуществляется должностными лицами уполномоченного органа:
- по устным обращениям;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.4.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица уполномоченного органа подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок.
1.4.2. Должностное лицо уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке осуществления муниципального контроля;
- о ходе осуществления муниципального контроля.
1.4.3. При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.
1.4.4. Письменные обращения (заявления), в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, подлежат регистрации в общественной приемной отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска в течение одного дня, с момента их поступления.
1.4.5. Заявление рассматривается в течение тридцати дней со дня его регистрации.
1.4.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
1.5. На информационных стендах, расположенных в уполномоченном органе размещается следующая информация:
1.5.1. Извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципального контроля;
1.5.2. Режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации города Ангарска.

2. Срок осуществления муниципального контроля

2.1. Общий срок осуществления муниципального контроля не может превышать два месяца.
Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Состав и последовательность административных процедур
осуществления муниципального контроля

1.1. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;
2) проведение проверки (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
3) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя. При выявлении нарушения обязательных требований в деятельности субъектов проверок принятие мер в соответствии со статьей 17 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Блок-схема осуществления муниципального контроля приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка
к ее проведению

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок.
2.1.2. Наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки:
2.1.2.1. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
2.1.2.2. Поступление в уполномоченный орган обращений, в том числе заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления города Ангарска, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.1.2.3. Поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления города Ангарска о следующих фактах:
а) нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья;
б) нарушения обязательных требований к уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям;
в) нарушения обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
г) нарушения обязательных требований к порядку утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
д) нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного руководителем уполномоченного органа ежегодного плана проведения плановых проверок на территории города Ангарска (далее - ежегодный план проверок).
2.3. Порядок подготовки ежегодного плана проверок, его представление в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проверок утверждены постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489.
2.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Службу государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области с уведомлением о начале указанной деятельности.
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.5. В ежегодных планах проверок указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование уполномоченного органа, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области и уполномоченным органом совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов
2.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет в прокуратуру города Ангарска проект ежегодного плана проверок на территории города Ангарска.
2.7. При поступлении от прокуратуры города Ангарска предложений по доработке ежегодного плана проверок, уполномоченный орган рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения, до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру города Ангарска утвержденный ежегодный план проверок.
2.8. Ежегодный план проверок на территории города Ангарска размещается на официальном сайте администрации города Ангарска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.9. Основанием непроведения проверки является невозможность проведения проверки юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
2.10. Письменные обращения (заявления), в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, содержащие сведения о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2 и 2.1.2.3 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента подлежат регистрации в общественной приемной отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска в течение одного дня, с момента их поступления.
2.11. Зарегистрированные обращения (заявления) передаются специалистами общественной приемной отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска в течение одного рабочего дня главе города Ангарска, либо лицу, исполняющему его обязанности.
2.12. Поступившие обращения (заявления) передаются в течение двух рабочих дней главой города Ангарска, либо лицом, исполняющим его обязанности должностным лицам уполномоченного органа.
2.13. Обращения (заявления), не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения (заявления), не содержащие сведений о фактах, указанных в подпунктах 2.1.2.2 и 2.1.2.3 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2.14. Должностное лицо уполномоченного органа:
2.14.1. Не позднее чем за пятнадцать рабочих дней до дня проведения плановой проверки готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении плановой проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в течение одного рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.14.2. При наличии основания, указанного в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, принимая решение о проведении внеплановой проверки, в течение десяти рабочих дней с момента истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований:
2.14.2.1. Устанавливает необходимый для проверки перечень документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которых будет проведена проверка.
2.14.2.2. Готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и в течение одного рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.14.3. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки в срок не позднее семи рабочих дней с момента получения материалов о фактах, являющихся основаниями для проведения проверки, и в течение одного рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.14.4. При наличии оснований, указанных в подпункте "в" подпункта 2.1.2.2 и подпункте 2.1.2.3 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, принимая решение о проведении внеплановой проверки, в течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения (заявления) в уполномоченный орган:
2.14.4.1. В случае проведения совместной внеплановой проверки согласовывает с уполномоченными органами перечень должностных лиц, участвующих в данной проверке.
2.14.4.2. Устанавливает необходимый для проверки перечень документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых будет проведена проверка.
2.14.4.3. Готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и в течение одного рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.14.5. В течение десяти рабочих дней со дня поступления обращения (заявления) в уполномоченный орган о фактах нарушения гражданином обязательных требований готовит проект распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой выездной проверки и в течение одного рабочего дня с момента его подготовки направляет на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.14.6. В случаях, указанных в пунктах 2.9 и 2.13 раздела III настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней с момента поступления обращения (заявления) готовит проект ответа заявителю с указанием причин непроведения проверки, разъяснений по поставленным в обращении (заявлении) вопросам и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа.
2.15. Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа в срок не позднее двух рабочих дней с момента поступления проекта распоряжения (приказа) уполномоченного органа, проекта ответа заявителю, предусмотренного подпунктом 2.14.6 раздела III настоящего административного регламента, подписывает данный проект и передает его должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
2.16. В распоряжении (приказе) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя отчество индивидуального предпринимателя, или фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которых проводится, место нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления ими деятельности или место жительства гражданина;
4) цели, задачи, предмет, вид проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) реквизиты административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проверки.
2.17. Должностное лицо уполномоченного органа уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого будет проведена проверка, посредством направления копии распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении проверки, заверенной печатью уполномоченного органа:
2.17.1. при проведении плановой проверки - заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
2.17.2. при проведении внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2.1.2.1 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпунктах 2.1.2.2 и 2.1.2.3 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, проводится без предварительного уведомления субъекта проверки о проведении такой проверки.
2.18. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" подпункта 2.1.2.2 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, проводится только после согласования с прокуратурой города Ангарска в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
В день подписания распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки субъекта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - заявление). К заявлению прилагается копия распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
2.19. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки должностные лица уполномоченного органа осуществляют мероприятия по ее проведению.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа об отмене приказа или распоряжения о проведении проверки.
2.20. Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте "в" подпункта 2.1.2.2 и подпункте 2.1.2.3 пункта 2.1 раздела III настоящего административного регламента, проводится без согласования с прокуратурой города Ангарска.
2.21. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
2.22. Проведение проверок в отношении граждан осуществляется в форме внеплановых проверок в порядке, установленном настоящим административным регламентом, за исключением пунктов 2.2 - 2.9, подпунктов 2.14.1, 2.14.4 пункта 2.14, пунктов 2.20, 2.21, 2.23 раздела III настоящего административного регламента.
2.23. В случае проведения плановой или внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой или внеплановой выездной проверки.
2.24. Результатом административной процедуры является издание распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении плановой или внеплановой проверки или подготовка ответа заявителю, содержащего информацию о причинах непроведения проверки, разъяснения по поставленным в обращении (заявлении) вопросам.

3. Проведение проверки (плановой, внеплановой,
документарной, выездной)

3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение (приказ) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
3.2. Муниципальный жилищный контроль на территории города Ангарска осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.
3.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, а также исполнением предписаний.
3.3.1. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этого субъекта проверки.
3.3.2. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о проведении документарной проверки.
3.3.3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в подпункте 3.3.4 раздела III настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.6. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если, после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований, должностное лицо уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
3.3.7. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у субъектов проверки сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), уполномоченных органов.
3.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуги (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также принимаемые субъектом проверки меры по исполнению обязательных требований.
3.4.1. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.4.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа документах субъекта проверки;
б) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям, без проведения выездной проверки.
3.4.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом уполномоченного органа, обязательного ознакомления руководителя иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением (приказом) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
3.4.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к территории и расположенных на них многоквартирных домах, к общему имуществу собственников в многоквартирных домах.
3.4.5. Выездная проверка граждан проводится в случае согласия собственников жилых помещений в многоквартирном доме проводить обследование таких помещений, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю.
3.4.6. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
3.5. Результатом административной процедуры является завершение проведения проверки.

4. Составление акта проверки и ознакомление с ним
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя,
гражданина, его уполномоченного представителя

4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в двух экземплярах.
4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, или его уполномоченного представителя гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверок, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.3. К акту проверки прилагаются заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в течение двух рабочих дней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
4.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
4.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в органы прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица уполномоченного органа при проведении плановой или внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой или внеплановой выездной проверки.
4.9. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя.
В случае выявления в результате проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований, должностные лица уполномоченного органа принимают меры в отношении выявленных нарушений в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами уполномоченного органа
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению
муниципального контроля, а также за принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в осуществлении муниципального контроля, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение жалоб юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества осуществления
муниципального контроля, в том, числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством осуществления
муниципального контроля

2.1. Плановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся ежеквартально в соответствии с квартальными планами уполномоченного органа, ответственного за осуществление муниципального контроля.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципального контроля проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа
за решения, действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе осуществления
муниципального контроля

3.1. Должностное лицо, ответственное за осуществление муниципального контроля, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципального контроля.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за осуществлением муниципального контроля, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Контроль за осуществлением муниципального контроля, в том числе и со стороны граждан и их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при исполнении муниципальной функции.
4.2. Контроль за осуществлением муниципального жилищного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) должностных лиц уполномоченного органа;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального жилищного контроля;
3) некорректного поведения должностных лиц уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при осуществлении муниципального жилищного контроля.
4.3. Информацию, указанную в пункте 4.2 раздела IV настоящего административного регламента, можно сообщить в письменной форме в администрацию города Ангарска: 665830, город Ангарск, пл. Ленина или на официальный сайт администрации города Ангарска (http://www.angarsk-goradm.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.4. Информация, полученная администрацией города Ангарска в соответствии с пунктом 4.2 раздела IV настоящего административного регламента, рассматривается в установленном для рассмотрения жалоб порядке в соответствии с разделом V настоящего административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА,
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля, в том числе повлекших за собой нарушение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки.
1.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе осуществления муниципального контроля.

3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
3.2. Рассмотрение поданной жалобы не осуществляется и ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членам их семей;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению;
3) по предмету поданной жалобы заявителю ранее был дан мотивированный ответ и при этом в повторно поданной жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства по предмету обжалования.

4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа.
4.2. В письменной жалобе заявителя в обязательном порядке указываются либо наименование уполномоченного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего лица, а также полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5. Порядок рассмотрения жалоб

5.1. Жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

7. Органы местного самоуправления города Ангарска,
должностные лица, которым может быть адресована жалоба
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

7.1. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- главе города Ангарска, либо лицу, исполняющему его обязанности.

8. Сроки рассмотрения жалобы

8.1. Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы в общественной приемной отдела делопроизводства, работы с обращениями граждан администрации города Ангарска.
8.2. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом заявителя. К исключительным случаям относятся отпуск, болезнь, командировка должностного лица уполномоченного органа, на решения, действия (бездействие) которого подана жалоба.

9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адрес, указанному заявителем.

Глава города
В.В.ЖУКОВ





Приложение № 1
к административному регламенту
осуществления муниципального жилищного
контроля в городе Ангарске

Блок-схема
осуществления муниципального жилищного контроля
в городе Ангарске


Принятие решения о проведении
проверки и подготовка к ее
проведению


\/

Проведение проверки
(документарной, выездной)


\/

Составление акта проверки и
ознакомление с ним руководителя,
иного должностного лица или
уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя, гражданина, его
уполномоченного представителя



------------------------------------------------------------------