Постановление Администрации АМО от 23.01.2014 N 39-па "Об определении органа местного самоуправления, уполномоченного на определение поставщиков "
АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 39-па
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ,
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
В целях централизации закупок, установления единого порядка в распределении полномочий органов местного самоуправления, казенных учреждений и иных получателей средств бюджета Ангарского муниципального образования и межбюджетных трансфертов иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Ангарского муниципального образования, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Ангарского муниципального образования, администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Наделить администрацию Ангарского муниципального образования полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Ангарского муниципального образования (далее по тексту - уполномоченный орган) в случае, если постановлением администрации Ангарского муниципального образования полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) не возложены непосредственно на заказчиков Ангарского муниципального образования.
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков Ангарского муниципального образования с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
3. Осуществление полномочий уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчиков Ангарского муниципального образования возложить на отдел муниципальных закупок администрации Ангарского муниципального образования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации
Ангарского муниципального образования
А.А.МЕДКО
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Ангарского муниципального образования
от 23 января 2014 г. № 39-па
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков Ангарского муниципального образования с уполномоченным органом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Порядок регулирует взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков Ангарского муниципального образования (муниципальных заказчиков, заказчиков) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.3. Муниципальный заказчик - муниципальный орган Ангарского муниципального образования или муниципальное казенное учреждение Ангарского муниципального образования, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
1.4. Заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ бюджетное учреждение Ангарского муниципального образования, осуществляющие закупки.
1.5. Гражданско-правовой договор - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени Ангарского муниципального образования, а также муниципальным бюджетным учреждением Ангарского муниципального образования либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - контракт).
1.6. Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Ангарского муниципального образования муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд (далее - контракт).
1.7. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - совокупность действий, которые осуществляются уполномоченным органом, заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работ, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в случаях установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, и завершаются заключением контракта заказчиком.
1.8. Закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых уполномоченным органом, заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.
1.9. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
1.10. Единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона № 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ
2.1. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами:
1) конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);
2) аукцион (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион);
3) запрос котировок;
4) запрос предложений.
2.2. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики представляют в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде заявку, подписанную руководителем заказчика по форме утвержденной уполномоченным органом и приложения к ней, в том числе:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;
2) техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.
2.3. Сроки подачи заказчиками в уполномоченный орган заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом проведения конкурса подается в уполномоченный орган не позднее, чем за 69 (шестьдесят девять) календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта;
2) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом проведения аукциона подается в уполномоченный орган не позднее, чем за 57 (пятьдесят семь) календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта (если сумма заказа превышает 3 миллиона рублей) и не позднее чем за 49 (сорок девять) календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта (если сумма заказа не превышает 3 миллиона рублей);
3) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом проведения запроса котировок подается в уполномоченный орган не позднее, чем за 31 (тридцать один) календарный день до предполагаемой даты заключения контракта (если сумма заказа превышает 250 тысяч рублей) и не позднее, чем за 27 (двадцать семь) календарных дней до предполагаемой даты заключения контракта (если сумма заказа не превышает 250 тысяч рублей);
4) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом проведения запроса предложений подается в уполномоченный орган не позднее, чем за 32 (тридцать два) календарных дня до предполагаемой даты заключения контракта.
2.4. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает постановление о создании комиссии по осуществлению закупок для определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов. Указанный срок не включает в себя время доработки и/или исправления заявки заказчиком при возврате заявки уполномоченным органом в случаях, перечисленных в пункте 2.6 настоящего раздела.
2.6. Уполномоченный орган вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
1) неполного предоставления документов и информации, необходимых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
3) выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
4) отсутствие информации о закупке в плане-графике заказчика, а после 01.01.2015 в плане-графике заказчика и в плане закупок заказчика;
5) иные несоответствия представленных документов, требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
2.7. Заказчик утверждает разработанную уполномоченным органом конкурсную, аукционную документацию в течение 2-х рабочих дней со дня получения документов от уполномоченного органа.
2.8. После утверждения и представления заказчиком конкурсной, аукционной документации в уполномоченный орган последний в течение 2-х рабочих дней осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.9. Уполномоченный орган:
1) до начала проведения закупки создает комиссию по осуществлению закупок для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) по запросу участников закупки размещает в единой информационной системе подготовленные совместно с заказчиками разъяснения положений документации о закупках в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, котировочные заявки, заявки на участие в запросе предложений;
4) организует проведение заседаний комиссии по осуществлению закупок для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на участие в запросе котировок, на участие в запросе предложений;
6) направляет участникам закупки, в случаях предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, уведомления о принятых комиссии по осуществлению закупок для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) решениях;
7) по запросу участников закупки дает разъяснения результатов конкурса, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
8) готовит по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений проект контракта в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, и направляет его победителю конкурса, запроса котировок, запроса предложений, оператору электронной площадки в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ;
9) после подписания проекта контракта победителем конкурса, победителем запроса котировок, запроса предложений направляет проект контракта заказчику;
10) обеспечивает хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений заявок на участие в конкурсе, аукционе, котировочных заявок, заявок на участие в запросе предложений, документаций о закупке, изменений, внесенных в документацию о закупке, и разъяснений документации о закупке, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на участие в запросе котировок, на участие в запросе предложений в течение трех лет;
11) направляет документы о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запросе предложений, признании их несостоявшимися и согласовании осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган местного самоуправления Ангарского муниципального образования;
12) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
13) представляет сведения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случае уклонения участника закупки от заключения контракта;
14) осуществляет консультационно-методическую работу среди заказчиков по вопросам осуществления закупок, включая разработку справочных материалов.
2.10. Заказчики:
1) подписывают контракты, заключаемые по результатам определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
2) разрабатывают и согласовывают с уполномоченным органом все изменения и дополнения к контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
4) принимают решения о повторном размещении закупки;
5) составляют и размещают в единой информационной системе протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ;
6) выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Глава администрации
Ангарского муниципального образования
А.А.МЕДКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: