Постановление Администрации г. Ангарска от 30.09.2014 N 1358-г "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНГАРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 1358-г
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УПРАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ
РАЗВИТИЕМ ГОРОДА АНГАРСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации АГО
от 02.10.2015 № 1223-па)
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 2593-р "Об утверждении программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года", Уставом города Ангарска, в соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (2014 - 2018 годы), принятой решением Думы города Ангарска от 04.07.2013 № 121-14гД, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Ангарска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Ангарска от 26.07.2013 № 1251-г (в редакции постановлений администрации города Ангарска от 20.03.2014 № 284-г, от 29.08.2014 № 1209-г), Перечнем муниципальных программ города Ангарска, предлагаемых к разработке в 2014 году на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Ангарска от 28.05.2014 № 680-г (в редакции постановления администрации города Ангарска от 30.09.2014 № 1361-г), постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска" (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Мой Ангарск".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ
Приложение № 1
Утверждена
постановлением администрации города Ангарска
от 30 сентября 2014 г. № 1358-г
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ ГОРОДА АНГАРСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации АГО
от 02.10.2015 № 1223-па)
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
"Управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска" (далее - муниципальная программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2013 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года";
Устав города Ангарска;
Решение Думы города Ангарска от 04.07.2013 № 121-14гД "О принятии Программы комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (2014 - 2018 годы)";
Постановление администрации города Ангарска от 26.07.2013 № 1251-г "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ангарска и их формирования и реализации" (в редакции постановлений администрации города Ангарска от 20.03.2014 № 284-г, от 29.08.2014 № 1209-г, от 30.12.2014 № 1931-г, от 31.03.2015 № 230-г);
Постановление администрации города Ангарска от 28.05.2014 № 680-г "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Ангарска, предлагаемых к разработке в 2014 году на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции постановления администрации города Ангарска от 30.09.2014 № 1361-г)
Разработчик Программы
Департамент по экономике и финансам администрации города Ангарска (далее - Департамент)
Администратор Программы
Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа (далее - Комитет)
Исполнители Программы
Департамент, Комитет
Цель Программы
Повышение качества управления муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска
Задача Программы
Обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске, обеспечение реализации полномочий Департамента и Комитета
Целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы
1. Размер дефицита бюджета города Ангарска, соответствующий требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ангарска по заработной плате с начислениями на нее.
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2017 годы, без этапов
Перечень подпрограмм
Подпрограмма "Организация составления и исполнения бюджета города Ангарска, управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска" на 2015 - 2017 годы - приложение № 1 к муниципальной программе
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования составляет 115 530,6 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств бюджета города Ангарска 114 754,8 тыс. рублей
2015 год - 17 390,8 тыс. рублей;
2016 год - 40 185,0 тыс. рублей;
2017 год - 57 179,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Иркутской области 775,8 тыс. рублей
2015 год - 258,6 тыс. рублей;
2016 год - 258,6 тыс. рублей;
2017 год - 258,6 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Повышение качества управления муниципальными финансами.
2. Обеспечение сбалансированности и исполнения бюджета города Ангарска.
3. Своевременное и качественное формирование бюджета, бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Ангарска.
4. Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.
5. Установление экономически обоснованных тарифов на территории города Ангарска.
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Эффективное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста и достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Ангарск.
Объектом управления в рамках муниципальной программы являются муниципальные финансы или бюджет города Ангарска. С этим связана специфика муниципальной программы: она направлена на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств города Ангарска на базе современных принципов управления общественными финансами.
Характерной чертой бюджетной политики на современном этапе является повышение эффективности и результативности бюджетных расходов. Деятельность в этом направлении призвана повысить эффективность государственного и муниципального управления, обеспечить выполнение расходных обязательств в полном объеме и решение приоритетных задач социально-экономического развития города Ангарска в условиях ограниченности ресурсов.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в следующих стратегических документах:
1) в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах;
2) в Программе комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (2014 - 2018 годы) (принята решением Думы города Ангарска от 04.07.2013 № 121-14гД);
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Ангарска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Наполнение бюджета города Ангарска напрямую зависит от состояния экономики, а также от проводимой на федеральном и региональном уровнях налоговой и бюджетной политики.
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы в существенной степени зависит от разработки и утверждения долгосрочных параметров бюджета города Ангарска, в связи, с чем муниципальная программа определяет принципиальные тенденции развития муниципальных финансов города Ангарска.
К ним относятся:
1) сбалансированность бюджета города Ангарска;
2) наращивание собственных налоговых и неналоговых доходов;
3) сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
4) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
5) взвешенный, экономически обоснованный подход при принятии новых расходных обязательств.
Начиная с проекта бюджета города Ангарска на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, введена практика формирования аналитического распределения бюджетных ассигнований по ведомственным целевым и муниципальным программам.
В 2013 году приняты Постановления администрации города Ангарска от 26.07.2013 № 1252-г "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Ангарска" и от 26.07.2013 № 1251-г "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ангарска и их формирования и реализации". Планируется переход к программному формату бюджета города Ангарска, начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. Особое внимание при этом будет уделено обоснованности механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их взаимосвязь со стратегическими целями социально-экономического развития города Ангарска и бюджетом города Ангарска.
Вместе с тем, несмотря на достигнутые успехи в совершенствовании и развитии бюджетного процесса, дальнейшее его развитие и работа по повышению эффективности управления муниципальными финансами невозможны без принятия действенных мер по решению ряда задач. В их числе:
1) внедрение четкой системы оценки эффективности бюджетных расходов;
2) дальнейшее развитие системы программно-целевого метода бюджетного планирования;
3) совершенствование муниципального внутреннего финансового контроля, предварительного и последующего контроля исполнения бюджета города Ангарска;
4) переход к долгосрочному бюджетному планированию.
Изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования муниципального финансового контроля, внесенные Федеральным законом от 23.07.2013 № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", и принятие Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требуют дальнейшего развития системы муниципального внутреннего финансового контроля, предварительного и последующего контроля.
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации Комитет осуществляет функции муниципального финансового контроля в пределах полномочий, определенных нормативным правовым актом администрации города Ангарска.
В составе муниципальной программы в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, а также нормативных правовых актов муниципального образования город Ангарск предусматриваются расходы на содержание Департамента. Основные задачи, функции, права, обязанности, ответственность, структура Департамента определены Положением о Департаменте по экономике и финансам администрации города Ангарска, утвержденного решением Думы города Ангарска "Об учреждении Департамента по экономике и финансам администрации города Ангарска" от 24.12.2005 № 14-03гД (в редакции решений Думы города Ангарска от 04.12.2008 № 205-17гД, от 10.03.2009 № 238-20гД, от 29.12.2009 № 401-35гД, от 02.04.2010 № 439-38гД, от 03.02.2011 № 571-53гД, от 01.09.2011 № 641-64гД, от 06.06.2012 № 767-81гД, от 05.03.2013 № 56-08гД, от 07.05.2013 № 92-11гД, от 05.05.2014 № 239-26гД).
Расходы на финансирование деятельности Департамента сформированы на основании предельной штатной численности, установленной для Департамента по экономике и финансам администрации города Ангарска.
Для бюджета города Ангарска сохраняются традиционные риски, которые оказывают влияние на объем доходов и расходов бюджета города Ангарска, качество бюджетного планирования:
1. Изменение налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации, приводящее к централизации доходов на федеральном уровне.
2. Система распределения межбюджетных трансфертов (значительная часть межбюджетных трансфертов из областного и федерального бюджета бюджетам муниципальных образований распределяется в течение финансового года, при составлении проекта бюджета учесть такого рода средства не представляется возможным).
Реализация муниципальной программы не будет иметь прямых экономических и социальных последствий. Вместе с тем при реализации муниципальной программы планируется достичь более высокого качественного уровня управления бюджетным процессом, повышения эффективности расходования средств бюджета города Ангарска, что в конечном итоге отразится на социально-экономическом развитии города Ангарска.
Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ
И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью муниципальной программы является повышение качества управления муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска.
Задачей муниципальной программы является обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске, обеспечение реализации полномочий Департамента и Комитета.
Срок реализации муниципальной программы - 2015 - 2017 годы.
Муниципальная программа носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Состав целевых индикаторов, показателей результативности реализации муниципальной программы (далее - целевой показатель) определен с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетов муниципальных образований по дефициту бюджета, объему муниципального долга и расходам на его обслуживание, объему заимствований.
Муниципальная программа имеет следующие целевые показатели:
1. Размер дефицита бюджета города Ангарска, соответствующий требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2. Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ангарска по заработной плате с начислениями на нее.
Указанные выше целевые показатели будут достигнуты за счет соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, оптимальной долговой нагрузки, соответствия дефицита бюджета города Ангарска требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга, создания механизмов и условий для оценки эффективности бюджетных расходов, а также ежемесячного мониторинга кредиторской задолженности.
Дефицит бюджета города Ангарска должен соответствовать требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Формула расчета значения индикатора "Размер дефицита бюджета города Ангарска, соответствующий требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации":
Д = А / В x 100%, где
Д - размер дефицита бюджета города Ангарска на очередной финансовый год и плановый период на отчетную дату;
А - размер дефицита бюджета города Ангарска, утвержденный на очередной финансовый год и плановый период на отчетную дату;
В - размер дефицита бюджета по Бюджетному кодексу.
Фактическое значение целевого показателя "Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ангарска по заработной плате с начислениями на нее" в итоговом отчете по программе отражается в соответствии с формами годового отчета 0503369 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности" и 0503769 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения".
Количественные значения показателей приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
Достижение цели и задачи муниципальной программы будет осуществляться путем реализации основных мероприятий в рамках подпрограммы "Организация составления и исполнения бюджета города Ангарска, управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска".
Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 3 к муниципальной программе.
Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Для достижения заявленной цели и решения поставленной задачи в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация подпрограммы "Организация составления и исполнения бюджета города Ангарска, управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска" (далее - подпрограмма).
Достижение поставленных задач подпрограммы реализуется посредством основных мероприятий, их перечень определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Департамента. Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Департамента и Комитета по достижении показателей в рамках задач подпрограммы муниципальной программы.
Источником финансового обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы являются средства бюджета города Ангарска и бюджета Иркутской области.
Общий объем финансирования составляет 115 530,6 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств бюджета города Ангарска 114 754,8 тыс. рублей
2015 год - 17 390,8 тыс. рублей;
2016 год - 40 185,0 тыс. рублей;
2017 год - 57 179,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета Иркутской области 775,8 тыс. рублей
2015 год - 258,6 тыс. рублей;
2016 год - 258,6 тыс. рублей;
2017 год - 258,6 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по годам представлено в приложении № 4 к муниципальной программе.
Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при составлении бюджета города Ангарска на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Администратором муниципальной программы является Комитет.
Исполнителем мероприятий муниципальной программы является Департамент и Комитет.
Механизм реализации муниципальной программы основан на целенаправленных и скоординированных действиях, призванных обеспечить реализацию муниципальной программы, контроль и анализ ее выполнения, корректировку муниципальной программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя организационное, правовое, финансовое и информационное обеспечение, необходимое для осуществления запланированных мероприятий.
Комитет:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы;
2) подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий, расходов по программным мероприятиям на очередной финансовый год и плановый период согласно Положению о бюджетном процессе в Ангарском городском округе, утвержденному решением Думы Ангарского городского округа от 26.08.2015 № 57-06/01рД ежегодно утверждаемому распоряжению администрации Ангарского городского округа "О порядке и сроках составления проекта бюджета Ангарского городского округа" на очередной финансовый год и плановый период".
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых, непосредственных и конечных результатов муниципальной программы, как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Отличительной особенностью охватываемой муниципальной программой сферы, является то, что достижение конечных целей прямо зависит от проводимой государственной политики в бюджетной и налоговой сферах, социальной сфере, других отраслях экономики, а также результатов экономической деятельности всех участников бюджетного процесса.
Бюджетная эффективность муниципальной программы будет выражаться в снижении рисков необоснованного роста бюджетных расходов, направляемых на решение задач социально-экономического развития города Ангарска, укреплении устойчивости и сбалансированности бюджетной системы города, поддержании расходов на погашение и обслуживание муниципального долга города Ангарска на приемлемом уровне, снижении рисков невыполнения расходных обязательств города Ангарск.
Экономическая эффективность муниципальной программы будет выражаться в улучшении финансово-экономических показателей города Ангарска.
В силу специфики области регулирования, ориентированной на отношения внутри системы органов власти и не имеющей прямых социальных эффектов, определить социальную эффективность непосредственно муниципальной программы и ее мероприятий не представляется возможным.
Вместе с тем, совокупность эффектов от реализации муниципальной программы и ее мероприятий напрямую обуславливает возможность органам местного самоуправления в городе Ангарске обеспечивать своевременное и в полном объеме исполнение расходных обязательств города Ангарска, а, следовательно, и реализовывать задачи и достигать стратегические цели, относящиеся к их сферам регулирования в рамках социально-ориентированной муниципальной политики.
Информационное сопровождение муниципальной программы осуществляет Управление информационных технологий администрации Ангарского городского округа.
Раздел 5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Контроль реализации муниципальной программы осуществляет первый заместитель мэра Ангарского городского округа.
Для обеспечения контроля реализации муниципальной программы:
Исполнители муниципальной программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Администратору муниципальной программы информацию о ходе финансирования мероприятий муниципальной программы, исполнителями которых они являются, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.
Администратор муниципальной программы организует ведение отчетности о реализации муниципальной программы в целом и направляет ее в Комитет:
а) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий муниципальной программы нарастающим итогом с начала года;
б) ежегодно в срок до 20 января - ежегодный доклад о реализации муниципальной программы;
в) до 1 марта года, следующего за годом окончания срока реализации муниципальной программы - итоговый доклад о реализации муниципальной программы по утвержденной форме.
Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 1
к муниципальной программе
ПОДПРОГРАММА
"Организация составления и исполнения бюджета города
Ангарска, управление муниципальными финансами и
социально-экономическим развитием города Ангарска"
на 2015 - 2017 годы муниципальной программы "Управление
муниципальными финансами и социально-экономическим
развитием города Ангарска"
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"Организация составления и исполнения бюджета города
Ангарска, управление муниципальными финансами и
социально-экономическим развитием города Ангарска"
на 2015 - 2017 годы
Наименование муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска" (далее - муниципальная программа)
Наименование подпрограммы
"Организация составления и исполнения бюджета города Ангарска, управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
Исполнитель подпрограммы
Департамент, Комитет
Цель подпрограммы
Обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске, обеспечение реализации полномочий Департамента и Комитета
Задачи подпрограммы
1. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске.
2. Организация составления и исполнения бюджета, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение открытости, прозрачности бюджета города Ангарска.
3. Обеспечение реализации полномочий Департамента.
4. Планирование, прогнозирование, анализ социально-экономического развития города Ангарска.
5. Проведение единой государственной политики в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории города Ангарска, обеспечивающей взаимные интересы предприятий, учреждений, организаций и потребителей, в том числе и населения города Ангарска.
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы, без этапов
Целевые показатели подпрограммы
1. Количество нормативных правовых актов администрации города Ангарска по организации составления проекта бюджета.
2. Доля главных распорядителей средств бюджета города Ангарска, предоставивших проекты бюджета и бюджетную отчетность в сроки, установленные нормативно-правовыми актами администрации города Ангарска.
3. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ангарска в объеме расходов бюджета города Ангарска, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам.
5. Доля использованных бюджетных средств на выполнение переданных государственных полномочий от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
1. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
2. Исполнение бюджета города Ангарска в части кассового обслуживания.
3. Обслуживание муниципального долга.
4. Осуществление отдельных областных государственных полномочий в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса.
5. Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения.
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы
Нет
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 115 530,6 тыс. рублей, в том числе:
За счет средств бюджета города Ангарска 114 754,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 17 390,8 тыс. рублей;
2016 год - 40 185,0 тыс. рублей;
2017 год - 57 179,0 тыс. рублей.
За счет средств областного бюджета 775,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 258,6 тыс. рублей;
2016 год - 258,6 тыс. рублей;
2017 год - 258,6 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Обеспечение сбалансированности бюджета города Ангарска.
2. Своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Ангарска.
3. Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.
4. Открытость и доступность информации по осуществлению бюджетного процесса в городе Ангарске.
5. Обеспечение реализации полномочий Департамента.
6. Установление экономически обоснованных тарифов на территории города Ангарска.
Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для муниципальной программы в целом.
Цель подпрограммы - обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске, обеспечение реализации полномочий Департамента и Комитета.
Достижение указанной цели подразумевает организацию исполнения бюджета города Ангарска в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, повышение эффективности планирования и расходования средств бюджета города Ангарска, организацию муниципального финансового контроля в пределах полномочий, определенных нормативным правовым актом администрации города Ангарска, совершенствование нормативной правовой базы бюджетного процесса. Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:
1. Нормативно-методическое обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске.
2. Организация составления и исполнения бюджета, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение открытости, прозрачности бюджета города Ангарска.
3. Обеспечение реализации полномочий Департамента.
4. Планирование, прогнозирование, анализ социально-экономического развития города Ангарска.
5. Проведение единой государственной политики в области регулирования тарифов (цен) и надбавок на территории города Ангарска, обеспечивающей взаимные интересы предприятий, учреждений, организаций и потребителей, в том числе и населения города Ангарска.
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Отдельные этапы реализации подпрограммы не выделяются.
Значения целевых показателей приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.
Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ
Перечень основных мероприятий представлен в приложении № 3 к муниципальной программе.
Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
Сведения о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств бюджетов города Ангарска и Иркутской области представлены в приложении № 4 к муниципальной программе.
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА
ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Исполнителями мероприятий подпрограммы является Департамент и Комитет.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информационное сопровождение муниципальной программы осуществляет Управление информационных технологий администрации Ангарского городского округа.
Раздел 5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Контроль реализации муниципальной программы осуществляет первый заместитель мэра Ангарского городского округа.
Для обеспечения контроля реализации муниципальной программы:
Исполнители подпрограммы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют Администратору муниципальной программы информацию о ходе финансирования мероприятий подпрограммы, исполнителями которых они являются, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.
Исполнители несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 2
к муниципальной программе
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЗНАЧЕНИЯ
целевых индикаторов и показателей результативности
реализации муниципальной программы
№ п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы
Единица измерения
Базовое значение целевого индикатора за 2013 год
Значения целевых показателей (индикаторов)
в результате реализации Программы в целом
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель: Повышение качества управления муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска
1
Размер дефицита бюджета города Ангарска, соответствующий требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации
%
< 1
< = 1
< = 1
< = 1
< = 1
2
Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ангарска по заработной плате с начислениями на нее
тыс. руб.
0
0
0
0
0
Задача: Обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске, обеспечение реализации полномочий Департамента и Комитета
1.1
Количество нормативных правовых актов администрации города Ангарска по организации составления проекта бюджета города Ангарска
ед.
1
1
1
1
1
1.2
Доля главных распорядителей средств бюджета города Ангарска, предоставивших проекты бюджета и бюджетную отчетность в сроки, установленные нормативно-правовыми актами администрации города Ангарска
%
100
100
100
100
100
1.3
Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ангарска к объему расходов бюджета города Ангарска, за исключением объема расходов за счет субвенций, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
%
0,02
не выше 10
не выше 10
не выше 10
не выше 10
1.4
Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам
тыс. руб.
0
0
0
0
0
1.5
Доля использованных бюджетных средств на выполнение переданных государственных полномочий от объема доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели
%
100
100
100
100
100
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 3
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ведомственных целевых программ и основных мероприятий
муниципальной программы
№ п/п
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый конечный результат реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Целевые показатели муниципальной программы (подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние
1
2
3
4
5
6
Подпрограмма "Организация составления и исполнения бюджета города Ангарска, управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска" на 2015 - 2017 годы
1.
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления"
Департамент
2015 - 2017
1. Обеспечение реализации полномочий Департамента.
2. Открытость и доступность информации по осуществлению бюджетного процесса в городе Ангарске.
1. Количество нормативных правовых актов администрации города Ангарска по организации составления проекта бюджета.
2. Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ангарска по заработной плате с начислениями на нее.
2.
Основное мероприятие "Исполнение бюджета города Ангарска в части кассового обслуживания"
Департамент
2015 - 2017
1. Обеспечение сбалансированности бюджета города Ангарска.
2. Своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении бюджета города Ангарска.
1. Доля главных распорядителей средств бюджета города Ангарска, предоставивших проекты бюджета и бюджетную отчетность в сроки, установленные нормативно-правовыми актами администрации города Ангарска
3.
Основное мероприятие "Обслуживание муниципального долга"
Комитет
2015 - 2017
1. Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.
1. Размер дефицита бюджета города Ангарска, соответствующий требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам.
3. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ангарска к объему расходов бюджета города Ангарска, за исключением объема расходов за счет субвенций, предоставленных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.
Основное мероприятие "Осуществление отдельных областных государственных полномочий в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса"
Комитет
2015 - 2017
1. Установление экономически обоснованных тарифов на территории города Ангарска.
1. Доля использованных бюджетных средств на выполнение переданных государственных полномочий от объема доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.
Основное мероприятие "Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения"
Комитет
2015 - 2017
1. Установление экономически обоснованных тарифов на территории города Ангарска.
1. Доля использованных бюджетных средств на выполнение переданных государственных полномочий от объема доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ
Приложение № 4
к муниципальной программе
СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
и ресурсное обеспечение муниципальной программы
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия Программы
Срок реализации мероприятий
Объем финансирования, тыс. руб.
Источник финансирования
Исполнитель мероприятия
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: Повышение качества управления муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска
Всего по цели:
115 530,6
17 649,4
40 443,6
57 437,6
ВСЕГО, в том числе:
Департамент, Комитет
775,8
258,6
258,6
258,6
Бюджет Иркутской области
114 754,8
17 390,8
40 185,0
57 179,0
Бюджет города Ангарска
1
Задача: Обеспечение бюджетного процесса в городе Ангарске, обеспечение реализации полномочий Департамента и Комитета
Подпрограмма "Организация составления и исполнения бюджета города Ангарска, управление муниципальными финансами и социально-экономическим развитием города Ангарска"
1.1
Основное мероприятие "Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления"
2015 - 2017
55 101,3
15 174,3
19 506,0
20 421,0
Бюджет города Ангарска
Департамент
1.1.1
Мероприятие "Осуществление функций Департамента по экономике и финансам администрации города Ангарска"
55 101,3
15 174,3
19 506,0
20 421,0
1.2
Основное мероприятие "Исполнение бюджета города Ангарска в части кассового обслуживания"
2015 - 2017
5 407,5
800,5
2 243,0
2 364,0
Бюджет города Ангарска
Департамент
1.2.1
Мероприятие "Межбюджетные трансферты Ангарскому муниципальному образованию на исполнение полномочий по исполнению бюджета города Ангарска в части кассового обслуживания"
5 407,5
800,5
2 243,0
2 364,0
1.3
Основное мероприятие "Обслуживание муниципального долга"
2015 - 2017
54 246,0
1 416,0
18 436,0
34 394,0
Бюджет города Ангарска
Комитет
1.3.1
Мероприятие "Процентные платежи по муниципальному долгу города Ангарска"
54 246,0
1 416,0
18 436,0
34 394,0
1.4
Основное мероприятие "Осуществление отдельных областных государственных полномочий в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса"
2015 - 2017
96,9
32,3
32,3
32,3
Бюджет Иркутской области
Комитет
1.5
Основное мероприятие "Осуществление отдельных областных государственных полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения"
2015 - 2017
678,9
226,3
226,3
226,3
Бюджет Иркутской области
Комитет
Всего по программе
в том числе по исполнителю:
115 530,6
17 649,4
40 443,6
57 437,6
Исполнитель: Департамент, Комитет
115 530,6
17 649,4
40 443,6
57 437,6
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: