Постановление Администрации АМО от 13.11.2014 N 1427-па "Об утверждении муниципальной программы Ангарского муниципального образования "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1427-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ
СРЕДЫ ДЛЯ ЖИЗНИ И РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации АМО
от 20.02.2015 № 236-па,
Постановлений Администрации АГО
от 18.09.2015 № 1084-па, от 06.11.2015 № 1514-па)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 10.08.2012 № 242-38рД, Порядком разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 06.06.2014 № 718-па, на основании Перечня муниципальных программ Ангарского муниципального образования, утвержденного постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 27.06.2014 № 837-па, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ангарского муниципального образования "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Ангарского муниципального образования.
Мэр Ангарского муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Ангарского муниципального образования
от 13 ноября 2014 г. № 1427-па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФОРМИРОВАНИЕ
БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЖИЗНИ И РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2020 ГОДА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации АГО
от 18.09.2015 № 1084-па, от 06.11.2015 № 1514-па)
1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ
СРЕДЫ ДЛЯ ЖИЗНИ И РАБОТЫ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДО 2020 ГОДА"
(далее - муниципальная программа)
№ п/п
Наименование характеристик муниципальной программы
Содержание характеристик муниципальной программы
1
2
3
1.
Правовое основание разработки муниципальной программы
1. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
2. Решение Думы Ангарского муниципального образования "О принятии Концепции социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2020 года и Программы комплексного социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2015 года и об отмене некоторых решений Думы Ангарского муниципального образования" от 08.07.2011 № 95-17рД.
3. Постановление администрации Ангарского муниципального образования "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования" от 06.06.2014 № 718-па.
4. Постановление администрации Ангарского муниципального образования "Об утверждении Перечня муниципальных программ Ангарского муниципального образования" от 27.06.2014 № 837-па.
5. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
6. Земельный кодекс Российской Федерации.
7. Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
9. Устав Ангарского муниципального образования (далее - АМО)
2.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского муниципального образования
3.
Соисполнители муниципальной программы
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального хозяйства" (далее - МКУ "СМХ")
4.
Участники муниципальной программы
1. Управление образования администрации АГО (далее - Управление образования).
2. Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - УМПФКиС).
3. Управление по культуре администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление по культуре).
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом АГО (далее - КУМИ).
5. Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального хозяйства" (далее - МКУ "СМХ").
6. Управление по капитальному строительству жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - УСЖКХиТ).
7. Управление по внегородским территориям администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - УВГТ)
5.
Цель муниципальной программы
Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования
6.
Задачи муниципальной программы
1. Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы.
2. Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО.
3. Обеспечение реализации муниципальной программы.
7.
Подпрограммы муниципальной программы
1. Подпрограмма 1 "Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО"
2. Подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
3. Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации основных направлений программы"
8.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1. Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
2. Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству.
3. Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене.
4. Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования).
5. Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
9.
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 474 406,2 тыс. руб., в том числе:
1. По подпрограммам:
а) подпрограмма 1 "Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО" - 2 091 562,9 тыс. руб.;
б) подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" - 237 197,7 тыс. руб.;
в) подпрограмма 3 "Обеспечение реализации основных направлений программы" - 145 645,6 тыс. руб.
2. По годам реализации:
2015 год - 225 789,6 тыс. руб.;
2016 год - 645 323,5 тыс. руб.;
2017 год - 383 412,2 тыс. руб.;
2018 год - 610 379,0 тыс. руб.;
2019 год - 525 005,7 тыс. руб.;
2020 год - 84 496,2 тыс. руб.
3. По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 737 860,3 тыс. руб.;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 736 545,9 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Увеличение к 2021 году вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы (12 объектов по отношению к 2014 году).
2. Уменьшение потребления муниципальными учреждениями АМО энергетических ресурсов на 15% к концу 2020 года по отношению к 2014 году
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В концепции социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2020 года, определен стратегический ориентир формирования благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования, путем равномерного и комплексного пространственного развития территории АМО, а также за счет сокращения расходов на обеспечение энергетическими ресурсами, стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности работы муниципальных учреждений АМО.
Необходимым условием для развития муниципального образования является строительство объектов социальной сферы, соответствующих современному уровню развития общества.
Строительство объектов социальной сферы это одна из наиболее важных отраслей экономики. Ее состояние во многом определяет уровень развития общества и его производственных сил. Строительная отрасль призвана осуществлять обновление на современной технической основе производственных фондов, развитие, совершенствование социальной сферы, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение.
Основы формирования и регулирования градостроительной деятельности установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации, а Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ) определяет полномочия органов местного самоуправления в области градостроительства - это разработка и утверждение документации территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий муниципальных образований.
Документом территориального планирования Ангарского муниципального образования является Перечень территориального планирования, который определяет основные направления территориального развития района, функциональные зоны, инженерно-транспортное развитие.
Обеспечение населения района качественными услугами социальной сферы в настоящее время невозможно решать без привязки к современным требованиям безопасности и санитарно-гигиеническим нормам, предъявляемым к объектам культуры, образования, физической культуры и спорта.
Все это требует решения вопроса о проведении реконструкции, капитальных ремонтов и строительства новых объектов социальной сферы (школ, детских садов, объектов спорта и культуры).
Несмотря на поэтапно решаемые задачи, остаются нерешенные проблемы, влияющие на приток инвестиций в строительство объектов социальной сферы и сдерживающие развитие строительной отрасли в Ангарском муниципальном образовании.
Стратегическая цель повышения качества жизни населения достигается за счет реализации инвестиционных программ и проектов, как на федеральном уровне, так и на уровнях субъекта Российской Федерации и муниципального образования. Поэтому муниципальная программа обеспечивает активное участие в их реализации с учетом рационального использования инвестиционных ресурсов, направление их в программы и проекты, позволяющие получить наибольшие экономические и социальные результаты.
Разработка муниципальной программы обеспечит преемственность долгосрочных и муниципальных программ, реализуемых на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года в сфере строительства объектов муниципальной собственности; в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.
При существующем ограничении бюджетного финансирования успешное комплексное выполнение масштабных и разнородных задач, удовлетворяющих социальные потребности населения, возможно лишь с использованием программно-целевого метода.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью муниципальной программы является - "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории АМО".
Для достижения цели муниципальной программы поставлены следующие задачи:
1) увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы;
2) обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО;
3) обеспечение реализации муниципальной программы.
4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ
Каждая из подпрограмм включает комплекс мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели муниципальной программы и предусматривают строительство, реконструкцию объектов социальной сферы, а также повышение энергоэффективности и энергосбережения. Мероприятия подпрограмм, направленные на реализацию заявленных в муниципальной программе целей и задач, носят системный характер.
5. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица 1
№ п/п
Наименование подпрограммы
Сроки реализации
Соисполнитель муниципальной программы
Цель подпрограммы
Задача подпрограммы
1
2
3
4
5
6
1.
"Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО"
2015 - 2020 годы
МКУ "СМХ"
Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы
Проведение работ по капитальному строительству и реконструкции объектов социальной сферы АМО
2.
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
2015 - 2020 годы
МКУ "СМХ"
Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО
1. Реализация организационных, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями.
2. Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования) на объектах муниципальной собственности
3.
"Обеспечение реализации основных направлений программы"
2015 - 2020 годы
МКУ "СМХ"
Обеспечение реализации муниципальной программы
Обеспечение своевременного выполнения функций учреждения
6. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМО В РАМКАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В рамках муниципальной программы муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
7. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, также планируется привлечение к софинансированию средств областного.
7.1. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 474 406,2 тыс. руб., в том числе:
1) бюджет Ангарского муниципального образования - 737 860,3 тыс. руб.;
2) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 736 545,9 тыс. руб.
(пп. 7.1 в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
7.2. По подпрограммам:
1) подпрограмма 1 "Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО" - 2 091 562,9 тыс. руб.;
2) подпрограмма 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" - 237 197,7 тыс. руб.;
3) подпрограмма 3 "Обеспечение реализации основных направлений программы" - 145 645,6 тыс. руб.
7.3. По годам реализации:
2015 год - 225 789,6 тыс. руб.;
2016 год - 645 323,5 тыс. руб.;
2017 год - 383 412,2 тыс. руб.;
2018 год - 610 379,0 тыс. руб.;
2019 год - 525 005,7 тыс. руб.;
2020 год - 84 496,2 тыс. руб.
(пп. 7.2 в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
7.3. По годам реализации:
2015 год - 225 789,6 тыс. руб.;
2016 год - 645 323,5 тыс. руб.;
2017 год - 383 412,2 тыс. руб.;
2018 год - 610 379,0 тыс. руб.;
2019 год - 525 005,7 тыс. руб.;
2020 год - 84 496,2 тыс. руб.
(пп. 7.3 в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
7.4. По источникам финансирования:
1) бюджет Ангарского муниципального образования - 737 860,3 тыс. руб.;
2) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 736 545,9 тыс. руб.
(пп. 7.4 в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
Объемы финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей их доходных частей, и зависят от результатов рассмотрения заявок главных распорядителей бюджетных средств Ангарского муниципального образования на участие в государственных программах с аналогичными целями и мероприятиями.
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Администрации АГО
от 06.11.2015 № 1514-па)
Таблица 2
№ Наименование Источники Наименование За весь Объем финансирования муниципальной программы, тыс. руб.
муниципальной финансирования ответственного период
программы, муниципальной исполнителя, В том числе по годам:
подпрограммы, программы, соисполнителя,
мероприятия подпрограммы, участника 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
мероприятия
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Муниципальная программа Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 2 474 406,2 225 789,6 645 323,5 383 412,2 610 379,0 525 005,7 84 496,2
Ангарского числе: "СМХ"
муниципального
образования Бюджет АМО 737 860,3 168 095,4 192 570,5 76 015,0 137 318,0 110 071,6 53 789,8
"Формирование
благоприятной среды для Бюджет 1 736 545,9 57 694,2 452 753,0 307 397,2 473 061,0 414 934,1 30 706,4
жизни и работы на Иркутской
территории Ангарского области
муниципального
образования до 2020
года"
1. Подпрограмма № 1 Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 2 091 562,9 190 992,5 578 209,3 316 826,5 541 396,2 453 538,4 10 600,0
"Капитальное числе: "СМХ",
строительство объектов Управление
социальной сферы АМО" Бюджет АМО образования, 500 783,6 133 298,3 154 485,3 37 098,0 97 000,0 68 302,0 10 600,0
УМПФКиС, КУМИ,
Бюджет Управление по 1 590 779,3 57 694,2 423 724,0 279 728,5 444 396,2 385 236,4 0,0
Иркутской культуре, УВГТ
области
1.1. Мероприятие 1.1. Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 2 977,8 2 977,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Содержание объектов числе: "СМХ", КУМИ
незавершенного
строительства Бюджет АМО 2 977,8 2 977,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
1.2. Мероприятие 1.2. Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 2 088 559,8 188 014,7 578 209,3 316 826,5 541 396,2 453 538,4 10 600,0
Строительство и числе: "СМХ",
реконструкция объектов Управление
социальной сферы Бюджет АМО образования, 497 805,8 130 320,5 154 485,3 37 098,0 97 000,0 68 302,0 10 600,0
УМПФКиС, КУМИ,
Бюджет Управление по 1 590 779,3 57 694,2 423 724,0 279 728,5 444 396,2 385 236,4 0,0
Иркутской культуре, УВГТ
области
1.2.1. Строительство объекта Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 48 727,8 48 727,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
"Дошкольное числе: "СМХ",
образовательное Управление
учреждение, Бюджет АМО образования 48 727,8 48 727,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
расположенное по
адресу: Иркутская Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
область, г. Ангарск, 29 Иркутской
микрорайон, 75 метров в области
юго-западном
направлении от дома №
7"
1.2.2. Строительство объекта Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 12 536,2 12 536,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
"Дошкольное числе: "СМХ",
образовательное Управление
учреждение, Бюджет АМО образования 4 842,0 4 842,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
расположенное по
адресу: Иркутская Бюджет 7 694,2 7 694,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
область, Ангарский Иркутской
район, п. Мегет, области
квартал 1, 56 метров в
юго-западном
направлении от дома №
7"
1.2.3. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 152 620,9 100 063,7 50 354,2 2 203,0 0,0 0,0 0,0
дошкольного числе: "СМХ"
образовательного Управление
учреждения, Бюджет АМО образования 102 620,9 50 063,7 50 354,2 2 203,0 0,0 0,0 0,0
расположенного по
адресу: Иркутская Бюджет 50 000,0 50 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
область, г. Ангарск, 32 Иркутской
микрорайон области
1.2.4. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 122 150,0 0,0 2 150,0 88 133,5 31 866,5 0,0 0,0
дошкольного числе: "СМХ",
образовательного Управление
учреждения, Бюджет АМО образования 21 595,0 0,0 2 150,0 17 745,0 1 700,0 0,0 0,0
на 110 мест,
расположенного по Бюджет 100 555,0 0,0 0,0 70 388,5 30 166,5 0,0 0,0
адресу: Иркутская Иркутской
область, Ангарский области
район, р.п. Мегет
1.2.5. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 430,0 130,0 300,0 0,0 0,0 0,0 0,0
дошкольного числе: "СМХ",
образовательного Управление
учреждения, Бюджет АМО образования 430,0 130,0 300,0 0,0 0,0 0,0 0,0
расположенного по
адресу: Иркутская Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
область, г. Ангарск, 17 Иркутской
микрорайон области
1.2.6. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 219 895,9 15 790,8 204 105,1 0,0 0,0 0,0 0,0
общеобразовательной числе: "СМХ",
школы на 33 класса с Управление
плавательным бассейном Бюджет АМО образования 38 741,9 15 790,8 22 951,1 0,0 0,0 0,0 0,0
и пристроенным объемом
клубного блока г. Бюджет 181 154,0 0,0 181 154,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Ангарск, 7А микрорайон Иркутской
области
1.2.7. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 303 913,5 8 163,5 169 560,0 126 190,0 0,0 0,0 0,0
общеобразовательной числе: "СМХ",
школы в г. Ангарск, Управление
микрорайон Китой Бюджет АМО образования 43 913,5 8 163,5 33 900,0 1 850,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет 260 000,0 0,0 135 660,0 124 340,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.8. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 104 980,1 40,1 104 640,0 300,0 0,0 0,0 0,0
культурно-досугового числе: "СМХ",
центра п. Мегет Управление по
Бюджет АМО культуре 16 070,1 40,1 15 730,0 300,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет 88 910,0 0,0 88 910,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.9. Строительство корпусов Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 22 412,6 2 112,6 20 300,0 0,0 0,0 0,0 0,0
в загородном числе: "СМХ",
оздоровительном лагере Управление
"Вымпел" Бюджет АМО образования 4 412,6 2 112,6 2 300,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Бюджет 18 000,0 0,0 18 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.10. Реконструкция Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 13 000,0 0,0 13 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0
футбольного поля числе: "СМХ", УМПФКиС
(гравийное, S = 110 x
80) с укладкой Бюджет АМО 13 000,0 0,0 13 000,0 0,0 0,0 0,0 0,0
искусственного покрытия
ст. "Ангара" Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.11. Строительство крытого Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 782 600,0 0,0 12 100,0 0,0 385 000,0 385 000,0 500,0
конькобежного стадиона числе: "СМХ", УМПФКиС
с искусственным льдом
Бюджет АМО 128 100,0 0,0 12 100,0 0,0 57 750,0 57 750,0 500,0
Бюджет 654 500,0 0,0 0,0 0,0 327 250,0 327 250,0 0,0
Иркутской
области
1.2.12. Строительство МАУ Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 102 450,0 450,0 1 700,0 100 000,0 300,0 0,0 0,0
Лыжно-биатлонный числе: "СМХ", УМПФКиС
комплекс "Ангарский"
Бюджет АМО 17 450,0 450,0 1 700,0 15 000,0 300,0 0,0 0,0
Бюджет 85 000,0 0,0 0,0 85 000,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.13. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 171 428,1 0,0 0,0 0,0 112 601,7 58 826,4 0,0
дошкольного числе: "СМХ",
образовательного Управление
учреждения, Бюджет АМО образования 26 462,0 0,0 0,0 0,0 25 622,0 840,0 0,0
расположенного по
адресу: Иркутская Бюджет 144 966,1 0,0 0,0 0,0 86 979,7 57 986,4 0,0
область, г. Ангарск, 22 Иркутской
микрорайон области
1.2.14. Строительство Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 7 840,0 0,0 0,0 0,0 2 128,0 5 712,0 0,0
фельдшерско-акушерского числе: "СМХ"
пункта (ФАП) в
микрорайоне Бюджет АМО 7 840,0 0,0 0,0 0,0 2 128,0 5 712,0 0,0
Юго-Восточный (S =
127,5 м2) Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.15. Реконструкция Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 5 100,0 0,0 0,0 0,0 5 100,0 0,0 0,0
универсальной числе: "СМХ", УМПФКиС
спортивной площадки с
устройством Бюджет АМО 5 100,0 0,0 0,0 0,0 5 100,0 0,0 0,0
синтетического покрытия
ДСЮСШОР "Сибиряк" Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.16. Реконструкция Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 10 400,0 0,0 0,0 0,0 300,0 0,0 10 100,0
футбольного поля с числе: "СМХ", УМПФКиС
укладкой синтетического
покрытия ДСЮСШОР Бюджет АМО 10 400,0 0,0 0,0 0,0 300,0 0,0 10 100,0
"Сибиряк"
Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.17. Строительство площадки Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 4 100,0 0,0 0,0 0,0 100,0 4 000,0 0,0
для велосипедного числе: "СМХ", УМПФКиС
мотокросса ("ВМХ"
(бемикс) Велобаза 73 Бюджет АМО 4 100,0 0,0 0,0 0,0 100,0 4 000,0 0,0
кв.
Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области
1.2.18. Реконструкция Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 4 000,0 0,0 0,0 0,0 4 000,0 0,0 0,0
спортивных площадок для числе: "СМХ", УМПФКиС
волейбола и
мини-футбола на Бюджет АМО 4 000,0 0,0 0,0 0,0 4 000,0 0,0 0,0
территории ст. "Ангара"
("сетка", слева от Бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
центральных ворот) Иркутской
области
2. Подпрограмма 2 Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 237 197,7 13 144,5 44 029,0 42 668,7 44 204,8 45 797,3 47 353,4
"Энергосбережение и числе: "СМХ"
повышение
энергетической Бюджет АМО 91 431,1 13 144,5 15 000,0 15 000,0 15 540,0 16 099,6 16 647,0
эффективности"
Бюджет 145 766,6 0,0 29 029,0 27 668,7 28 664,8 29 697,7 30 706,4
Иркутской
области
2.1. Мероприятие 2.1. Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 18 231,4 2 415,8 2 559,0 3 142,0 3 255,1 3 372,4 3 487,1
Ремонт, замена и числе: "СМХ",
обслуживание приборов Управление
учета на объектах Бюджет АМО образования, 18 231,4 2 415,8 2 559,0 3 142,0 3 255,1 3 372,4 3 487,1
муниципальных УМПФКиС, КУМИ,
учреждений АМО Бюджет Управление по 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской культуре, УВГТ
области
2.1.1. Ремонт, замена, Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 10 401,3 1 689,3 1 788,4 1 641,0 1 700,1 1 761,3 1 821,2
государственная числе "СМХ",
поверка, перевод на Управление
летний/зимний режим Бюджет АМО образования, 10 401,3 1 689,3 1 788,4 1 641,0 1 700,1 1 761,3 1 821,2
работы и техническое УМПФКиС, КУМИ,
обслуживание приборов Управление по
учета, замена ламп культуре, УВГТ
накаливания на
энергоэффективное
проведение
энергетического
обследования
2.1.2. Замена (установка) Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 710,3 105,0 111,6 117,0 121,2 125,6 129,9
оборудования тепловых числе "СМХ",
узлов: циркуляционных Управление
насосов и регуляторов Бюджет АМО образования, 710,3 105,0 111,6 117,0 121,2 125,6 129,9
УМПФКиС, КУМИ,
Управление по
культуре, УВГТ
2.1.3. Установка/замена Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 7 119,8 621,5 659,0 1 384,0 1 433,8 1 485,5 1 536,0
приборов учета тепловой числе "СМХ",
энергии (с Управление
проектированием) Бюджет АМО образования, 7 119,8 621,5 659,0 1 384,0 1 433,8 1 485,5 1 536,0
УМПФКиС, КУМИ,
Управление по
культуре, УВГТ
2.2. Мероприятие 2.2. Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 218 966,3 10 728,7 41 470,0 39 526,7 40 949,7 42 424,9 43 866,3
Внедрение числе "СМХ"
энергоэффективных
устройств Бюджет АМО 73 199,7 10 728,7 12 441,0 11 858,0 12 284,9 12 727,2 13 159,9
(оборудования)
Бюджет 145 766,6 0,0 29 029,0 27 668,7 28 664,8 29 697,7 30 706,4
Иркутской
области
2.2.1. Модернизация Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 96 859,3 2 338,5 15 850,7 18 646,0 19 317,3 20 013,7 20 693,1
индивидуальных тепловых числе "СМХ",
пунктов (далее ИТП), Управление
разработка ПСД на Бюджет АМО образования, 30 694,4 2 338,5 4 755,2 5 593,8 5 795,2 6 003,8 6 207,9
модернизацию ИТП, УМПФКиС, КУМИ,
внедрение систем Бюджет Управление по 66 164,9 0,0 11 095,5 13 052,2 13 522,1 14 009,9 14 485,2
регулирования Иркутской культуре, УВГТ
энергетических ресурсов области
2.2.2. Теплоизоляционные Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 121 607,0 7 890,2 25 619,3 20 880,7 21 632,4 22 411,2 23 173,2
работы ограждающих числе "СМХ",
конструкций, разработка Управление
ПСД на Бюджет АМО образования, 42 005,3 7 890,2 7 685,8 6 264,2 6 489,7 6 723,4 6 952,0
теплоизоляционные УМПФКиС, КУМИ,
работы ограждающих Бюджет Управление по 79 601,7 0,0 17 933,5 14 616,5 15 142,7 15 687,8 16 221,2
конструкций, в том Иркутской культуре, УВГТ
числе замена оконных области
конструкций, дверных
блоков, разработка ПСД
на замену оконных
конструкций, дверных
блоков
2.2.3. Замена (установка) Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 500,0 500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
оборудования тепловых числе "СМХ",
узлов: циркуляционных Управление
насосов и регуляторов Бюджет АМО образования, 500,0 500,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
УМПФКиС, КУМИ,
Бюджет Управление по 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Иркутской культуре, УВГТ
области
3. Подпрограмма 3 Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 145 645,6 21 652,6 23 085,2 23 917,0 24 778,0 25 670,0 26 542,8
"Обеспечение реализации числе: "СМХ"
основных направлений
программы" Бюджет АМО 145 645,6 21 652,6 23 085,2 23 917,0 24 778,0 25 670,0 26 542,8
3.1. Мероприятие 3.1. Всего, в том УСЖКХиТ, МКУ 145 645,6 21 652,6 23 085,2 23 917,0 24 778,0 25 670,0 26 542,8
Обеспечение числе: "СМХ"
деятельности МКУ "СМХ"
Бюджет АМО 145 645,6 21 652,6 23 085,2 23 917,0 24 778,0 25 670,0 26 542,8
8. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлен в таблице 3 Программы:
Таблица 3
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя (индикатора)
До реализации программы (оценка за 2014 год)
В результате реализации программы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Цель муниципальной программы: "Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования"
1.1.
Задача муниципальной программы 1: Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы
1.1.1.
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
%
97,0
99,0
99,0
-
-
-
-
-
1.1.2.
Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству
ед.
0
14
2
3
3
2
2
2
1.2.
Задача муниципальной программы 2: Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО
1.2.1.
Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене
ед.
150
541
91
90
90
90
90
90
1.2.2.
Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования)
ед.
8
81
6
15
15
15
15
15
1.3.
Задача муниципальной программы 3: Обеспечение реализации муниципальной программы
1.3.1.
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
%
97,0
99,0
97,0
97,0
97,0
97,0
98,0
99,0
9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Таблица 4
№ п/п
Наименование конечного результата реализации муниципальной программы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации муниципальной программы
До реализации муниципальной программы (оценка за 2014 год)
В результате реализации муниципальной программы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Увеличение вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы
шт.
0
14
2
3
3
2
2
2
2.
Уменьшение потребления муниципальными учреждениями АМО энергетических ресурсов
%
15
15
2
2
3
3
2
3
10. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели Программы.
Реализация Программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
10.1. Финансового риска, связанного с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем финансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
1) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета Иркутской области, бюджета АМО, федерального бюджета и внебюджетных источников;
2) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования.
10.2. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне).
Влияние данного риска на результаты муниципальной программы может быть минимизировано путем осуществления мониторинга планируемых изменений законодательства.
10.3. Административного риска, связанного с неправомерными либо несвоевременными действиями лиц, непосредственно или косвенно связанных с исполнением мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой целей и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.
11. ПОДПРОГРАММА 1 "КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ АМО" (далее - подпрограмма 1)
11.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1
№ п/п
Наименование характеристик подпрограммы муниципальной программы
Содержание характеристик подпрограммы муниципальной программы
1
2
3
1.
Наименование муниципальной программы
"Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года".
2.
Наименование подпрограммы муниципальной программы
"Капитальное строительство объектов социальной сферы АМО".
3.
Соисполнитель муниципальной программы
МКУ "СМХ".
4.
Участники муниципальной программы
1. Управление образования администрации АГО (далее - Управление образования).
2. Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - УМПФКиС).
3. Управление по культуре.
4. КУМИ.
5. МКУ "СМХ".
6. УСЖКХиТ.
7. УВГТ.
5.
Цель подпрограммы муниципальной программы
Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы.
6.
Задача подпрограммы муниципальной программы
Проведение работ по капитальному строительству и реконструкции объектов социальной сферы АМО.
7.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы
1. Содержание объектов незавершенного строительства.
2. Строительство и реконструкция объектов социальной сферы.
8.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
1. Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
2. Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству.
9.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 091 562,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 190 992,5 тыс. руб.;
2016 год - 578 209,3 тыс. руб.;
2017 год - 316 826,5 тыс. руб.;
2018 год - 541 396,2 тыс. руб.;
2019 год - 453 538,4 тыс. руб.;
2020 год - 10 600,0 тыс. руб.
По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 500 783,6 тыс. руб.;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 590 779,3 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Увеличение к 2021 году вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы (12 объектов по отношению к 2014 году)
11.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1
Строительство является одной из наиболее важных отраслей экономики. Ее состояние во многом определяет уровень развития общества и его производственных сил. Строительная отрасль призвана осуществлять обновление на современной технической основе производственных фондов, развитие, совершенствование социальной сферы, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение производства материальных благ. Все это обуславливает важность данной отрасли и необходимость поддержания государством на должном уровне. Хорошее состояние строительной отрасли в районе будет благоприятно отражаться на экономике и развитии района в целом, обеспечивая приток финансовых средств.
Система образовательных учреждений района включает 116 учреждений, из них: общеобразовательных учреждений - 38, дошкольных образовательных учреждений - 74, учреждений дополнительного образования - 4.
В целях дальнейшего укрепления и развития материально-технической базы образовательных учреждений необходимо проведение комплекса мероприятий по строительству и реконструкции объектов образования в ряде населенных пунктов района.
Культура досуга, активного творческого отдыха становится все более серьезным социально-экономическим фактором развития современного общества; спрос на различные виды культурного образования, обладающие уникальными возможностями интеллектуально-эмоционального воздействия на личность, все более возрастает.
Главный позитивный итог реализации государственной политики в сфере культуры заключается в том, что в целом удалось сохранить существующую сеть муниципальных учреждений культуры, искусства.
Увеличился разрыв между культурными потребностями населения района и возможностями их удовлетворения из-за слабой материально-технической базы учреждений культуры и искусства. Решение актуальных задач муниципальной политики в сфере культуры наиболее вероятно программными методами, включающие строительство и реконструкцию объектов культуры и требует реализации в ближайшие годы комплекса мероприятий.
Создание жителям муниципального образования условий для занятия физической культурой и спортом необходимо для проведения целенаправленной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди населения, укрепления здоровья, формирования ведения здорового образа жизни, повышения двигательной активности, сохранения высокой работоспособности.
Отсутствует необходимое количество специализированных спортивных сооружений (легкоатлетический манеж, крытый стадион для конькобежцев, плавательные бассейны, спортивные залы и другие) согласно общероссийским нормативам.
Задача развития физической культуры и спорта в Ангарском муниципальном образовании является одной из приоритетных задач.
11.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 1
Цель подпрограммы - увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы.
Для решения поставленной цели определена задача - проведение работ по капитальному строительству и реконструкций объектов социальной сферы АМО (школ, детских садов, объектов спорта и культуры).
Вышеуказанное мероприятие позволит решить кризисную ситуацию с дефицитом мест в дошкольных и школьных общеобразовательных учреждений, а также учреждениях дополнительного образования.
11.4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1
Таблица 5
№ п/п
Наименование мероприятия
Участник муниципальной программы
Срок
Целевой показатель (краткое описание)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
1.
Содержание объектов незавершенного строительства
МКУ "СМХ"
2015
2020
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
2.
Строительство и реконструкция объектов социальной сферы
МКУ "СМХ"
2015
2020
Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству
11.5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМО В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 1
В рамках Подпрограммы № 1 муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
11.6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1
(в ред. Постановления Администрации АГО
от 06.11.2015 № 1514-па)
Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, также планируется привлечение к софинансированию средств областного и федерального бюджетов.
Общий объем финансирования 2 091 562,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 190 992,5 тыс. руб.;
2016 год - 578 209,3 тыс. руб.;
2017 год - 316 826,5 тыс. руб.;
2018 год - 541 396,2 тыс. руб.;
2019 год - 453 538,4 тыс. руб.;
2020 год - 10 600,0 тыс. руб.
По источникам финансирования:
1) бюджет Ангарского муниципального образования - 500 783,6 тыс. руб.:
2) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 1 590 779,3 тыс. руб.
Информация об объемах и источниках финансирования Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 муниципальной программы.
11.7. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 1
Перечень целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 1 представлен в таблице 6.
Таблица 6
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Цель подпрограммы: Увеличение количества вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы
1.1.
Задача муниципальной подпрограммы 1: Проведение работ по капитальному строительству и реконструкции объектов социальной сферы АМО
1.1.1.
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
%
97,0
99,0
99,0
-
-
-
-
-
1.1.2.
Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству
ед.
0
14
2
3
3
2
2
2
Данные целевого показателя "Доля использованных средств за счет бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели" Подпрограммы 1 рассчитывается в процентах как отношение размера использованных средств за счет средств бюджета АМО на содержание объектов незавершенного строительства к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели, умноженное на 100.
Данные о значении целевого показателя "Количество объектов социальной сферы введенных в эксплуатацию после проведения работ по реконструкции и капитальному строительству" рассчитываются отношением фактически выполненных работ к работам, предусмотренных в "дорожной карте" развития территории АМО.
11.8. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1
Таблица 7
№ п/п
Наименование конечного результата реализации подпрограммы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации подпрограммы
До реализации подпрограммы (2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Увеличение вводимых в эксплуатацию объектов социальной сферы
шт.
0
14
2
3
3
2
2
2
12. ПОДПРОГРАММА 2 "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ" (далее - подпрограмма 2)
12.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2
№ п/п
Наименование характеристик подпрограммы муниципальной программы
Содержание характеристик подпрограммы муниципальной программы
1
2
3
1.
Наименование муниципальной программы
"Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года"
2.
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
3.
Соисполнитель муниципальной программы
МКУ "СМХ"
4.
Участники муниципальной программы
1. Управление образования администрации АГО (далее - Управление образования).
2. Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - УМПФКиС).
3. Управление по культуре администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление по культуре).
4. Комитет по управлению муниципальным имуществом АГО (далее - КУМИ).
5. МКУ "СМХ"
6. УСЖКХиТ
7. УВГТ
5.
Цель подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО.
6.
Задача подпрограммы муниципальной программы
1. Реализация организационных, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями.
2. Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования) на объектах муниципальной собственности.
7.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы
1. Проведение работ по ремонту, замене и обслуживанию приборов учета
2. Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования)
8.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
1. Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене.
2. Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования).
9.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 237 197,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 13 144,5 тыс. руб.;
2016 год - 44 029,0 тыс. руб.;
2017 год - 42 668,7 тыс. руб.;
2018 год - 44 204,8 тыс. руб.;
2019 год - 45 797,3 тыс. руб.;
2020 год - 47 353,4 тыс. руб.
По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 91 431,1 тыс. руб.;
б) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 145 766,6 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Уменьшение потребления муниципальными учреждениями АМО энергетических ресурсов на 15% к концу 2020 года по отношению к 2014 году
12.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2
12.2.1. Теплоснабжение муниципальных учреждений
Общая протяженность тепловых сетей составляет 442,86 км, в том числе количество сетей, нуждающихся в замене, - 13,77%.
Значительная доля потребления тепловой энергии приходится на сферу образования. По данным Управления образования администрации Ангарского муниципального образования практически во всех учреждениях указанной сферы расход тепловой энергии осуществляется по приборам учета.
Кроме того, в зданиях практически всей бюджетной сферы (больше 90%) большие теплопотери выявлены вследствие неэффективности ограждающих конструкций, которые требуют замены либо капитального ремонта (к ним относятся оконные конструкции, дверные блоки, отмостки, фасад, кровля). Ввиду того, что отсутствует рациональное потребление тепловой энергии, необходимо осуществление реконструкции системы отопления и монтажа индивидуальных тепловых пунктов. В тепловых пунктах предусматривается размещение оборудования, арматуры, приборов контроля, управления и автоматизации, посредством которых осуществляется:
1) преобразование вида теплоносителя или его параметров;
2) контроль параметров теплоносителя;
3) регулирование расхода теплоносителя и распределение его по системам потребления теплоты;
4) отключение систем потребления теплоты;
5) защита местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя;
6) заполнение и подпитка систем потребления теплоты;
7) учет тепловых потоков и расходов теплоносителя и конденсата.
Ожидаемый ежегодный эффект от внедрения мероприятий по установке тепловых пунктов должен составить 30% экономии тепловой энергии.
12.2.2. Электроснабжение бюджетных учреждений
Объемы электрической энергии по муниципальным организациям распределены следующим образом:
1) объекты управления образования - 93,06%;
2) объекты физической культуры и спорта - 3,53%;
3) объекты культуры - 2,11%;
4) здания администрации - 1,30%.
Значительная доля потребления электрической энергии приходится на сферу образования, при этом значительное удельное потребление получено в сфере физической культуры и спорта вследствие того, что в общей структуре учреждений спорта муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа по горным лыжам" занимает первое место по расходу электрической энергии. Это объясняется работой канатной дороги от электрической энергии, кроме того, в зданиях большие теплопотери из-за неэффективных теплоизоляционных ограждений (в частности, оконных конструкций).
12.2.3. Водоснабжение муниципальных учреждений
Общая протяженность водопроводных сетей составляет 431,42 км, в том числе количество сетей, нуждающихся в замене - 78%.
12.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 2
Целью Подпрограммы является - обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО.
Для решения поставленной цели необходимо решать следующие задачи:
1) реализация организационных, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;
2) внедрение энергоэффективных устройств (оборудования) на объектах муниципальной собственности.
12.4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2
Таблица 8
№ п/п
Наименование мероприятия
Участник подпрограммы
Срок
Целевой показатель
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
1.
Проведение работ по ремонту, замене и обслуживанию приборов учета
МКУ "СМХ"
2015 год
2020 год
Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене
2.
Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования)
МКУ "СМХ"
2015 год
2020 год
Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования)
12.5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМО В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 2
В рамках Подпрограммы 2 муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
12.6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 2
(в ред. Постановления Администрации АГО
от 06.11.2015 № 1514-па)
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, также планируется привлечение к софинансированию средств областного бюджета.
Общий объем финансирования 237 197,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 13 144,5 тыс. руб.;
2016 год - 44 029,0 тыс. руб.;
2017 год - 42 668,7 тыс. руб.;
2018 год - 44 204,8 тыс. руб.;
2019 год - 45 797,3 тыс. руб.;
2020 год - 47 353,4 тыс. руб.
По источникам финансирования:
1) бюджет Ангарского муниципального образования - 91 431,1 тыс. руб.:
2) предполагаемые средства бюджета Иркутской области - 145 766,6 тыс. руб.
Информация об объемах и источниках финансирования Подпрограммы 2 приведена в таблице 2 муниципальной программы.
12.7. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 2
Перечень целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 2 представлен в таблице 9.
Таблица 9
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Цель Подпрограммы 2: Обеспечение экономии энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на объектах муниципальных учреждений АМО
1.1.
Задача Подпрограммы 2: Реализация организационных, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальными учреждениями
1.1.1.
Количество приборов учета, подлежащих обслуживанию, ремонту либо замене
ед.
150
541
91
90
90
90
90
90
1.2.
Задача 2 Подпрограммы 2: Внедрение энергоэффективных устройств (оборудования) на объектах муниципальной собственности
1.2.1.
Количество объектов, на которых проведены работы по внедрению энергоэффективных устройств (оборудования)
ед.
8
81
6
15
15
15
15
15
Данные о значении целевых показателей Подпрограммы 2 берутся из ежеквартальных отчетов по исполнению Подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" (с приложением копий актов выполненных работ).
12.8. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2
Таблица 10
№ п/п
Наименование конечного результата реализации муниципальной программы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Уменьшение потребления муниципальными учреждениями АМО энергетических ресурсов
%
15
15
2
2
3
3
2
3
13. ПОДПРОГРАММА 3 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ" (далее - подпрограмма 3)
13.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3
№ п/п
Наименование характеристик подпрограммы муниципальной программы
Содержание характеристик подпрограммы муниципальной программы
1
2
3
1.
Наименование муниципальной программы
"Формирование благоприятной среды для жизни и работы на территории Ангарского муниципального образования до 2020 года"
2.
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение реализации основных направлений программы
3.
Соисполнитель муниципальной программы
МКУ "СМХ"
4.
Участники муниципальной программы
1. МКУ "СМХ"
2. УСЖКХиТ
5.
Цель подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение реализации муниципальной программы
6.
Задача подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение своевременного выполнения функций учреждения
7.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение деятельности МКУ "СМХ"
8.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
9.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 145 645,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 21 652,6 тыс. руб.;
2016 год - 23 085,2 тыс. руб.;
2017 год - 23 917,0 тыс. руб.;
2018 год - 24 778,0 тыс. руб.;
2019 год - 25 670,0 тыс. руб.;
2020 год - 26 542,8 тыс. руб.
По источникам финансирования:
а) бюджет Ангарского муниципального образования - 145 645,6 тыс. руб.
(в ред. Постановления Администрации АГО от 06.11.2015 № 1514-па)
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации Программы, от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АМО в размере 99%
13.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3
Муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального хозяйства" создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Иркутской области, правовыми актами Ангарского муниципального образования полномочий Ангарского муниципального образования в сфере осуществления строительного и технического контроля над выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкций и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности; дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района.
По утвержденному штатному расписанию МКУ "Служба муниципального хозяйства" в штате состоит 34 единицы, содержание штатных единиц обеспечивается за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования.
Основными видами деятельности Учреждения является:
1) строительный и технический контроль над производством работ по капитальному ремонту и капитальному строительству муниципальных объектов;
2) разработка и сопровождение мероприятий, связанных с реализацией в Ангарском муниципальном образовании государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
3) формирование плана капитального ремонта муниципальных объектов на основании заявок, поданных главными распорядителями бюджетных средств Ангарского муниципального образования;
4) реализация государственной политики, а также государственных и региональных программ в отношении строительства и капитального ремонта объектов социального и культурно-бытового назначения;
5) развитие конкурентных средств в сфере капитального строительства, капитального ремонта муниципального имущества объектов социального и культурно-бытового назначения, в том числе путем размещения муниципальных заказов на конкурентной основе;
6) обеспечение совместно с другими участниками инвестиционного процесса выполнения заданий по вводу в действие объектов социального и культурно-бытового назначения в установленные сроки в соответствии с нормами продолжительности проектирования и строительства;
7) повышение эффективности капитальных вложений, а также сокращение продолжительности инвестиционного цикла;
8) контроль качества выполняемых работ и предоставляемых услуг в рамках заключенных договоров и муниципальных контрактов;
9) выдача исходных данных для разработки проектно-сметной документации, подготовка заданий на разработку проектно-сметной документации, обеспечение ее согласования в установленном порядке;
10) осуществление строительного контроля над капитальным строительством, капитальным ремонтом, проверка соответствия объемов, стоимости и качества выполняемых работ проектам, сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку таких работ;
11) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
13.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 3
Цель подпрограммы 3 - обеспечение реализации муниципальной программы.
Задача подпрограммы - обеспечение своевременного выполнения функций учреждения.
13.4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3
Таблица 11
№ п/п
Наименование мероприятия
Участник подпрограммы
Срок
Целевой показатель
начала реализации
окончания реализации
1.
Обеспечение деятельности МКУ "СМХ"
МКУ "СМХ"
2015 год
2020 год
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
13.5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМО В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 3
В рамках Подпрограммы 3 муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).
13.6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 3
(в ред. Постановления Администрации АГОот 06.11.2015 № 1514-па)
Финансирование подпрограммы 3 осуществляется за счет средств бюджета АМО в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 145 645,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 21 652,6 тыс. руб.;
2016 год - 23 085,2 тыс. руб.;
2017 год - 23 917,0 тыс. руб.;
2018 год - 24 778,0 тыс. руб.;
2019 год - 25 670,0 тыс. руб.;
2020 год - 26 542,8 тыс. руб.
По источникам финансирования:
1) бюджет Ангарского муниципального образования - 145 645,6 тыс. руб.
Информация об объемах и источниках финансирования Подпрограммы 3 приведена в таблице 2 муниципальной программы.
13.7. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 3
Перечень целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 3 представлен в таблице 6.
Таблица 12
№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Цель подпрограммы 3: обеспечение реализации муниципальной Программы
1.1.
Задача подпрограммы 3: обеспечение своевременного выполнения функций учреждения
1.1.1.
Доля использованных средств за счет бюджета АМО на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
%
97
99
97
97
97
97
98
99
Данный целевой показатель рассчитывается в процентах как отношение размера использованных бюджетных средств на обеспечение деятельности МКУ "СМХ" к объему доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АМО, умноженное на 100.
13.8. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3
Таблица 13
№ п/п
Наименование конечного результата реализации подпрограммы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации Программы, от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств за счет средств бюджета АМО
%
97
99
97
97
97
97
98
99
Мэр Ангарского муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: