Типы документов

Реклама

Партнеры

русское порево без регистрации и смс | Хочешь увидеть, как огромный елдак с трудом проникает в вагину? Тогда обязательно переходи по нашей ссылке большой член в пизде https://bigcock-hd.com. На этом сайте нет парней с маленькими писюнами. Только брутальные мужики со здоровенными стволами, которые они засовывают сучкам в разработанные дырки.

Постановление Администрации АМО от 13.11.2014 N 1421-па "Об утверждении муниципальной программы Ангарского муниципального образования "Сохранение и развитие сферы культуры Ангарского муниципального образования на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1421-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АНГАРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОХРАНЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ
КУЛЬТУРЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации АМО
от 20.02.2015 № 232-па, от 23.04.2015 № 540-па,
Постановления Администрации АГО
от 16.09.2015 № 1049-па)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, Положением о бюджетном процессе в Ангарском муниципальном образовании, утвержденным решением Думы Ангарского муниципального образования от 10.08.2012 № 242-38рД, Порядком разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 06.06.2014 № 718-па, на основании Перечня муниципальных программ Ангарского муниципального образования, утвержденного постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 27.06.2014 № 837-па, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Ангарского муниципального образования "Сохранение и развитие сферы культуры Ангарского муниципального образования на 2015 - 2020 годы" (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Ангарского муниципального образования.

Мэр Ангарского муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Ангарского муниципального образования
от 13 ноября 2014 г. № 1421-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СОХРАНЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации АГО
от 16.09.2015 № 1049-па)

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование характеристик муниципальной программы
Содержание характеристик муниципальной программы
1
2
3
1.
Правовое основание разработки муниципальной программы
1. Закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1.
3. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
4. Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 № 1244-р (ред. от 08.09.2010) "О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы".
5. Постановление Правительства Иркутской области от 23.10.2013 № 438-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие культуры" на 2014 - 2018 годы".
6. Устав Ангарского городского округа.
7. Порядок разработки, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Ангарского муниципального образования, утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 06.06.2014 № 718-па.
8. Перечень муниципальных программ Ангарского муниципального образования, утвержденный постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 27.06 2014 № 837-па.
9. Решение Думы Ангарского муниципального образования от 08.07.2011 № 95-17рД "О принятии концепции социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2020 года и программы комплексного социально-экономического развития Ангарского муниципального образования на период до 2015 года и об отмене некоторых решений Думы Ангарского муниципального образования".
10. Постановление администрации Ангарского муниципального образования от 10.06.2013 № 766-па "Об утверждении плана мероприятий ("дорожная карта"), направленных на повышение эффективности в сфере культуры Ангарского муниципального образования на 2013 - 2018 годы"
2.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление по культуре администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление по культуре)
3.
Соисполнители муниципальной программы
Управление по культуре
4.
Участники муниципальной программы
1. Управление по культуре
2. Учреждения сферы культуры Ангарского городского муниципального образования
3. Управление образования администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление образования)
4. Управление по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление по МПФКиС)
5.
Цель муниципальной программы
Формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа населения Ангарского муниципального образования (далее - АМО) к культурным ценностям
6.
Задачи муниципальной программы
1. Совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры.
2. Развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа населения АМО к культурным ценностям.
3. Воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма.
4. Обеспечение реализации муниципальной программы
7.
Подпрограммы муниципальной программы
1. "Организация предоставления дополнительного образования детям в образовательных учреждениях в сфере культуры".
2. "Организация культурного досуга населения АМО".
3. "Растим патриота России".
4. "Обеспечение реализации муниципальной программы"
8.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1) количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры;
2) количество талантливых детей и молодежи, обучающихся в учреждениях дополнительного образования, получивших стипендию мэра АГО;
3) процент охвата детей дополнительным образованием в сфере культуры от общего числа обучающихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классы;
4) количество учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы;
5) количество мероприятий, проведенных по организации предоставления услуг в сфере культуры;
6) количество участников творческих мероприятий;
7) количество зданий и сооружений учреждений культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности;
8) количество приобретенных книжных изданий;
9) количество талантливых детей и молодежи, занимающихся в учреждениях культуры, получивших стипендию мэра АГО;
10) количество проведенных мероприятий патриотической направленности;
11) количество мероприятий, проведенных в рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Отечественной войне;
12) доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации муниципальной Программы от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств
9.
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет: 1 541 733,5 тыс. руб., в том числе:
1) по подпрограммам:
а) подпрограмма 1 "Организация предоставления дополнительного образования детям в образовательных учреждениях в сфере культуры" - 1 237 517,2 тыс. руб.;
б) подпрограмма 2 "Организация культурного досуга населения АМО" - 235 634,9 тыс. руб.;
в) подпрограмма 3 "Растим патриота России" - 18 921,3 тыс. руб.;
г) подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" - 49 660,1 тыс. руб.;
2) по годам реализации:
2015 год - 232 044,7 тыс. руб.;
2016 год - 215 621,1 тыс. руб.;
2017 год - 257 815,7 тыс. руб.;
2018 год - 267 039,7 тыс. руб.;
2019 год - 278 153,0 тыс. руб.;
2020 год - 291 059,3 тыс. руб.;
3) по источникам финансирования:
всего 1 541 733,5 тыс. руб.
бюджет АМО - 1 541 570,3 тыс. руб.
бюджет Иркутской области - 83,1 тыс. руб.
Федеральный бюджет - 80,1 тыс. руб.
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1) увеличение общего количества, проводимых культурно-досуговых мероприятий на территории АМО на 130 единиц к концу 2020 года;
2) увеличение общего количества участников культурно-досуговых мероприятий на территории АМО на 12,9 тыс. чел к концу 2020 года

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Муниципальная программа АМО "Сохранение и развитие сферы культуры АМО на 2015 - 2020" (далее - Программа) направлена на сохранение и развитие традиционной и современной культуры, поддержку и развитие творческих инициатив и современных тенденций в сфере культуры, обеспечение доступа к муниципальным услугам в сфере культуры.
По состоянию на 01.01.2014 сфера культуры АМО представлена сетью учреждений дополнительного образования детей и одним учреждением культуры.
Управление по культуре осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении пяти детских школ искусств, двух детских художественных школ, Военно-патриотической школы "Мужество" имени Ю.А. Болдырева, Детско-юношеского центра "Перспектива" и Дворца культуры "Энергетик" (далее - сфера культуры).
К учреждениям дополнительного образования детей относятся 5 школ искусств, две детские художественные школы, Военно-патриотическая школа "Мужество" имени Ю.А. Болдырева и Детско-юношеский центр "Перспектива".
К учреждениям культуры относится Дворец культуры "Энергетик".
Управление по культуре активно сотрудничает с:
1) муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей, подведомственные Управлению образования;
2) учреждениями культуры поселений, входящих в состав АМО;
3) общественными организациями и объединениями, национально-культурными центрами, социально-ориентированными некоммерческими организациями, работающими в сфере культуры.
4) Основными направлениями в развитии сферы культуры АМО является:
5) организация предоставления дополнительного образования детей в образовательных учреждениях в сфере культуры - предоставление муниципальных услуг в сфере дополнительного образования;
6) организация культурного досуга населения - содействие развитию творческих инициатив;
7) воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма.
В период с 2012 по 2014 годы на территории АМО в сфере культуры были реализованы три ведомственные целевые программы "Сохранение и развитие сферы культуры АМО на 2012 - 2014 годы", "Восстановление и строительство учреждений культуры и дополнительного образования детей на территории АМО на 2013 - 2014 годы" и муниципальная программа "Патриотическое воспитание молодежи "Растим патриота России" на 2014 - 2016 годы, что значительно повлияло на развитие творческого потенциала, улучшение материально-технической базы учреждений сферы культуры, а также позволило улучшить качество предоставляемых услуг в сфере культуры.
Издано 9 сборников лучших произведений ангарских авторов, проведены выездные концерты для жителей отдаленных микрорайонов г. Ангарска во время проведения праздничных мероприятий, народных гуляний - Масленицы, новогодних мероприятий, посвященных Дню Победы 9 мая, Дню России 12 июня и т.д.
В 2012, 2013 годах реализовано 12 творческих социально-значимых проектов в сфере культуры, предложенные учреждениями различных форм собственности для реализации на территории АМО. На 6 единиц увеличено количество коллективов, имеющих звание "народный" и "образцовый".
Основные показатели культурно-досуговой деятельности за период с 2011 года представлены в таблице 1:

Таблица 1

Основные показатели культурно-досуговой деятельности
2011
2012
2013
Число культурно-досуговых мероприятий
1 640
1 748
1 627
Число клубных формирований
30
30
42
Число участников клубных формирований
750
780
1307
Число коллективов носящих звание "народный", "образцовый"
23
29
31

Творческие коллективы учреждений сферы культуры имели возможность участвовать в конкурсах и фестивалях международного, российского и регионального уровней.
В рамках программы "Патриотическое воспитание молодежи "Растим патриота" России на 2013 - 2015 годы курсанты Военно-патриотической школы "Мужество" им. Ю.А. Болдырева получили возможность участвовать в военно-спортивных сборах в г. Рязань, участвовать в параде знамен в г. Москва. В учреждениях, подведомственных Управлению образования было создано 7 отрядов патриотической направленности "Пересвет". Был приобретен спортивный инвентарь и оборудование для проведения занятий.
Вместе с тем, необходимо принять ряд мер для финансовой поддержки: творческих коллективов, принимающих участие во всероссийских, региональных конкурсах и фестивалях, преподавателей учреждений сферы культуры, активно принимающих участие в профессиональных конкурсах и конкурсах творческих проектов, одаренных детей в сфере культуры, социально-ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры. Наряду с этим, актуальным остается укрепление материально-технической базы учреждений сферы культуры, строительство детской школы искусств в поселке Мегет, реконструкция и ремонт помещений учреждений сферы культуры в соответствии с СанПиН, завершение ремонта Дворца культуры "Энергетик".
Реализация муниципальной программы путем применения программно-целевых методов позволит повысить качество оказываемых услуг, эффективно использовать потенциал системы художественного и эстетического образования детей, сохранить конкурентоспособность учреждений сферы культуры в сфере организации свободного времени населения АМО.

3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель муниципальной Программы: "Формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа населения АМО к культурным ценностям".
Программа предполагает решение следующих задач:
1) совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры;
2) развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа населения АМО к культурным ценностям;
3) воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма;
4) обеспечение реализации муниципальной программы.

4. ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ

С учетом специфики работы учреждений культуры, отнесенных к сфере реализации Программы, в ее составе выделяются подпрограммы реализация мероприятий, которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач.
Предусмотренные в рамках каждой подпрограммы цели, задачи и мероприятия охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития сферы культуры, и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и ожидаемых конечных результатов настоящей Программы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень подпрограмм муниципальной программы представлен в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п
Наименование подпрограммы
Сроки реализации
Соисполнитель муниципальной программы
Цель подпрограммы
Задача подпрограммы
1
2
3
4
5
6
1.
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дополнительного образования детей в образовательных учреждениях в сфере культуры"
2015 - 2020 годы
Управление по культуре
Совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры
Создание условий для предоставления качественных услуг по реализации программ дополнительного образования
2.
Подпрограмма 2 "Организация культурного досуга населения АМО"
2015 - 2020 годы
Управление по культуре
Развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа населения АМО к культурным ценностям
Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, содействие развитию творческих инициатив
3.
Подпрограмма 3 "Растим патриота России"
2015 - 2020 годы
Управление по культуре
Воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма
Формирование гражданско-патриотических чувств и сознания на основе традиций, культурных ценностей, развитие чувства гордости за свое Отечество и малую Родину
4.
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы"
2015 - 2020 годы
Управление по культуре
Обеспечение реализации муниципальной Программы
Исполнение, контроль, достижение планируемых целевых показателей муниципальной программы

6. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМО В РАМКАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО в рамках муниципальной программы представлен в таблице 3.

Таблица 3


№ Наименование Единицы Объем оказания (выполнения) Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных
п/п муниципальной измерения муниципальных услуг (работ) в услуг (работ) по годам, тыс. руб.
услуги (работы) объема натуральных показателях по
муниципальной годам:
услуги
(работы) 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015 2016 2017 2018 2019 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1. Подпрограмма 1 "Организация предоставления дополнительного образования детям в образовательных учреждениях в сфере
культуры"

Организация количество 3779 3779 3779 3779 3779 3779 154 515,1 174 157,5 211 927,4 219 556,8 227 460,8 235 194,5
предоставления обучающихся
дополнительного
образования детей
в образовательных
учреждениях сферы
культуры

2. Подпрограмма 2 "Организация культурного досуга населения АМО"

Организация количество 125 125 125 125 125 125 21 051,3 21 716,9 25 358,0 26 270,9 27 216,6 28 142,0
предоставления мероприятий
услуг в сфере
культуры


7. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет: 1 541 733,5 тыс. руб., в том числе:
7.1. По подпрограммам:
а) подпрограмма 1 "Организация предоставления дополнительного образования детей в образовательных учреждениях в сфере культуры" - 1 237 517,2 тыс. руб.;
б) подпрограмма 2 "Организация культурного досуга населения АМО" - 235 634,9 тыс. руб.;
в) подпрограмма 3 "Растим патриота России" - 18 921,3 тыс. руб.;
г) подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы" - 49 660,1 тыс. руб.
7.2. По годам реализации:
2015 год - 232 044,7 тыс. руб.;
2016 год - 215 621,1 тыс. руб.;
2017 год - 257 815,7 тыс. руб.;
2018 год - 267 039,7 тыс. руб.;
2019 год - 278 153,0 тыс. руб.;
2020 год - 291 059,3 тыс. руб.
7.3. По источникам финансирования:
а) всего 1 541 733,5 тыс. руб.
б) бюджет АМО - 1 541 570,3 тыс. руб.
в) бюджет Иркутской области - 83,1 тыс. руб.
г) Федеральный бюджет - 80,1 тыс. руб.
Подробная информация по общим объемам финансирования муниципальной программы с распределением по годам ее реализации, в том числе в разрезе источников ее финансирования, подпрограмм и мероприятий изложена в таблице 4.

Таблица 4


№ п/п Наименование Источник Наименование Объем финансирования муниципальной программы, подпрограммы,
муниципальной программы, финансирования ответственного мероприятия, тыс. руб.
подпрограммы, муниципальной исполнителя,
мероприятия программы, соисполнителя, за весь В том числе по годам:
подпрограммы, участника период
мероприятия реализации 2015 2016 2017 2018 2019 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Муниципальная программа Всего, в том Управление по 1 541 733,5 232 044,7 215 621,1 257 815,7 267 039,7 278 153,0 291 059,3
АМО "Сохранение и числе культуре
развитие сферы культуры
АМО на 2015 - 2020 годы" Бюджет АМО 1 541 570,3 231 992,3 215 565,7 257 760,3 267 039,7 278 153,0 291 059,3

Бюджет 83,1 27,7 27,7 27,7 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области

Федеральный 80,1 24,7 27,7 27,7 0,0 0,0 0,0
бюджет

1. Подпрограмма 1 Бюджет АМО Управление по 1 237 517,2 157 396,4 176 436,1 214 189,8 221 900,6 229 889,0 237 705,3
Организация культуре
предоставления
дополнительного
образования детей в
образовательных
учреждениях в сфере
культуры

1.1. Мероприятие 1.1 Бюджет АМО Управление по 1 222 812,1 154 515,1 174 157,5 211 927,4 219 556,8 227 460,8 235 194,5
Выполнение культуре
муниципального задания
на оказание
муниципальной услуги по
предоставлению
дополнительного
образования детей в
сфере культуры

1.2. Мероприятие 1.2 Бюджет АМО Управление по 2 317,2 357,5 375,5 375,5 389,0 403,0 416,7
Выплата стипендий мэра культуре
АГО на поддержку
талантливых детей и
молодежи в учреждениях
дополнительного
образования детей

1.3. Мероприятие 1.3 Бюджет АМО Управление по 2 201,5 427,0 340,0 340,0 352,2 364,9 377,4
Создание благоприятных культуре
условий для поддержки
творческой деятельности
учреждений
дополнительного
образования

1.3.1. Сохранение и развитие Бюджет АМО Управление по 1 448,2 300,0 220,0 220,0 227,9 236,1 244,2
"Детского духового культуре
оркестра"

1.3.2. Повышение Бюджет АМО Управление по 753,3 127,0 120,0 120,0 124,3 128,8 133,2
профессионального культуре
мастерства
преподавательского
состава учреждений
дополнительного
образования,
руководителей творческих
коллективов

1.4. Мероприятие 1.4 Бюджет АМО Управление по 10 186,4 2 096,8 1 563,1 1 546,9 1 602,6 1 660,3 1 716,7
Обеспечение безопасности культуре
и укрепление
материально-технической
базы учреждений
дополнительного
образования детей

1.4.1. Обновление парка Бюджет АМО Управление по 4 969,1 799,0 799,0 799,0 827,8 857,6 886,7
музыкальных инструментов культуре
и звукового оборудования
в учреждениях
дополнительного
образования детей

1.4.2. Приобретение Бюджет АМО Управление по 621,9 100,0 100,0 100,0 103,6 107,3 111,0
специализированного культуре
выставочного
оборудования

1.4.3. Текущий ремонт Бюджет АМО Управление по 1 704,7 400,0 250,0 250,0 259,0 268,3 277,4
помещений, зданий, культуре
сооружений учреждений
дополнительного
образования детей

1.4.4. Прочие расходы на Бюджет АМО Управление по 2 890,7 797,8 414,1 397,9 412,2 427,1 441,6
укрепление культуре
материально-технической
базы учреждений
дополнительного
образования детей

2. Подпрограмма 2 Всего, в том 235 634,9 60 179,7 30 692,3 34 353,7 35 533,1 36 812,2 38 063,9
Организация культурного числе
досуга населения АМО
Бюджет АМО Управление по 235 471,7 60 127,3 30 636,9 34 298,3 35 533,1 36 812,2 38 063,9
культуре
Бюджет 83,1 27,7 27,7 27,7 0,0 0,0 0,0
Иркутской
области

Федеральный 80,1 24,7 27,7 27,7 0,0 0,0 0,0
бюджет

2.1. Мероприятие 2.1 Бюджет АМО Управление по 149 755,7 21 051,3 21 716,9 25 358,0 26 270,9 27 216,6 28 142,0
Выполнение культуре
муниципального задания
на оказание
муниципальной услуги по
предоставлению услуг в
сфере культуры

2.2. Мероприятие 2.2 Бюджет АМО Управление по 57 781,2 11 513,9 8 865,0 8 865,0 9 184,2 9 514,8 9 838,3
Содействие творческой культуре
активности населения в
сфере культуры,
организация и проведение
мероприятий

2.2.1. Участие детских, Бюджет АМО Управление по 9 328,6 1 500,0 1 500,0 1 500,0 1 554,0 1 609,9 1 664,7
юношеских и взрослых культуре
коллективов, солистов в
творческих фестивалях,
конкурсах, выставках,
пленэрах, в том числе
всероссийского и
международного уровня

2.2.2. Организация и проведение Бюджет АМО Управление по 18 725,4 3 068,1 3 000,0 3 000,0 3 108,0 3 219,9 3 329,4
на территории АМО культуре
Государственных
праздников, проведение
фестивалей, конкурсов с
целью выявления
талантов, поддержки и
популяризации
самодеятельных
исполнителей, творческих
коллективов АМО

2.2.3. Проведение конкурса Бюджет АМО Управление по 1 306,1 210,0 210,0 210,0 217,6 225,4 233,1
"Культура мое призвание" культуре

2.2.4. Реализация проекта Бюджет АМО Управление по 2 798,6 450,0 450,0 450,0 466,2 483,0 499,4
"Школа ремесел" культуре

2.2.5. Поддержка самодеятельных Бюджет АМО Управление по 2 176,7 350,0 350,0 350,0 362,6 375,7 388,4
муниципальных культуре
коллективов АМО, имеющих
звания "народный" и
"образцовый" коллектив
Иркутской области
(приобретение костюмов,
обуви, реквизита
коллективам (солистам)
учреждений,
подведомственных
Управлению по культуре)

2.2.6. Поддержка творческой Бюджет АМО Управление по 18 595,7 5 000,0 2 605,0 2 605,0 2 698,8 2 795,9 2 891,0
деятельности населения и культуре
самодеятельных
коллективов, социально
ориентированных
некоммерческих
организаций,
осуществляющих
деятельность в области
культуры на территории
АМО

2.2.7. Издание сборников лучших Бюджет АМО Управление по 2 673,4 585,8 400,0 400,0 414,4 429,3 443,9
произведений Ангарских культуре
литераторов

2.2.8. Реализация творческих Бюджет АМО Управление по 2 176,7 350,0 350,0 350,0 362,6 375,7 388,4
проектов в сфере культуре
культуры

2.3. Мероприятие 2.3 Бюджет АМО Управление по 27 916,8 27 544,1 55,0 75,3 78,0 80,8 83,6
Обеспечение безопасности культуре
и укрепление
материально-технической
базы учреждений культуры

2.3.1. Капитальный ремонт Бюджет АМО Управление по 21 357,5 21 357,5 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
учреждений культуры культуре

2.3.2. Мероприятия, Бюджет АМО Управление по 32,2 4,8 5,0 5,3 5,5 5,7 5,9
направленные на культуре
соблюдение требований
пожарной безопасности в
учреждениях культуры

2.3.3. Ремонт оборудования, Бюджет АМО Управление по 525,3 180,0 50,0 70,0 72,5 75,1 77,7
инвентаря в учреждениях культуре
культуры

2.3.4. Приобретение Бюджет АМО Управление по 6 001,8 6 001,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
оборудования в культуре
учреждения культуры

2.4. Мероприятие 2.4 Всего, в том Управление по 163,2 52,4 55,4 55,4 0,0 0,0 0,0
Комплектование книжных числе культуре
фондов библиотек
муниципальных Бюджет 83,1 27,7 27,7 27,7 0,0 0,0 0,0
образований Иркутской
области

Федеральный 80,1 24,7 27,7 27,7 0,0 0,0 0,0
бюджет

2.5. Мероприятие 2.5 Бюджет АМО Управление по 18,0 18,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Выплата стипендий мэра культуре
АГО на поддержку
талантливых детей и
молодежи в учреждениях
культуры

3. Подпрограмма 3 Бюджет АМО Управление по 18 921,3 5 225,9 1 314,0 1 394,0 1 444,2 2 996,2 6 547,0
Растим патриота России культуре,
Управление
образования,
Управление по
МПФКиС

3.1. Мероприятие 3.1 Бюджет АМО Управление по 8 489,4 1 294,0 1 314,0 1 394,0 1 442,2 1 496,2 1 547,0
Организация и проведение культуре
мероприятий по
патриотическому
воспитанию

3.2. Мероприятие 3.2 Бюджет АМО Управление по 10 431,9 3 931,9 0,0 0,0 0,0 1 500,0 5 000,0
Организация и проведение культуре
мероприятий в рамках
празднования 70-летия
(75-летия) Победы в
Великой Отечественной
войне 1941 - 1945 годов

4. Подпрограмма 4 Бюджет АМО Управление по 49 660,1 9 242,7 7 178,7 7 878,2 8 161,8 8 455,6 8 743,1
Обеспечение реализации культуре
муниципальной программы

4.1. Мероприятие 4.1 Бюджет АМО Управление по 49 660,1 9 242,7 7 178,7 7 878,2 8 161,8 8 455,6 8 743,1
Обеспечение деятельности культуре
Отдела по культуре
администрации Ангарского
муниципального
образования


8. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы представлены в таблице 5.

Таблица 5

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя (индикатора)
До реализации муниципальной программы (оценка за 2014 год)
В результате реализации муниципальной программы
В том числе по годам:
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Цель муниципальной программы: Формирование единого культурного пространства, создание условий для обеспечения доступа населения Ангарского муниципального образования к культурным ценностям
1.
Задача муниципальной программы 1: Совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры
1.1.
Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры
человек
3779
22674
3779
3779
3779
3779
3779
3779
1.2.
Количество талантливых детей и молодежи обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, получивших стипендию мэра АГО
человек
26
155
25
26
26
26
26
26
1.3.
Процент охвата детей дополнительным образованием в сфере культуры от общего числа обучающихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классы
%
20,0
23,5
21,0
22,0
23,0
23,5
23,5
23,5
1.4.
Количество учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы
единиц
9
9
9
9
9
9
9
9
2.
Задача муниципальной программы 2: Развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев к культурным ценностям
2.1.
Количество мероприятий, проведенных по организации предоставления услуг в сфере культуры
единиц
120
750
125
125
125
125
125
125
2.2.
Количество участников творческих мероприятий
человек
1 662
11050
1700
1800
1850
1900
1900
1900
2.3.
Количество зданий и сооружений учреждений культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности
единиц
2
2
1
2
2
2
2
2
2.4.
Количество приобретенных книжных изданий
экземпляров
0
540
180
180
180
0
0
0
2.5.
Количество талантливых детей и молодежи, занимающихся в учреждениях культуры, получивших стипендию мэра АГО
человек
0
1
1
0
0
0
0
0
3.
Задача муниципальной программы 3: Воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма
3.1.
Количество проведенных мероприятий патриотической направленности
единиц
35
305
55
43
45
47
55
60
3.2.
Количество мероприятий, проведенных в рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Отечественной войне
единиц
10
60
20
0
0
0
15
25
4.
Задача муниципальной программы 4: Обеспечение реализации муниципальной программы
4.1.
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации муниципальной программы от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств
%
95
96
96
96
96
96
96
96

Расчет целевых показателей:
1) Целевой показатель 1.1 (P1) - количество детей, обучающихся в
учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры.

n
P1 = SUM M где M - количество обучающихся в учреждениях дополнитель-
i = 1 i ного образования детей, n - количество учреждений

2) Целевой показатель 1.2 (P2) - Количество талантливых детей и молодежи
обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, получивших
стипендию мэра АГО.
3) Целевой показатель 1.3 (P3) - процент охвата детей дополнительным
образованием детей от общего числа обучающихся общеобразовательных школ с 1
по 11 классы.

SUM ДОД
P3 = ------- x 100%, где
SUM ДОШ

SUM ДОД - количество детей, занимающихся в учреждениях дополнительного
образования детей в сфере культуры,
SUM ДОШ - количество детей, обучающихся в общеобразовательных школах с
1 по 11 класс.

4) Целевой показатель 1.4 (P4) - количество учреждений дополнительного
образования детей в сфере культуры, в которых проведены мероприятия по
укреплению материально-технической базы.
5) Целевой показатель 2.1 (P5) - количество мероприятий, проведенных по
организации предоставления услуг в сфере культуры.

n
P5 = SUM M где M - количество мероприятий, n - количество учреждений.
i = 1 i i

6) Целевой показатель 2.2 (P6) - количество участников творческих
мероприятий.

n
P6 = SUM Y где Y - количество участников мероприятия, n - количество
i = 1 i i мероприятий.

7) Целевой показатель 2.3 (P7) - количество зданий и сооружений учреждений
культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению
материально-технической базы и обеспечению безопасности.
Целевой показатель 2.4 (P8) - количество приобретенных книжных изданий.

n
P8 = SUM № n количество экземпляров.
1

Целевой показатель 2.5 (P9) - количество талантливых детей и молодежи,
занимающихся в учреждениях культуры, получивших стипендию мэра АГО.
8) Целевой показатель 3.1 (P10) - количество проведенных мероприятий
патриотической направленности.
9) Целевой показатель 3.2 (P11) - количество мероприятий, проведенных в
рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Ответственной
войне.
10) Целевой показатель 4.1 (P12) - доля использованных бюджетных средств на
обеспечение реализации муниципальной программы от объемов доведенных
лимитов бюджетных обязательств.

ДИБС
P11 = ---- x 100%, где ДИБС - использованные бюджетные средства,
ЛБО ЛБО - доведенные лимиты бюджетных обязательств.

Данные для расчета показателей предоставляются из статистических
отчетов и квартальных отчетов учреждений сферы культуры и дополнительного
образования детей.

9. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Прогноз ожидаемых конечных результатов изложен в таблице 6.

Таблица 6

N
п/п
Наименование конечного результата реализации муниципальной программы
Ед. изм.
Планируемое значение по годам
До реализации муниципальной программы (оценка за 2014 год)
В результате реализации муниципальной программы
В том числе по годам:
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Общее количество проведенных культурно-досуговых мероприятий на территории АМО к концу 2020 года
единиц
1600
9990
1600
1630
1650
1680
1700
1730
2.
Общее количество участников культурно-досуговых мероприятий на территории АМО к концу 2020 года
тысяч человек
157,4
998,2
157,4
162,3
168,5
169,7
170,0
170,3

10. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Важным условием успешной реализации муниципальной программы является Управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
10.1. Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
10.1.1. Финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансирования программных мероприятий.
Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета АМО и в зависимости от достигнутых результатов;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования.
10.1.2. Риска, связанного с изменениями законодательства (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям.
Влияние данного риска на результаты реализации муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве.
Для минимизации данного риска будет осуществляться мониторинг реализации муниципальной программы.
Для минимизации данного риска будет осуществляться корректировка сроков проведения мероприятий, реализуемых в соответствии с муниципальными заданиями учреждений сферы культуры.
Меры по минимизации остальных возможных рисков, связанных со спецификой цели и задач муниципальной программы, будут приниматься в ходе оперативного управления реализацией муниципальной программы.

11. ПОДПРОГРАММА 1 "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ" (далее - Подпрограмма 1)

11.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1

№ п/п
Наименование характеристик подпрограммы муниципальной программы
Содержание характеристик подпрограммы муниципальной программы
1
2
3
1.
Наименование муниципальной программы
Сохранение и развитие сферы культуры Ангарского муниципального образования на 2015 - 2020 годы
2.
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Организация предоставления дополнительного образования детей в образовательных учреждениях в сфере культуры
3.
Соисполнители подпрограммы муниципальной программы
Управление по культуре
4.
Участники подпрограммы муниципальной программы
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей:
а) "Центральная детская школа искусств";
б) "Детская школа искусств № 2";
в) "Детская школа искусств № 3";
г) "Детская школа искусств № 4";
д) "Детская школа искусств п. Мегет";
е) "Детская художественная школа № 1";
ж) "Детская художественная школа № 2";
з) "Военно-патриотическая школа "Мужество".
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Перспектива".
Муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры "Энергетик"
5.
Цель подпрограммы муниципальной программы
Совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры
6.
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Создание условий для предоставления качественных услуг по реализации программ дополнительного образования
7.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы
1) организация предоставления дополнительного образования детям в образовательных учреждениях в сфере культуры;
2) выплата стипендий мэра АГО на поддержку талантливых детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования детей;
3) создание благоприятных условий для поддержки творческой деятельности учреждений дополнительного образования;
4) укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры
8.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
1) количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры;
2) количество талантливых детей и молодежи, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, получивших стипендию мэра АГО;
3) процент охвата детей дополнительным образованием в сфере культуры от общего числа обучающихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классы;
4) количество учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы
9.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 1 237 517,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 157 396,4 тыс. руб.;
2016 год - 176 436,1 тыс. руб.;
2017 год - 214 189,8 тыс. руб.;
2018 год - 221 900,6 тыс. руб.;
2019 год - 229 889,0 тыс. руб.;
2020 год - 237 705,3 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет АМО
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Увеличение процента охвата детей дополнительным образованием в сфере культуры от общего числа учащихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классы с 20% (в 2014 году) до 23,5 (к концу 2020 года)

11.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Дополнительное образование детей в сфере культуры представлено 5 детскими школами искусств, 2 детскими художественными школами, Военно-патриотической школой "Мужество" и Детско-юношеским центром "Перспектива".
Основными задачами деятельности учреждений дополнительного образования в сфере культуры являются:
1) создание условий для полноценной реализации учебных планов и программ, проведение организационно-методических мероприятий, обеспечивающих переход к программам предпрофессиональной подготовки;
2) выявление и поддержка талантливой молодежи путем организации и проведения конкурсов, выставок, фестивалей;
3) повышение квалификации педагогических работников учреждений дополнительного образования;
4) организация социоклубной деятельности в клубах по месту жительства (Детско-юношеский центр "Перспектива").
Учреждения дополнительного образования в период 2012 - 2014 годы прошли процедуру лицензирования по программам предпрофессиональной подготовки обучающихся.
Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования с учетом платных услуг изложены в таблице 7.

Таблица 7

Количество обучающихся
2012 год
2013 год
2014 год
план
факт на 01.07.2014
Учреждения дополнительного образования
5600
5620
5650
5948

Сохранность контингента обучающихся остается основным показателем успешности деятельности школ искусств при переходе на программы предпрофессиональной подготовки. Для выявления одаренных и талантливых детей, стимулирования интереса к процессу обучения в АМО сложилась система конкурсов, фестивалей и выставок. Для обучающихся детских школ искусств и художественных школ ежегодно проводится стипендиальный конкурс мэра АГО. Победителями конкурса на соискание стипендии Губернатора Иркутской области стали 7 обучающихся учреждений дополнительного образования.
Высшее образование имеют 44% преподавательского состава учреждений дополнительного образования. С целью повышения эффективности образовательного процесса организовано прохождение аттестации педагогов, преподавателей. В период с 2012 по 2014 год 11 преподавателей получили премию Губернатора за высокие результаты в творческой деятельности.
Высокий уровень обучения способствует достижениям детских школ искусств в творческих конкурсах учреждения дополнительного образования. В 2014 году три учреждения дополнительного образования детей АМО стали победителями в номинации "Лучшая школа искусств" и "Лучшая художественная школа" в проекте "100 лучших школ России".
Вместе с тем, необходимо ежегодно осуществлять меры финансовой поддержки учреждений дополнительного образования в таких направлениях как укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования, финансирование участия наших творческих коллективов во Всероссийских, региональных, областных фестивалях, конкурсах и концертах, поддержка одаренных детей. Не мало важным фактором, влияющим на эстетическое образование является и повышение квалификации преподавателей учреждений, а также привлечение молодых специалистов.

11.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 1

Цель подпрограммы 1: совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры.
Основная задача: создание условий для предоставления качественных услуг по реализации программ дополнительного образования.

11.4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 изложен в таблице 8.

Таблица 8

№ п/п
Наименование мероприятия
Участник подпрограммы
Срок
Целевой показатель
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
1.
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детей в сфере культуры
учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры
2015
2020
Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры
2.
Выплата стипендий мэра АГО на поддержку талантливых детей и молодежи в учреждениях дополнительного образования детей
учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры
2015
2020
Количество талантливых детей и молодежи, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, получивших стипендию мэра АГО
3.
Создание благоприятных условий для поддержки творческой деятельности учреждений дополнительного образования детей
учреждения дополнительного образования в сфере культуры
2015
2020
Процент охвата детей дополнительным образованием в сфере культуры от общего числа обучающихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классы
4.
Обеспечение безопасности и укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей
учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры
2015
2020
Количество учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы

11.5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМО В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 1

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АМО в рамках подпрограммы 1 изложен в таблице 9.

Таблица 9


№ Наименование муниципальной Единицы Объем оказания (выполнения) Финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальных
п/п услуги (работы) измерения муниципальных услуг (работ) в услуг (работ) по годам, тыс. руб.
объема натуральных показателях по
муниципальной годам:
услуги
(работы) 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015 2016 2017 2018 2019 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

1. Подпрограмма 1 муниципальной программы "Организация предоставления дополнительного образования детям в образовательных учреждениях
в сфере культуры"

1.1. Организация предоставления количество 3779 3779 3779 3779 3779 3779 154 515,1 174 157,5 211 927,4 219 556,8 227 460,8 235 194,5
дополнительного образования обучающихся
детям в образовательных
учреждениях сферы культуры


11.6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет: 1 237 517,2 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 157 396,4 тыс. руб.;
2016 год - 176 436,1 тыс. руб.;
2017 год - 214 189,8 тыс. руб.;
2018 год - 221 900,6 тыс. руб.;
2019 год - 229 889,0 тыс. руб.;
2020 год - 237 705,3 тыс. руб.
Подробная информация по общим объемам финансирования Подпрограммы 1 муниципальной программы с распределением по годам ее реализации, в том числе в разрезе источников ее финансирования изложена в таблице 4.

11.7. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ 1

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 приведены в таблице 10.

Таблица 10

п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Цель подпрограммы: Совершенствование и развитие системы дополнительного образования детей в сфере культуры
1.
Задача 1 подпрограммы 1: Создание условий для предоставления качественных услуг по реализации программ дополнительного образования
1.1.1.
Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры.
человек
3779
22674
3779
3779
3779
3779
3779
3779
1.1.2.
Количество талантливых детей и молодежи, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, получивших стипендию мэра АГО
человек
26
155
25
26
26
26
26
26
1.1.3.
Процент охвата детей дополнительным образованием в сфере культуры от общего числа обучающихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классы
%
20,0
23,5
21,0
22,0
23,0
23,5
23,5
23,5
1.1.4.
Количество учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы
единиц
9
9
9
9
9
9
9
9

Данные о значении целевых показателей Подпрограммы 1 будут получены из ежеквартальных отчетов учреждений дополнительного образования детей по исполнению Подпрограммы 1 "Организация предоставления дополнительного образования детям в образовательных учреждениях в сфере культуры".

11.8. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1

В таблице 11 изложен прогноз ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы.

Таблица 11

№ п/п
Наименование конечного результата реализации подпрограммы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Увеличение процента охвата детей дополнительным образованием в сфере культуры от общего числа обучающихся общеобразовательных школ с 1 по 11 классы
%
20,0
23,5
21,0
22,0
23,0
23,5
23,5
23,5

12. ПОДПРОГРАММА 2 "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА
НАСЕЛЕНИЯ АМО" (далее - Подпрограмма 2)

12.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2

№ п/п
Наименование характеристик подпрограммы муниципальной программы
Содержание характеристик подпрограммы муниципальной программы
1
2
3
1.
Наименование муниципальной программы
Сохранение и развитие сферы культуры Ангарского муниципального образования на 2015 - 2020 годы
2.
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Организация культурного досуга населения Ангарского муниципального образования
3.
Соисполнитель муниципальной программы
Управление по культуре
4.
Участники муниципальной программы
Муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей:
а) "Центральная детская школа искусств";
б) "Детская школа искусств № 2";
в) "Детская школа искусств № 3";
г) "Детская школа искусств № 4";
д) "Детская школа искусств п. Мегет";
е) "Детская художественная школа № 1";
ж) "Детская художественная школа № 2";
з) "Военно-патриотическая школа "Мужество".
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Перспектива";
Муниципальное автономное учреждение культуры "Дворец культуры "Энергетик";
МКУК города Ангарска "Централизованная библиотечная система";
Общественные организации, некоммерческие социально-ориентированные организации в сфере культуры
5.
Цель подпрограммы муниципальной программы
Развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа населения АМО к культурным ценностям
6.
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, содействие развитию творческих инициатив
7.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы
1) выполнение муниципального задания на оказание муниципальной услуги по предоставлению услуг в сфере культуры;
2) содействие творческой активности населения в сфере культуры, организация и проведение мероприятий;
3) обеспечение безопасности и укрепление материально-технической базы учреждений культуры;
4) комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований;
5) выплата стипендий мэра АГО на поддержку талантливых детей и молодежи в учреждениях культуры
8.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
1) количество мероприятий, проведенных по организации предоставления услуг в сфере культуры;
2) количество участников творческих мероприятий;
3) количество зданий и сооружений учреждений культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности;
4) количество приобретенных книжных изданий;
5) количество талантливых детей и молодежи, занимающихся в учреждениях культуры, получивших стипендию мэра АГО
9.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 235 634,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 60 179,7 тыс. руб.;
2016 год - 30 692,3 тыс. руб.;
2017 год - 34 353,7 тыс. руб.;
2018 год - 35 533,1 тыс. руб.;
2019 год - 36 812,2 тыс. руб.;
2020 год - 38 063,9 тыс. руб.;
Источники финансирования:
1) бюджет АМО - 235 471,7 тыс. руб.;
2) бюджет Иркутской области - 83,1 тыс. руб.;
3) Федеральный бюджет - 80,1 тыс. руб.
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Увеличение количества участников творческих мероприятий до конца 2020 года на 238 человек

12.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Формирующееся в настоящее время отношение к культурному досугу граждан ориентировано на принципиально новое понимание культуры в России. В общепринятом бытовом представлении понятие "культура" сегодня рассматривается как живой культурно-творческий процесс: свободный выбор занятий, художественное творчество, приобщение к лучшим образцам искусства, самоорганизация на почве культурно-досуговой деятельности. В настоящее время произошло переосмысление функций культуры в обществе - теперь это не идеологическое воспитание и культурное обслуживание, а создание условий для развития культуры и человека.
Условия для организации досуга населения АМО обеспечивает деятельность муниципального автономного учреждения культуры "Дворец культуры "Энергетик". Сегодня Дворец культуры "Энергетик - это культурно-развлекательный комплекс, имеющий концертный зал на 450 мест с профессиональным звуковым и световым оборудованием, малый зал для проведения презентаций и творческих вечеров, просторный банкетный зал, спортивный зал с трибунами для зрителей. Во Дворце занимается 15 творческих коллективов, в том числе 4 "народных", 1 "образцовый". Единственный в Иркутской области театр поролоновых масок ШОУ "Театр Масок" Регулярно проводятся вечера для людей старшего возраста "Нам года - не беда".
В 2011 году по результатам работы на основании предложения министерства культуры и архивов Иркутской области Дворец культуры "Энергетик" вошел в национальный реестр "Ведущие учреждения культуры России".
В 2011 году Дворец культуры вошел в долгосрочную целевую программу Иркутской области "50 модельных домов Приангарью на 2011 - 2014 годы". Выделенные по программе денежные средства позволили обновить материально-техническую базу учреждения, благодаря этому мероприятия поднялись на новый уровень.
Значительную поддержку учреждение получило в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы Иркутской области "50 модельных домов культуры Приангарью": приобретено качественное свето- и звуковое оборудование, раздвижной механизм для сцены.

12.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 2

Цель подпрограммы 2: развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев населения к культурным ценностям.
Задача: повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, содействие развитию творческих инициатив.

12.4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2

Перечень мероприятий подпрограммы 2 изложен в таблице 12.

Таблица 12

№ п/п
Наименование мероприятия
Участник подпрограммы
Срок
Целевой показатель
начало реализации
окончание реализации
1
2
3
4
5
6
1.
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальной услуги по предоставлению услуг в сфере культуры
учреждения сферы культуры и дополнительного образования Ангарского муниципального образования
2015
2020
Количество мероприятий, проведенных по организации предоставления услуг в сфере культуры
2.
Содействие творческой активности населения в сфере культуры, организация и проведение мероприятий
учреждения сферы культуры и дополнительного образования Ангарского муниципального образования
2015
2020
Количество участников творческих мероприятий
3.
Обеспечение безопасности и укрепление материально-технической базы учреждений культуры
учреждения сферы культуры Ангарского муниципального образования
2015
2020
Количество зданий и сооружений учреждений культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности
4.
Комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований
МКУК города Ангарска "Централизованная библиотечная система"
2015
2020
Количество приобретенных книжных изданий
5.
Выплата стипендий мэра АГО на поддержку талантливых детей и молодежи в учреждениях культуры
учреждения сферы культуры Ангарского муниципального образования
2015
2020
Количество талантливых детей и молодежи занимающихся в учреждениях культуры, получивших стипендию мэра АГО

12.5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 2

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями АГО в рамках подпрограммы 2 изложен в таблице 13.

Таблица 13


№ Наименование муниципальной Единицы Объем оказания (выполнения) Финансовое обеспечение оказания (выполнения)
п/п услуги (работы) измерения муниципальных услуг (работ) в муниципальных услуг (работ), тыс. руб.
объема натуральных показателях по
муниципальной годам:
услуги
(работы) 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год

1. Подпрограмма 2 Организация культурного досуга населения Ангарского муниципального образования

1.1. Организация предоставления количество 125 125 125 125 125 125 21 051,3 21 716,9 25 358,0 26 270,9 27 216,6 28 142,0
услуг в сфере культуры мероприятий


12.6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 2

Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 235 634,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 60 179,7 тыс. руб.;
2016 год - 30 692,3 тыс. руб.;
2017 год - 34 353,7 тыс. руб.;
2018 год - 35 533,1 тыс. руб.;
2019 год - 36 812,2 тыс. руб.;
2020 год - 38 063,9 тыс. руб.
Источники финансирования:
1) бюджет АМО - 235 471,7 тыс. руб.;
2) бюджет Иркутской области - 83,1 тыс. руб.;
3) Федеральный бюджет - 80,1 тыс. руб., в соответствии с таблицей 15 муниципальной программы.
Подробная информация по общим объемам финансирования Подпрограммы 2 муниципальной программы с распределением по годам ее реализации, в том числе в разрезе источников ее финансирования изложена в таблице 4.

12.7. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПОДПРОГРАММЫ 2

В таблице 14 изложены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2.

Таблица 14

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значение целевого показателя (индикатора) подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Цель подпрограммы 2: Развитие творческого потенциала населения, обеспечение широкого доступа всех социальных слоев населения к культурным ценностям
1.
Задача 1 подпрограммы 2: Повышение качества и разнообразия культурно-досуговых мероприятий, содействие развитию творческих инициатив
1.1.
Количество мероприятий, проведенных по организации предоставления услуг в сфере культуры
единиц
120
750
125
125
125
125
125
125
1.2.
Количество участников творческих мероприятий
человек
1 662
11 050
1 700
1 800
1 850
1 900
1 900
1 900
1.3.
Количество зданий и сооружений учреждений культуры, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы и обеспечению безопасности
единиц
2
2
1
2
2
2
2
2
1.4.
Количество приобретенных книжных изданий
экземпляров
0
540
180
180
180
0
0
0
1.5.
Количество талантливых детей и молодежи, занимающихся в учреждениях культуры, получивших стипендию мэра АГО
человек
0
1
1
0
0
0
0
0

12.8. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2

В таблице 15 изложен прогноз ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 2.

Таблица 15

№ п/п
Наименование конечного результата реализации подпрограммы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Увеличение количества участников творческих мероприятий
человек
1 662
11 050
1 700
1 800
1 850
1 900
1 900
1900

13. ПОДПРОГРАММА 3 "РАСТИМ ПАТРИОТА РОССИИ"
(далее - Подпрограмма 3)

13.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3

№ п/п
Наименование характеристик подпрограммы муниципальной программы
Содержание характеристик подпрограммы муниципальной программы
1
2
3
1.
Наименование муниципальной программы
Сохранение и развитие сферы культуры Ангарского муниципального образования на 2015 - 2020 годы
2.
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Растим патриота России
3.
Соисполнители подпрограммы муниципальной программы
Управление по культуре
4.
Участники подпрограммы муниципальной программы
Учреждения, подведомственные Управлению по культуре
Учреждения Управления образования
Учреждения Управления по молодежной политике, физической культуре и спорту
5.
Цель подпрограммы муниципальной программы
Воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма
6.
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Формирование гражданско-патриотических чувств и сознания на основе традиций, культурных ценностей, развитие чувства гордости за свое Отечество и малую Родину
7.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы
1. Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи
2. Организация и проведение мероприятий в рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
8.
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1. Количество проведенных мероприятий патриотической направленности
2. Количество мероприятий, проведенных в рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Отечественной войне
9.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 18 921,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 5 225,9 тыс. руб.;
2016 год - 1 314,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 394,0 тыс. руб.;
2018 год - 1 444,2 тыс. руб.;
2019 год - 2 996,2 тыс. руб.;
2020 год - 6 547,0 тыс. руб.;
Источники финансирования: бюджет АМО - 18 921,3 тыс. руб.
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Проведение мероприятий направленных на воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма в количестве 365 ед.

13.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3

Патриотическое воспитание населения является важной задачей государственной политики. Патриотизм является консолидирующим началом российского общества. Через патриотическое воспитание формируется созидательная, активная позиция населения, в том числе молодежи, обеспечивающая ее готовность и способность к действиям во благо Родины.
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р (далее - Концепция), одной из основных определена задача гражданского образования и патриотического воспитания молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи. В соответствии с Концепцией определена цель патриотического воспитания молодежи АМО, дальнейшее развитие и совершенствование системы патриотического воспитания.
Центром патриотического воспитания молодежи в АМО является муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Военно-патриотическая школа "Мужество" (далее - Школа). В Школе занимаются подростки, юноши и девушки от 13 до 18 лет. Одновременно в Школе проходят обучение 120 человек. За весь период работы Школы 389 курсантов поступили и окончили высшие военные учебные заведения, 734 человека отслужили в рядах Вооруженных сил РФ. Главным результатом деятельности Школы можно считать желание выпускников служить в Вооруженных силах Российской Федерации. Школа тесно взаимодействует с 22 различными учреждениями и организациями. Среди них: общеобразовательные школы АМО, военный комиссариат города Ангарска, МБОУДОД "Музей Победы", осуществляется постоянная связь с Советом ветеранов, общественной организацией бывших узников концлагерей "Тихие зори", общественной организацией "Союз десантников России", с 11-й Отдельной десантно-штурмовой бригадой города Улан-Удэ. За высокие показатели работы курсанты Школы были приглашены в город Москва для участия в Параде знамен и клубов военно-патриотических клубов и городов. На Красной площади 2 августа 2013 года был представлен парадный расчет АМО, который состоял из курсантов и преподавателей Школы.
В общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования в 2013 году создано 7 отрядов военно-патриотической направленности "Пересвет". Отряды "Пересвет" проводят военно-патриотические мероприятия, конкурсы, соревнования.
Анализ состояния патриотического воспитания в АМО позволил выделить ряд проблем, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:
1) низкий уровень материально-технического и ресурсного обеспечения проектов патриотической направленности, реализуемых в муниципальных учреждениях, общественных организациях и объединениях;
2) отсутствие действенных механизмов координации деятельности органов власти, образовательных учреждений, общественных организаций (объединений), военно-патриотических объединений по решению проблем патриотического воспитания;
3) недостаточные учебно-материальные условия, обязательные при организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы;
4) низкая динамика включения молодежи в деятельность общественных организаций (объединений) патриотической направленности.
Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение проблем в осуществлении патриотического воспитания программными методами.
Для преодоления сложившейся ситуации необходимо применить комплексный подход к решению проблем в сфере патриотического воспитания населения АМО.
Данная подпрограмма позволит объединить усилия в АМО в создании целостной системы патриотического воспитания подростков и молодежи АМО.

13.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 3

Цель: Воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма.
Задача: Формирование гражданско-патриотических чувств и сознания на основе традиций, культурных ценностей, развития чувства гордости за свое Отечество и малую Родину.

13.4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 3

Перечень мероприятий подпрограммы 3 изложен в таблице 16.

Таблица 16

№ п/п
Наименование мероприятия
Участник подпрограммы
Срок
Целевой показатель
начала реализации
окончания реализации
1.
Организация и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи
учреждения сферы культуры и дополнительного образования детей Ангарского муниципального образования
2015
2020
количество проведенных мероприятий патриотической направленности
2.
Организация и проведение мероприятий в рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
учреждения сферы культуры и дополнительного образования детей Ангарского муниципального образования
2015
2020
количество мероприятий, проведенных в рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Отечественной войне

13.5. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 3

Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 18 921,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 5 225,9 тыс. руб.;
2016 год - 1 314,0 тыс. руб.;
2017 год - 1 394,0 тыс. руб.;
2018 год - 1 444,2 тыс. руб.;
2019 год - 2 996,2 тыс. руб.;
2020 год - 6 547,0 тыс. руб.
Подробная информация по общим объемам финансирования Подпрограммы 3 муниципальной программы с распределением по годам ее реализации, в том числе в разрезе источников ее финансирования изложена в таблице 4.

13.6. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 3

Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 изложен в таблице 17.

Таблица 17

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя (индикатора)
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам:
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Цель подпрограммы 3: Воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма
1.
Задача 1 подпрограммы 3: формирование гражданско-патриотических чувств и сознания на основе традиций, культурных ценностей, развитие чувства гордости за свое Отечество и малую Родину
1.1.
Количество проведенных мероприятий патриотической направленности
единиц
35
305
55
43
45
47
55
60
1.2.
Количество мероприятий, проведенных в рамках празднования 70-летия (75-летия) Победы в Великой Отечественной войне
единиц
10
60
20
0
0
0
15
25

13.7. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3

Прогноз ожидаемых конечных результатов от реализации подпрограммы 3 изложен в таблице 18.

Таблица 18

№ п/п
Наименование конечного результата реализации подпрограммы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.1.
Проведение мероприятий, направленных на воспитание подрастающего поколения в духе гражданственности и патриотизма
единиц
45
365
75
43
45
47
70
85

14. ПОДПРОГРАММА 4 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ" (далее - Подпрограмма 4)

14.1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4

№ п/п
Наименование характеристик подпрограммы муниципальной программы
Содержание характеристик подпрограммы муниципальной программы
1
2
3
1.
Наименование муниципальной программы
Сохранение и развитие сферы культуры Ангарского муниципального образования на 2015 - 2020 годы
2.
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение реализации муниципальной Программы
3.
Соисполнители подпрограммы муниципальной программы
Управление по культуре
4.
Участники подпрограммы муниципальной программы
Управление по культуре
5.
Цель подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение реализации муниципальной Программы
6.
Задачи подпрограммы муниципальной программы
Исполнение, контроль, достижение планируемых целевых показателей муниципальной программы
7.
Мероприятия подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение деятельности Управления по культуре
8.
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы муниципальной программы
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации муниципальной Программы от объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств доля
9.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2015 - 2020 годы
10.
Объем и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 49 660,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 9 242,7 тыс. руб.;
2016 год - 7 178,7 тыс. руб.;
2017 год - 7 878,2 тыс. руб.;
2018 год - 8 161,8 тыс. руб.;
2019 год - 8 455,6 тыс. руб.;
2020 год - 8 743,1 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет АМО.
11.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации муниципальной Программы от объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств в размере не менее 96%

14.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 4

Подпрограмма 4 оказывает влияние также на реализацию подпрограмм 1 - 3 настоящей муниципальной программы.
Целью подпрограммы является - Обеспечение реализации муниципальной Программы.
Для достижения данной цели предусмотрено решение следующих задач: исполнение, контроль, достижение планируемых целевых показателей муниципальной программы:
Сфера реализации подпрограммы охватывает развитие системы управления в сфере культуры и дополнительного образования детей.
Наиболее острые проблемы в сфере реализации подпрограммы включают:
1) проблемы правового регулирования:
недостаточная проработка правовых норм, регулирующих права человека и гражданина в сфере культуры;
отсутствие четкого определения в Законе Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" видов деятельности в области культуры;
недостаточная проработка норм, регулирующих вопросы муниципального партнерства в сфере культуры.
Кроме того, необходимо дальнейшее развитие правовых норм, устанавливающих порядок финансового обеспечения услуг в сфере культуры на всех уровнях бюджетной системы Российской Федерации;
2) недостаточный уровень квалификации и "старение" кадров в отрасли культуры.
Кадровая проблема, обусловлена невысоким престижем профессий работников бюджетных учреждений сферы культуры, низким уровнем заработной платы, слабым социальным пакетом, сложностями в решении жилищной проблемы, низким притоком молодых специалистов в отрасль и др.;
3) старение материально-технической базы учреждений.

14.3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 4

Цель: Обеспечение реализации муниципальной программы.
Задача: Исполнение, контроль, достижение планируемых целевых показателей муниципальной Программы.

14.4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 4

Перечень мероприятий подпрограммы 4 изложен в таблице 19.

Таблица 19

№ п/п
Наименование мероприятия
Участник подпрограммы
Срок
Целевой показатель
начало реализации
окончание реализации
1.
Обеспечение деятельности Отдела по культуре администрации Ангарского муниципального образования
Управление по культуре
2015
2020
доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации муниципальной Программы от объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств

Подпрограмма 4 предназначена для обеспечения реализации мероприятий Подпрограмм 1 - 3.
В рамках подпрограммы 4 предусматривается следующее:
1) внедрение системы "эффективного контракта" в муниципальных учреждениях культуры;
2) обеспечение перевода руководителей подведомственных учреждений на трудовой договор, заключенный в соответствии с типовой формой, утвержденной Правительством Российской Федерации;
3) привлечение внебюджетных источников финансирования на оказание муниципальных услуг посредством участия подведомственных учреждений в мероприятиях, поддерживающих творческие проекты муниципальных учреждений культуры;
4) поэтапный рост оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

14.5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ АМО В РАМКАХ ПОДПРОГРАММЫ 4

В рамках подпрограммы 4 муниципальными учреждениями АМО муниципальные услуги (работы) не оказываются (не выполняются).

14.6. ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 4

Общий объем финансирования подпрограммы составляет: 49 660,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 9 242,7 тыс. руб.;
2016 год - 7 178,7 тыс. руб.;
2017 год - 7 878,2 тыс. руб.;
2018 год - 8 161,8 тыс. руб.;
2019 год - 8 455,6 тыс. руб.;
2020 год - 8 743,1 тыс. руб.
Подробная информация по общим объемам финансирования Подпрограммы 4 муниципальной программы с распределением по годам ее реализации, в том числе в разрезе источников ее финансирования изложена в таблице 4.

14.7. ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(ИНДИКАТОРОВ) ПОДПРОГРАММЫ 4

Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 4 изложен в таблице 20.

Таблица 20

№ п/п
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. изм.
Значение целевого показателя (индикатора)
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020

Цель подпрограммы 4: обеспечение реализации муниципальной Программы
1.
Задача подпрограммы 4: Исполнение, контроль, достижение планируемых целевых показателей муниципальной программы
1.1.
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации муниципальной Программы от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств
%
96
96
96
96
96
96
96
96

14.8. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 4

Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 4 изложен в таблице 21.

Таблица 21

№ п/п
Наименование конечного результата реализации подпрограммы
Ед. изм.
Значение конечного результата реализации муниципальной подпрограммы
До реализации подпрограммы (оценка за 2014 год)
В результате реализации подпрограммы
В том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Доля использованных бюджетных средств на обеспечение реализации муниципальной Программы от доведенных лимитов бюджетных обязательств
%
96
96
96
96
96
96
96
96

Мэр Ангарского муниципального образования
С.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------