Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Ангарска от 30.09.2014 N 1346-г "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ангарска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АНГАРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 1346-г

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АНГАРСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Ангарска
от 24.04.2015 № 312-г,
Постановления Администрации АГО
от 18.09.2015 № 1091-па)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Ангарска, в соответствии с Программой комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (2014 - 2018 годы), принятой решением Думы города Ангарска от 04.07.2013 № 121-14гД, Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Ангарска и их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации города Ангарска от 26.07.2013 № 1251-г (в редакции постановлений администрации города Ангарска от 20.03.2014 № 284-г, от 29.08.2014 № 1209-г), Перечнем муниципальных программ города Ангарска, предлагаемых к разработке в 2014 году на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Ангарска от 28.05.2014 № 680-г (в редакции постановления администрации города Ангарска от 30.09.2014 № 1361-г), постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ангарска" (Приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Мой Ангарск".
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы города
О.К.ЖУРАКОВСКАЯ





Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации города Ангарска
от 30 сентября 2014 г. № 1346-г

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АНГАРСКА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации АГО
от 18.09.2015 № 1091-па)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АНГАРСКА"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ангарска" (далее - муниципальная программа)
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Закон Иркутской области от 27.12.2013 № 167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области";
Устав города Ангарска;
Решение Думы города Ангарска от 04.07.2013 № 121-14гД "Об утверждении "Программы комплексного социально-экономического развития города Ангарска на 5 лет (2014 - 2018 годы)";
Постановление администрации города Ангарска от 26.07.2013 № 1251-г "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Ангарска и их формирования и реализации" (в редакции постановлений администрации города Ангарска от 20.03.2014 № 284-г, от 29.08.2014 № 1209-г, 30.12.2014 № 1931-г, от 31.03.2015 № 230-г) (далее - Порядок);
Постановление администрации города Ангарска от 11.09.2014 № 1281-г "Об утверждении порядка и условий предоставления финансовой поддержки за счет средств бюджета города Ангарска по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ангарска";
Постановление администрации города Ангарска от 28.05.2014 № 680-г "Об утверждении Перечня муниципальных программ города Ангарска, предлагаемых к разработке в 2014 году на очередной финансовый год и плановый период" (в редакции постановления администрации города Ангарска от 30.09.2014 № 1361-г).
Разработчик Программы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации города Ангарска
Администратор Программы
Управление по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - Управление)
Исполнители Программы
Управление
Цели Программы
Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства, а также реализация мероприятий по строительству объектов берегоукрепления для защиты от негативного воздействия вод населения
Задачи Программы
1. Повышение качества условий проживания граждан в многоквартирных домах города Ангарска;
2. Повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска;
3. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории города Ангарска;
4. Защита населения от негативного воздействия вод и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни в городе Ангарске.
Целевые индикаторы и показатели результативности реализации Программы
1. Доля отремонтированных многоквартирных домов в рамках реализации муниципальной программы от общего количества домов;
2. Доля трубопроводов из полимерных материалов в общем объеме протяженности сетей водоснабжения;
3. Доля светильников уличного освещения, замененных на светильники со светодиодными элементами от общего числа светильников;
4. Протяженность укрепленной береговой линии.
Сроки и этапы реализации Программы
2015 - 2017 годы
Перечень Подпрограмм
1. Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 1 к муниципальной программе);
2. Подпрограмма "Модернизация системы водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 2 к муниципальной программе);
3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 3 к муниципальной программе).
4. Подпрограмма "Защита от негативного воздействия вод населения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 4 к муниципальной программе)
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 290 123,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 55 445,4 тыс. рублей;
2016 год - 122 759,0 тыс. рублей;
2017 год - 111 919,0 тыс. рублей.
Из них:
За счет средств федерального бюджета - 165 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 89 100 тыс. рублей;
2017 год - 75 900,0 тыс. рублей.
За счет средств областного бюджета в рамках Государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2018 годы - 9 858,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7 858,4 тыс. рублей,
2017 год - 2 000 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета города Ангарска составляет 115 265,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 47 587,0 тыс. рублей;
2016 год - 33 659,0 тыс. рублей;
2017 год - 34 019,0 тыс. рублей.
По подпрограммам:
Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска" на 2015 - 2017 годы:
Бюджет города Ангарска 29 100 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 9 700,0 тыс. рублей;
2016 год - 9 700,0 тыс. рублей;
2017 год - 9 700,0 тыс. рублей.
В том числе субсидия некоммерческим организациям 29 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 9 700,0 тыс. рублей;
2016 год - 9 700,0 тыс. рублей;
2017 год - 9 700,0 тыс. рублей.
Подпрограмма "Модернизация системы водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы
Бюджет города Ангарска 37 750 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 12 010,0 тыс. рублей;
2016 год - 12 575,0 тыс. рублей;
2017 год - 13 165,0 тыс. рублей
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы
Бюджет города Ангарска 32 768 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 230,0 тыс. рублей;
2016 год - 11 384,0 тыс. рублей;
2017 год - 11 154,0 тыс. рублей.
Подпрограмма "Защита от негативного воздействия вод населения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы, всего - 190 505,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 23 505,4 тыс. рублей;
2016 год - 89 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 77 900,0 тыс. рублей.
Из них:
Федеральный бюджет - 165 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 89 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 75 900,0 тыс. рублей.
Областной бюджет в рамках Государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2018 годы - 9 858,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7 858,4 тыс. рублей;
2017 год - 2 000,0 тыс. рублей.
Бюджет города Ангарска - 15 647,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15 647,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества, обеспечение сохранности многоквартирного жилищного фонда, в том числе повышение энергетической эффективности многоквартирных домов на территории города Ангарска;
2. Повышение срока службы внутридомовых инженерных систем и безопасности условий проживания населения;
3. Уменьшение загрязнения подземного и поверхностного горизонта сточными водами и улучшение экологической обстановки на территории города Ангарска;
4. Оптимизация целевых показателей по видам энергетических ресурсов и обеспечение динамики снижения потребления энергетических ресурсов;
5. Увеличение протяженности укрепленной береговой линии;
6. Сохранение целостности площадей индивидуальной застройки.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Ангарск - третий по величине город Иркутской области. По численности постоянного населения город Ангарск уступает лишь Иркутску и Братску. Численность населения на 01.01.2014 - 229 592 человека. Общая площадь территории муниципального образования город Ангарск - 300 квадратных километров. Плотность населения - 765 человек на 1 квадратный километр.
Жилищно-коммунальное хозяйство в городе Ангарске представляет собой наиболее крупную отрасль в непроизводственной сфере и является основой жизнеобеспечения города. Она включает жилищное хозяйство и эксплуатационное производство; водоснабжение и водоотведение; коммунальную энергетику и др.
Жилищно-коммунальное хозяйство (далее - ЖКХ), как никакая другая отрасль, характеризует социально-экономическую стабильность города. Городские системы жизнеобеспечения в их нынешнем состоянии, высокими затратами, высокой степенью износа основных фондов, большими потерями энергии, воды и других ресурсов, не соответствуют современным требованиям в части эффективной, стабильной и рациональной эксплуатации.

1.1. Состояние многоквартирного жилого фонда
города Ангарска

Жилищно-коммунальное хозяйство - наиболее сложная и важная сфера городского хозяйства Ангарска.
Несмотря на достаточно высокие результаты в сфере ЖКХ в вопросах реализации программ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - МКД) города Ангарска, как и в других городах России, по-прежнему остается достаточно много проблем, требующих скорейшего разрешения: изношенность основных фондов, высокие издержки производства и пр.
Вместе с тем в ЖКХ в настоящее время активно проводятся преобразования, закладывающие основы развития отрасли на долгосрочную перспективу. Федеральным законом от 21.07.2014 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" внесены изменения в Жилищный Кодекс Российской Федерации призванные решить задачу капитального ремонта МКД.
На сегодняшний день в эксплуатации жилищного фонда города Ангарска находятся 2 027,0 МКД. Общая площадь жилищного фонда составляет 5 146,8 тыс. кв. м, в том числе оборудованная водопроводом 5 069,1 тыс. кв. м, водоотведением - 4 982,4 тыс. кв. м, отоплением - 5 080,2 тыс. кв. м, горячим водоснабжением - 5004,5 тыс. кв. м, газом (сетевым сжиженным) - 4 758,1 тыс. кв. м, электрической энергией - 5 146,8 тыс. кв. м.
В 2013 году обеспеченность МКД приборами учета (общедомовыми) - электрической энергии составила практически 30%, тепловой энергии - 80%, воды - 23%.
В процессе эксплуатации жилых домов под воздействием различных факторов происходит постепенное увеличение степени износа жилищного фонда.
Количество МКД на 01.01.2014 с процентом износа от 0 до 30% составило 31,08% (3 096,5 тыс. кв. м), от 31% до 65% - 67,24% (1979,1 тыс. кв. м), от 66% до 70% - 1,63% (64,1 тыс. кв. м), свыше 70% - 0,05% (0,02 тыс. кв. м) от общей площади МКД.
Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким (более 65%) уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей.
При этом, учитывая, что данные показатели рассчитаны исходя из формального подсчета срока эксплуатации жилых домов, они не отражают реального состояния жилищного фонда, поскольку отсутствует система регулярного технического аудита жилищного фонда.
Для обеспечения нормативного срока эксплуатации общего имущества собственников МКД необходимо проведение его регулярного и своевременного капитального ремонта. Дальнейшее увеличение износа жилого фонда города, несвоевременность проведения капитального ремонта и текущего обслуживания МКД может привести к удорожанию содержания не отремонтированного своевременно жилищного фонда в связи с повышением аварийности, а также к ухудшению облика города, росту потребления энергоресурсов, к существенному снижению комфортности условий проживания населения и как следствие к обострению социальной напряженности в обществе. В отсутствие нормативного регулирования процедуры проведения и финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах объемы таких работ в течение длительного периода были крайне малы. В результате техническое состояние значительной части МКД не соответствует современным требованиям к эксплуатации жилого фонда. Высокая степень износа жилищного фонда не позволяет создать благоприятные и безопасные условия проживания граждан.
Одна из причин сложившейся ситуации заключается в том, что жилищно-коммунальные предприятия не имеют серьезных экономических стимулов к оптимизации структуры тарифов и снижению нерациональных затрат материально-технических ресурсов.
Все это свидетельствует о наличии системного кризиса в отрасли ЖКХ, для решения которого, а также для обеспечения перехода к новой модели устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса необходимо использование программно-целевого метода.
С 2009 по 2014 год в городе Ангарске действовала муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска". Данная программа осуществлялась в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". За период с 2009 по 2013 год было отремонтировано 185 МКД. Финансирование капитального ремонта МКД осуществлялось за счет средств:
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
Бюджета Иркутской области;
Бюджета города Ангарска;
Собственников МКД.
В рамках изменившегося законодательства Российской Федерации для решения задачи по своевременному проведению капитального ремонта общего имущества МКД в целях формирования необходимых правовых основ для создания в субъектах Российской Федерации устойчивых механизмов финансирования капитального ремонта МКД Государственной Думой был принят Федеральный закон от 25.12.2012 № 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", который дополнил Жилищный кодекс РФ Разделом IX "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", закрепившим понятие фонда капитального ремонта и способы его формирования.
На основании данных изменений Законодательным Собранием Иркутской был принят Закон Иркутской области от 27.12.2013 № 167-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области", который был подписан Губернатором Иркутской области. Данный закон регулирует отдельные правоотношения в сфере обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Иркутской области. Полномочия по регулированию отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества собственников в МКД на территориях муниципальных образований Иркутской области возложены на органы государственной власти Иркутской области.
Осуществление деятельности, направленной на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в МКД на территории Иркутской области возложена на специализированную некоммерческую организацию "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области" (далее - региональный оператор области). Региональный оператор области создан Правительством Иркутской области в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта в МКД, расположенных на территории Иркутской области, создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
В соответствии со статьей 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях планирования и организации капитального ремонта общего имущества в МКД постановлением Правительства Иркутской области от 20.03.2014 № 138-пп утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 - 2043 годы (далее - Региональная программа).
Планирование проведения капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории города Ангарска, с учетом фактического технического состояния конструктивных элементов МКД, осуществляется посредством реализации данной муниципальной программы и Региональной программы. Региональная программа подготовлена в целях предоставления финансовой поддержки на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям с использованием средств фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета Иркутской области, средств местного бюджета.
С целью реализации Региональной программы разработана данная муниципальная программа.

1.2. Система водоснабжения и водоотведения города Ангарска

Важным элементом жизнеобеспечения города Ангарска является водопроводная система, она должна удовлетворять следующим основным требованиям: обеспечивать подачу заданного количества и качества воды потребителям под требуемым напором; обеспечивать экологическую надежность и бесперебойность снабжения водой потребителей (с учетом перспектив их роста); быть экономичной.
Протяженность сетей водоснабжения и водоотведения города Ангарска, по состоянию на 01.01.2014 составляет 913,7 км, в том числе 417,3 км сетей водоснабжения, 384,4 км сетей водоотведения и 112 км ливневой канализации. Общий износ сетей водоснабжения составляет 69%, сетей водоотведения - 71%.
Существующее в настоящее время положение с аварийным состоянием сетей водоснабжения и водоотведения складывалось годами. Сдерживание уровня роста тарифов, наличие дебиторской задолженности деклассированных слоев населения за оказанные услуги неизбежно приводит к недостатку финансовых средств на восстановление и реконструкцию сетей водоснабжения и водоотведения.
В свете развития города Ангарска, строительства новых микрорайонов, когда для обеспечения водоснабжения и водоотведения новых жилых районов возрастает нагрузка на изношенные аварийные магистральные трубопроводы, необходимо не точечно устранять аварийные ситуации, а подходить к решению проблем комплексно.
Похожая ситуация и с сетями водоотведения.
Так, самотечный коллектор хозяйственно-фекальной канализации протяженностью 2,1 км, осуществляющий прием и транспортировку стоков от населения и промышленных предприятий введен в эксплуатацию в 1972 году. За период с 2005 по 2013 год на коллекторе зарегистрировано 7 аварийных ситуаций, устранение которых выполнялось с полной остановкой канализования хозяйственно-фекальных сточных вод на данном участке. По результатам обследования сделано заключение о необходимости срочной замены шламопровода или его санации.
Одной из задач муниципальной программы является повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска и включает в себя перечень мероприятий, направленных на модернизацию сетей водоснабжения и водоотведения. В рамках муниципальной программы предусматривается модернизация 6,2 км сетей водоснабжения и водоотведения.
Реализация муниципальной программы позволит повысить срок службы внутридомовых инженерных систем и безопасности условий проживания населения, а так же достичь уменьшения загрязнения подземного и поверхностного горизонта сточными водами и улучшения экологической обстановки на территории города Ангарска, что позволит увеличить пропускную способность трубопроводов и обеспечить на ближайшую перспективу услугами водоснабжения и водоотведения объекты нового жилищного строительства.

1.3. Энергосбережение на территории города Ангарска

По социально-экономическому потенциалу город Ангарск занимает одно из ведущих мест в экономике Иркутской области, на его долю приходится 13,2% промышленной продукции и 10% численности населения области. Преобладающими видами деятельности, определяющими экономическую структуру города Ангарска, являются обрабатывающие производства (68,6% в объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по крупным и средним предприятиям города Ангарска), строительство (4,3%), транспорт и связь (15,6%), операциям с недвижимым имуществом, аренде и предоставлению услуг (4,4%), производству и распределению электроэнергии, газа и воды (2,5%). Общий объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами по обрабатывающим производствам за 2013 год 59,7 млрд. рублей, что в действующих ценах на 14% выше уровня 2012 года. Основными видами обрабатывающих производств являются производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов, химическое производство, производство пищевых продуктов, включая напитки, производство неметаллических минеральных продуктов, металлургическое производство и производство готовых металлических изделий.
Производством и распределением электроэнергии, газа и воды в городе Ангарске занимаются 8 крупных и средних предприятий, которые за 2013 год произвели товаров, работ и услуг на сумму 2,2 миллиарда рублей, что в действующих ценах на 61% выше уровня 2012 года.
На территории города Ангарска находится 974,94 км электрических сетей и 390 трансформаторных подстанций.
Снижение потерь и затрат электрической энергии, при транспортировке до потребителя, обеспечивается реконструкцией электрических сетей. В совокупности эти мероприятия позволят сократить потери в сетях на 20 - 40%. Потребителями, значительной части, электрической энергии в жилищно-коммунальном комплексе являются системы наружного освещения. Качество и уровень энергоэффективности уличного освещения часто не соответствует современным требованиям. Коэффициент полезного действия (далее - КПД) светильников составляет не более 40 - 50%. Вследствие полного износа светильников и использования низкоэффективных электрических ламп накаливания (светоотдача - 15 лм/Вт) или ртутных ламп ДРЛ (50 лм/Вт) затраты на эксплуатацию уличного освещения неоправданно велики. Для снижения затрат на электроэнергию и эксплуатацию необходимо реконструировать систему уличного освещения города с использованием энергоэффективных светильников (КПД более 70%) светодиодными лампами (110 Лм/Вт и более). Данные лампы имеют высокую светоотдачу, существенно превышающую установленную для ртутных ламп ДРЛ, наряду с этим эксплуатационный срок службы значительно больше ртутных и натриевых.
Мощное и современное уличное светодиодное освещение не требовательно в обслуживании, а энергосбережение, обеспечиваемое уличными светодиодными светильниками, позволяет быстро окупить их при активной эксплуатации. Светодиодные лампы являются эффективной заменой традиционным источникам света, например, электрических лампам накаливания, благодаря большому ресурсу, отсутствию затрат на обслуживание и высокой световой отдаче.

1.4. Берегоукрепление набережной реки Китой

Река Китой - крупный левый приток Ангары, длина реки 316 км, площадь водосбора 9 190 кв. км. Основная доля осадков приходится в теплый период года. Дождевые паводки проходят резкой волной с быстрым подъемом уровня воды в реке и плавным спадом. Средняя продолжительность паводков 11 дней. Во время паводков происходит подъем уровня воды в реке на значительную величину. Территория затапливается.
Город Ангарск нуждается в берегоукреплении и устройстве набережной. В районах микрорайонов Старица и Кирова берега реки Китой обрушиваются, отступают со скоростью в несколько метров в год. Строения микрорайона Кирова - жилые дома, огороды находятся под угрозой обрушения. На участке микрорайона Старица на расстоянии 60 - 80 метров до уреза воды запроектирован прибрежный 30 микрорайон. Берег на этом участке также подвергается активному размыву.
Прибрежная территория, на которой проектируется берегоукрепление с набережной, представляет собой два участка высоких образионных берегов: участок микрорайона Кирова протяженностью 393,73 м, участок микрорайона Старица протяженностью 806,27 м и в промежутке между ними располагается низкая пойма. Высота берега на участке микрорайона Старица составляет 14 - 16 метров, на участке микрорайона Кирова достигает 17 метров. После наводнения 2001 года река расширилась в сторону города Ангарска. С тех пор неуклонно продолжается разрушение (осыпание) берега. В результате, в настоящее время береговая линия реки Китой подходит близко к линии застройки, в частности, в микрорайоне Старица на отдельных участках до 15 - 17 метров, а в иных местах от обрывистого берега до жилых домов осталось не более 7 - 8 метров. В микрорайоне Кирова разрушается территория огородов в районе индивидуальной застройки. Есть угроза, что в ближайшие 10 - 12 лет, а в случае наводнения и намного ранее, дома просто рухнут в реку. Ориентировочная стоимость ущерба при таких обстоятельствах в соответствии с произведенными расчетами (в ценах 2006 года) может составить 137 миллионов рублей.
Согласно "Методики оценки вероятного ущерба от вредного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий ФГУП "ВИЭМС" Москва 2005 год, по таблице 2 для Иркутской области удельная стоимость ущерба, наносимого жилым домам и объектам инфраструктуры, принята в размере 46,0 млн. рублей/га. Прогнозный ущерб на размываемую площадь (общий реальный ущерб), предоставленный Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области, составит:
46,0 млн. рублей га x 9,0 га = 414 млн. рублей.
Определение экономического эффекта защитных мероприятий основывается на методологии оценки эффекта через предотвращаемый ущерб.
Экономическая эффективность капитальных вложений в защитные мероприятия от вредного воздействия вод (Эн) определяется отнесением предотвращенного среднемноголетнего ущерба (Унпр) за вычетом эксплуатационных расходов на содержание и обслуживание объектов инженерной защиты (Ин) к капитальным вложениям (Ин) к капитальным вложениям (Кн) обеспечивающим получением этого результата:

Унпр - Ин
Зн = ------------
Кн

Среднемноголетний ущерб Унпр = Иобщ / Тэ = 414 млн. рублей / 50 = 8,28 млн. рублей
Эксплуатационные расходы принимаются в размере 0,1% от капитальных вложений

Эн = (8,28 - 0,22) / 216,38 = 0,04

Срок окупаемости Тн от капитальных вложений в защитные сооружения и мероприятия от вредного воздействия вод и затоплений определяется по формуле:

Тнок = Кн / Унпр - Ин = 216,38 / (8,28 - 0,22) = 26,85 года

Таким образом, для предотвращения оползневых и обвальных процессов необходимо срочно предусмотреть мероприятия на предупреждение и стабилизацию процессов. Реализация подпрограммы позволит сохранить территории, нуждающиеся в инженерной защите. Берегоукрепление реки Китой по береговой полосе позволит обеспечить безопасную жизнедеятельность жителей микрорайонов Старица и Кирова.

Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКИ
И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью муниципальной программы является повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства, а также реализация мероприятий по строительству объектов берегоукрепления для защиты от негативного воздействия вод населения.
Для достижения поставленной цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
1. Повышение качества условий проживания граждан в многоквартирных домах города Ангарска.
2. Повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска.
3. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории города Ангарска.
4. Защита населения от негативного воздействия вод и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни в городе Ангарске.
Решение задач муниципальной программы планируется обеспечить путем реализации следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 1 к муниципальной программе);
2. Подпрограмма "Модернизация системы водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 2 к муниципальной программе);
3. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 3 к муниципальной программе).
4. Подпрограмма "Защита от негативного воздействия вод населения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (Приложение № 4 к муниципальной программе).
Важным условием успешной реализации муниципальной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы может быть подвержена влиянию следующих рисков:
1) финансового риска, связанного с отсутствием финансирования либо недофинансированием программных мероприятий. Способы ограничения финансового риска:
а) ежегодное уточнение объема финансовых средств исходя из возможностей бюджета города Ангарска и в зависимости от достигнутых результатов;
б) определение наиболее значимых мероприятий для первоочередного финансирования;
в) привлечение внебюджетных источников финансирования.
2) риска, связанного с изменениями законодательства Российской Федерации (как на федеральном, так и на региональном уровне), что может привести к административным или иным ограничениям. Влияние данного риска на результаты муниципальной программы можно уменьшить путем мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации.
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности реализации муниципальной программы приведены в Приложении № 5 к муниципальной программе.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются.

Раздел 3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы обусловливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по муниципальной программе, так и по ее отдельным подпрограммам.
Достижение поставленных задач подпрограмм реализуется посредством основных мероприятий и ведомственных целевых программ. Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы представлен в Приложении № 6 к муниципальной программе.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 290 123,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 55 445,4 тыс. рублей;
2016 год - 122 759,0 тыс. рублей;
2017 год - 111 919,0 тыс. рублей.
Из них:
За счет средств федерального бюджета - 165 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 89 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 75 900,0 тыс. рублей.
За счет средств областного бюджета в рамках Государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014-2018 годы - 9 858,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7 858,4 тыс. рублей;
2017 год - 2 000,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета города Ангарска - 115 265,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 47 587,0 тыс. рублей;
2016 год - 33 659,0 тыс. рублей;
2017 год - 34 019,0 тыс. рублей.
Система мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы приведены в Приложении № 7 к муниципальной программе.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Исполнителем муниципальной программы является Управление.
Реализация муниципальной программы включает в себя:
1. Подготовку предложений по уточнению перечня основных мероприятий.
2. Ежегодное принятие плана по реализации мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год с уточнением объектов, сроков и объемов финансирования.
3. Разработку технического задания на выполнение работ;
4. Заключение муниципальных контрактов на выполнение работ по мероприятиям муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5. Осуществление контроля за качеством выполняемых работ.
Механизм реализации подпрограмм описан в каждой подпрограмме индивидуально.
Реализация муниципальной программы будет осуществляться на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых Управлением в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:
1. Улучшить эксплуатационные характеристики общего имущества, обеспечить сохранность многоквартирного жилищного фонда, в том числе повысить энергетическую эффективность многоквартирных домов на территории города Ангарска.
2. Повысить срок службы внутридомовых инженерных систем и безопасность условий проживания населения.
3. Уменьшить загрязнения подземного и поверхностного горизонта сточными водами и улучшить экологическую обстановку на территории города Ангарска, что позволит увеличить пропускную способность трубопроводов и обеспечить на ближайшую перспективу услугами водоснабжения и водоотведения объекты нового жилищного строительства;
4. Оптимизировать целевые показатели по видам энергетических ресурсов и обеспечить динамику снижения потребления энергетических ресурсов.
5. Увеличить протяженность укрепленной береговой линии;
6. Сохранить целостность площадей индивидуальной застройки.

Раздел 5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль реализации муниципальной программы осуществляет заместитель мэра Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Для обеспечения контроля реализации муниципальной программы:
Исполнитель муниципальной программы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Администратору муниципальной программы, информацию о ходе финансирования мероприятий муниципальной программы, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.
Администратор муниципальной программы организует ведение отчетности о реализации муниципальной программы в целом и направляет ее в Комитет по экономике и финансам администрации Ангарского городского округа:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о ходе финансирования и выполнения мероприятий муниципальной программы нарастающим итогом с начала года и аналитическую записку о реализации муниципальной программы согласно Порядку;
ежегодно в срок до 20 января - ежегодный доклад о реализации муниципальной программы;
до 1 марта года, следующего за годом окончания срока реализации муниципальной программы - итоговый доклад о реализации муниципальной программы.

Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АНГАРСКА" НА 2015 - 2017
ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АНГАРСКА"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АНГАРСКА"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ангарска" (далее - муниципальная программа)
Наименование подпрограммы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
Исполнитель подпрограммы
Управление
Цель подпрограммы
Повышение качества условий проживания граждан в многоквартирных домах города Ангарска
Задачи подпрограммы
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Целевые показатели подпрограммы
Доля отремонтированных многоквартирных домов в рамках реализации муниципальной программы от общего количества домов
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы
Не предусмотрено
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска - 29 100 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 9 700 тыс. рублей;
2016 год - 9 700 тыс. рублей;
2017 год - 9 700 тыс. рублей.
В том числе субсидия некоммерческим организациям 29 100 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 9 700 тыс. рублей;
2016 год - 9 700 тыс. рублей;
2017 год - 9 700 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение доли отремонтированных многоквартирных домов от общего количества домов;
2. Приведение в технически исправное состояние многоквартирные дома, расположенные на территории города Ангарска, а также улучшить эксплуатационные характеристики общего имущества многоквартирных домов;
3. Повышение срока службы внутридомовых инженерных систем и безопасности условий проживания населения;
4. Снижение уровня износа основных фондов жилищного фонда.

Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью подпрограммы является повышение качества условий проживания граждан в многоквартирных домах города Ангарска.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются.
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности реализации приведены в Приложении № 5 к муниципальной программе.

Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Достижение основной цели подпрограммы осуществляется посредством основного мероприятия подпрограммы - проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий представлен в Приложении № 6 к муниципальной программе.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источником финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы являются средства местного бюджета города Ангарска.
Общий объем финансирования составляет 29 100 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 9 700 тыс. рублей;
2016 год - 9 700 тыс. рублей;
2017 год - 9 700 тыс. рублей.
Система мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы приведены в Приложении № 7 к муниципальной программе.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА
ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Подпрограмма разработана с целью реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Иркутской области на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 20.03.2014 № 138-пп (далее - Региональная программа).
С целью создания устойчивых механизмов финансирования расходов, которые связаны с проведением капитального ремонта общего имущества собственников в многоквартирных домах, в состав платы собственников за жилое помещение и коммунальные услуги включается обязательный ежемесячный взнос на капитальный ремонт. Средства взносов собственников каждого многоквартирного дома аккумулируются и образуют фонд капитального ремонта многоквартирного дома.
К способам формирования фонда капитального ремонта относятся:
- перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;
- перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора (специализированная некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области") в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.
Для реализации мероприятий подпрограммы разработан Порядок и условия предоставления финансовой поддержки за счет средств бюджета города Ангарска по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Ангарска, утвержденный постановлением администрации города Ангарска от 11.09.2014 № 1281-г (далее - Порядок).
Механизм перечисления средств бюджета города Ангарска, предусмотренных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области" (далее - региональный оператор) на отдельный банковский счет регионального оператора и механизм перечисления средств бюджета города Ангарска, а также денежных средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Иркутской области, поступивших в бюджет города Ангарска, предусмотренных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, на отдельные банковские счета товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, которые осуществляют управление многоквартирным домом по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на основании заключенного с ними договора, осуществляется следующим образом:
1. Средства, перечисленные выше, распределяются главным распорядителем бюджетных средств города Ангарска - Управлением по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи администрации Ангарского городского муниципального образования (далее - ГРБС) между многоквартирными домами, которые включены в краткосрочный план реализации региональной программы и носят целевой характер. Данные средства могут быть использованы только на:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции, систем противопожарной автоматики и дымоудаления;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши, в том числе устройство выходов на кровлю, ремонт или замену надкровельных элементов, ремонт или замену системы водоотвода с заменой водосточных труб и изделий;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, в том числе ремонт отмостки;
5) утепление и ремонт фасада, в том числе ремонт балконов, утепление, ремонт или замену окон в составе общего имущества, входных наружных дверей, ремонт и утепление цоколя;
6) ремонт или замену мусоропроводов, систем пневматического мусороудаления, установку промывочных устройств для мусоропроводов, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств - для домов с отметкой лестничной площадки верхнего этажа 15 метров и выше;
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) работы по благоустройству и озеленению земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, если границы и размер земельного участка определены в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности;
9) разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
10) оказание услуг по проведению строительного контроля в процессе капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
2. В течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления средств в бюджет города Ангарска из Фонда, бюджета Иркутской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ГРБС принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в бюджете города Ангарска средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и, которые включены в краткосрочный план реализации региональной программы.
3. В течение семи рабочих дней со дня принятия данного решения ГРБС уведомляет владельцев специальных счетов о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах. К уведомлению владельцев специальных счетов прикладывается проект соглашения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного(ых) дома(ов) (далее - соглашение). Региональному оператору направляется уведомление с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора и проект соглашения о финансировании капитального ремонта этих многоквартирных домов.
4. Владельцы специальных счетов и региональный оператор в течение тридцати рабочих дней со дня получения выше указанного уведомления открывают отдельный банковский счет в кредитной организации, размер собственных средств (капитала) которой составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, и направляет ГРБС:
1) уведомление об открытии счета с указанием реквизитов;
2) решение о проведении капитального ремонта и выборе организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта;
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт этого дома.
5. Перечисление средств из бюджета города Ангарска, предусмотренных на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется на основании заключенного соглашения с региональным оператором на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. ГРБС в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов (уведомления об открытии счета, решения о проведении капитального ремонта и выборе организации, сметы расходов на капитальный ремонт) перечисляет средства, предусмотренные на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, на указанный банковский счет.
6. Оплата работ производится в пределах установленного Иркутской областью минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на основании актов приемки работ по капитальному ремонту, согласованных с ГРБС и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени получателей средств долевого финансирования капитального ремонта, за исключением случаев, когда средства используются на выплату аванса на проведение капитального ремонта многоквартирного дома. Выплата авансовых платежей на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется в размере не более тридцати процентов.
7. Отказ ГРБС в согласовании акта выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома допускается в случае превышения суммы сметы расходов на капитальный ремонт данного многоквартирного дома, а также в случае несоответствия перечню работ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
8. Получатели средств не вправе пользоваться и распоряжаться средствами на цели, не соответствующие перечню работ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. При установлении факта нецелевого использования средств, получатель средств возвращает средства в бюджет города Ангарска. При отказе от добровольного возврата указанных средств они возвращаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Контроль, за использованием вышеуказанных средств, осуществляется в порядке предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Исполнителем подпрограммы является Управление.
Подпрограмма разработана для всех многоквартирных домов, находящихся на территории города Ангарска, вне зависимости от того, какой способ формирования фонда капитального ремонта выбран собственниками помещений в многоквартирном доме.

Раздел 5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль реализации подпрограммы осуществляет заместитель мэра Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Для обеспечения контроля реализации муниципальной программы:
Исполнитель подпрограммы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Администратору муниципальной программы, информацию о ходе финансирования мероприятий подпрограммы, исполнителем которых он является, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.

Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 2
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА
АНГАРСКА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АНГАРСКА"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ГОРОДА
АНГАРСКА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ангарска" (далее - муниципальная программа)
Наименование подпрограммы
"Модернизация системы водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
Исполнитель подпрограммы
Управление
Цель подпрограммы
Повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска
Задачи подпрограммы
Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры города
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Целевые показатели подпрограммы
Доля трубопроводов из полимерных материалов в общем объеме протяженности сетей водоснабжения
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммой не предусмотрены
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы
Ведомственная целевая программа "Развитие, повышение надежности и энергетической эффективности систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования из средств бюджета города Ангарска составляет 37 750 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 12 010 тыс. рублей;
2016 год - 12 575 тыс. рублей;
2017 год - 13 165 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение доли трубопроводов из полимерных материалов в общем объеме протяженности сетей водоснабжения.
2. Уменьшение загрязнения подземного и поверхностного горизонта сточными водами и улучшение экологической обстановки на территории города Ангарска, что позволит увеличить пропускную способность трубопроводов и обеспечить на ближайшую перспективу услугами водоснабжения и водоотведения объекты нового жилищного строительства.

Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью подпрограммы является повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи:
Снижение уровня износа инженерной инфраструктуры города.
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются.
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности реализации подпрограммы приведены в Приложении № 5 к муниципальной программе.

Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Достижение основной цели подпрограммы осуществляется ведомственной целевой программой "Развитие, повышение надежности и энергетической эффективности систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы представлен в Приложении № 6 к муниципальной программе.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источником финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы являются средства бюджета города Ангарска.
Общий объем финансирования составляет 37 750 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 12 010 тыс. рублей;
2016 год - 12 575 тыс. рублей;
2017 год - 13 165 тыс. рублей.
Система мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы приведены в Приложении № 7 к муниципальной программе.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА
ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Исполнителем подпрограммы является Управление.
Реализация подпрограммы включает в себя заключение муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд по мероприятиям подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Раздел 5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль реализации подпрограммы осуществляет заместитель мэра Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Для обеспечения контроля реализации муниципальной программы:
Исполнитель подпрограммы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Администратору муниципальной программы, информацию о ходе финансирования мероприятий подпрограммы, исполнителем которых он является, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.

Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 3
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ АНГАРСКЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА АНГАРСКА"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ АНГАРСКЕ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ГОРОДА АНГАРСКА"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ангарска" (далее - муниципальная программа)
Наименование Подпрограммы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы (далее - подпрограмма)
Исполнитель подпрограммы
Управление
Цель подпрограммы
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории города Ангарска
Задачи подпрограммы
Снижение потребления энергетических ресурсов
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Целевые показатели подпрограммы
Доля светильников уличного освещения, замененных на светильники со светодиодными элементами от общего числа светильников
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммой не предусмотрены
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы
Ведомственная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета города Ангарска. Общий объем финансирования составляет - 32 768,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 230,0 тыс. рублей;
2016 год - 11 384,0 тыс. рублей;
2017 год - 11 154,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Повышение доли светильников уличного освещения, замененных на светильники со светодиодными элементами от общего числа светильников с 6,8% до 28,6%

Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью подпрограммы является повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории города Ангарска.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующей задачи:
снижение потребления энергетических ресурсов.
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются.
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности реализации подпрограммы приведены в Приложении № 5 к муниципальной программе.

Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Достижение основной цели подпрограммы осуществляется ведомственной целевой программой программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий представлен в Приложении № 6 к муниципальной программе.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источником финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы являются средства бюджета города Ангарска.
Общий объем финансирования составляет - 32 768,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 230,0 тыс. рублей;
2016 год - 11 384,0 тыс. рублей;
2017 год - 11 154,0 тыс. рублей.
Система мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы приведены в Приложении № 7 к муниципальной программе.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА
ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Исполнителем подпрограммы является Управление.
Реализация подпрограммы включает в себя заключение муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд по мероприятиям подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Раздел 5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль реализации подпрограммы осуществляет заместитель мэра, Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Для обеспечения контроля реализации муниципальной программы:
Исполнитель подпрограммы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Администратору муниципальной программы информацию о ходе финансирования мероприятий подпрограммы, исполнителем которых он является, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.

Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 4
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА
"ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
АНГАРСКА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АНГАРСКА"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
"ЗАЩИТА ОТ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВОД НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
АНГАРСКА" НА 2015 - 2017 ГОДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА АНГАРСКА"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ангарска" на 2015 - 2017 годы (далее - муниципальная программа)
Наименование Подпрограммы
"Защита от негативного воздействия вод населения города Ангарска" (далее - подпрограмма)
Исполнитель подпрограммы
Управление
Цель подпрограммы
Защита населения от негативного воздействия вод и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни в городе Ангарске
Задачи подпрограммы
Укрепление берега реки Китой
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2017 годы
Целевые показатели подпрограммы
Протяженность укрепленной береговой линии.
Перечень основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие "Укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова"
Перечень ведомственных целевых программ, входящих в состав подпрограммы
Не предусмотрено
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Ангарска. Общий объем финансирования составляет - 190 505,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 23 505,4 тыс. рублей;
2016 год - 89 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 77 900,0 тыс. рублей.
Из них:
Федеральный бюджет - 165 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 89 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 75 900,0 тыс. рублей.
Областной бюджет в рамках Государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2018 годы - 9 858,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7 858,4 тыс. рублей;
2017 год - 2 000,0 тыс. рублей.
Бюджет города Ангарска - 15 647,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15 647,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение протяженности укрепленной береговой линии;
2. Сохранение целостности площадей индивидуальной застройки.

Раздел 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПОДПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Целью подпрограммы является защита населения от негативного воздействия вод и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни в городе Ангарске
Для достижения цели подпрограммы необходимо решение следующей основной задачи:
- укрепление берега реки Китой.
Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2017 годы. Этапы не выделяются.
Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей результативности реализации подпрограммы приведены в Приложении № 5 к муниципальной программе.

Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Достижение основной цели подпрограммы осуществляется посредством исполнения основного мероприятия подпрограммы - укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова.
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий представлен в Приложении № 6 к муниципальной программе.

Раздел 3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Источником финансового обеспечения реализации мероприятий подпрограммы являются средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета города Ангарска.
Общий объем финансирования составляет - 190 505,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 23 505,4 тыс. рублей;
2016 год - 89 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 77 900,0 тыс. рублей.
Из них:
Федеральный бюджет - 165 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 год - 89 100,0 тыс. рублей;
2017 год - 75 900,0 тыс. рублей.
Областной бюджет в рамках Государственной программы Иркутской области "Охрана окружающей среды" на 2014 - 2018 годы - 9 858,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7 858,4 тыс. рублей;
2017 год - 2 000,0 тыс. рублей.
За счет средств бюджета города Ангарска - 15 647,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15 647,0 тыс. рублей.
Система мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы приведены в Приложении № 7 к муниципальной программе.

Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА
ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Исполнителем подпрограммы является Управление.
Реализация подпрограммы включает в себя:
- прохождение экологической экспертизы проектной документации, инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости;
- прохождение государственной экспертизы проектной документации, инженерных изысканий и достоверности сметной стоимости;
- разработку технического задания на выполнение работ по строительству объекта "укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова;
- заключение муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд по мероприятиям подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- получение разрешения на строительство объекта "укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова";
- оповещение службы государственного строительного надзора о начале строительства объекта "укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова";
- осуществление строительного и технического контроля за качеством выполняемых работ;
- приемка выполненных работ по объекту "укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова";
- получение заключения от службы государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта "укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова" техническим регламентам и правилам;
- получение разрешения на ввод объекта "укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова" в эксплуатацию;
- регистрация права собственности на объект "укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова".

Раздел 5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Контроль реализации подпрограммы осуществляет заместитель мэра Ангарского городского округа, курирующий данное направление.
Для обеспечения контроля реализации муниципальной программы:
Исполнитель подпрограммы ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет Администратору муниципальной программы информацию о ходе финансирования мероприятий подпрограммы, исполнителем которых он является, нарастающим итогом с начала года, а также иную информацию, необходимую для ведения установленной отчетности.

Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 5
к муниципальной программе

Цели, задачи и значения целевых индикаторов и показателей
результативности муниципальной программы

№ п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности реализации Программы
Ед. изм.
Базовое значение целевого индикатора, показателя результативности за 2014 год
Значение целевых индикаторов, показателей результативности реализации Программы
В результате реализации Программы в целом
2015 год
2016 год
2017 год

Цель: Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства, а также реализация мероприятий по строительству объектов берегоукрепления для защиты от негативного воздействия вод населения
1
Задача: Повышение качества условий проживания граждан в многоквартирных домах города Ангарска
1.1.
Доля отремонтированных многоквартирных домов в рамках реализации муниципальной программы от общего количества домов
%
0,10
0,11
0,11
0,11
0,11
2
Задача: Повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска
2.1.
Доля трубопроводов из полимерных материалов в общем объеме протяженности сетей водоснабжения
%
5,8
0,3
5,9
6,0
6,1
3
Задача: Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории города Ангарска
3.1.
Доля светильников уличного освещения, замененных на светильники со светодиодными элементами от общего числа светильников
%
6,8
28,6
13,7
21,0
28,6
4
Задача: Защита населения от негативного воздействия вод и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни в городе Ангарске
4.1.
Протяженность укрепленной береговой линии
м
0
1 200
0
0
1 200

Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 6
к муниципальной программе

Перечень
ведомственных целевых программ и основных мероприятий
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Ангарска"

№ п/п
Наименование подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый конечный результат реализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Целевые показатели Программы (Подпрограммы), на достижение которых оказывается влияние
1
2
3
4
5
6
1.
Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска" на 2015 - 2017 годы
1.1.
Основное мероприятие:
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска
Управление
2015 - 2017
1. Увеличение доли отремонтированных многоквартирных домов от общего количества домов;
2. Приведение в технически исправное состояние многоквартирные дома, расположенные на территории города Ангарска, а также улучшить эксплуатационные характеристики общего имущества многоквартирных домов;
3. Повышение срока службы внутридомовых инженерных систем и безопасности условий проживания населения;
4. Снижение уровня износа основных фондов жилищного фонда
Доля отремонтированных многоквартирных домов в рамках реализации муниципальной программы от общего количества домов
2.
Подпрограмма "Модернизация системы водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы
2.1.
Ведомственная целевая программа "Развитие, повышение надежности и энергетической эффективности систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы
Управление
2015 - 2017
1. Увеличение протяженности модернизированных сетей водоснабжения.
2. Уменьшение загрязнения подземного и поверхностного горизонта сточными водами и улучшение экологической обстановки на территории города, путем повышения надежности работы системы водоснабжения и водоотведения и снижением уровня износа инженерной инфраструктуры города Ангарска.
Доля трубопроводов из полимерных материалов в общем объеме протяженности сетей водоснабжения.
3.
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы
3.1.
Ведомственная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы.
Управление
2015 - 2017
1. Установка приборов учета горячего, холодного водоснабжения в квартирах, находящихся в муниципальной собственности города Ангарска.
2. Снижение количества потребленных ресурсов.
Доля светильников уличного освещения, замененных на светильники со светодиодными элементами от общего числа светильников
4.
Подпрограмма "Защита от негативного воздействия вод населения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы
4.1.
Основное мероприятие: укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова
Управление
2015 - 2017
1. Увеличение протяженности укрепленной береговой линии;
2. Сохранение целостности площадей индивидуальной застройки.
Протяженность укрепленной береговой линии

Мэр Ангарского городского округа
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 7
к муниципальной программе

Система мероприятий и ресурсное обеспечение
муниципальной программы

№ п/п
Цели, задачи, мероприятия, муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы
Объем финансирования, тыс. руб.
Источник финансирования
Исполнитель мероприятия
Всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Цель: Повышение качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, модернизация и развитие жилищно-коммунального хозяйства, а также реализация мероприятий по строительству объектов берегоукрепления для защиты от негативного воздействия вод населения

Всего по цели:
2015 - 2017
290 123,4,
55 445,4
122 759,0
111 919,0


в том числе:
2015 - 2017
165 000,0
0,0
89 100,0
75 900,0
Федеральный бюджет
Управление
2015 - 2017
9 858,4
7 858,4
0,0
2 000,0
Областной бюджет
2015 - 2017
115 265,0
47 587,0
33 659,0
34 019,0
Бюджет города Ангарска
в том числе: субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
2015 - 2017
29 100,0
9 700,0
9 700,0
9 700,0
Бюджет города Ангарска
1.
Задача 1: Повышение качества условий проживания граждан в многоквартирных домах города Ангарска.
Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарска" на 2015 - 2017 годы

Всего по задаче 1:

29 100,0
9 700,0
9 700,0
9 700,0


1.1.
Основное мероприятие:
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории города Ангарск
2015 - 2017
29 100,0
9 700,0
9 700,0
9 700,0
Бюджет города Ангарска
Управление
1.1.1.
Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств местного бюджета, в том числе:
2015 - 2017
29 100,0
9 700,0
9 700,0
9 700,0
Бюджет города Ангарска
Управление
1.1.1.1
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
2015 - 2017
29 100,0
9 700,0
9 700,0
9 700,0
Бюджет города Ангарска
Управление
2.
Задача 2: Повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска.
Подпрограмма "Модернизация системы водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы

Всего по задаче 2

37 750,0
12 010,0
12 575,0
13 165,0


2.1.
Ведомственная целевая программа "Развитие, повышение надежности и энергетической эффективности систем водоснабжения и водоотведения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы

2015-2017
37 750,0
12 010,0
12 575,0
13 165,0
Бюджет города Ангарска
Управление
3.
Задача 3: Повышение эффективности использования энергетических ресурсов на территории города Ангарска
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы

Всего по задаче 3

32 768,0
10 230,0
11 384,0
11 154,0


3.1.
Ведомственная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Ангарске" на 2015 - 2017 годы

2015 - 2017
32 768,0
10 230,0
11 384,0
11 154,0
Бюджет города Ангарска
Управление
4.
Задача 4: Защита населения от негативного воздействия вод и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни в городе Ангарске
Подпрограмма "Защита от негативного воздействия вод населения города Ангарска" на 2015 - 2017 годы

Всего по задаче 4

190 505,4
23 505,4
89 100,0
77 900,0


4.1.
Основное мероприятие: укрепление берега реки Китой на участке протяженностью 1200 метров от поселка Старица до поселка Кирова
2015 - 2017
190 505,4
23 505,4
89 100,0
77 900,0

Управление
в том числе:
2015 - 2017
165 000,0

89 100,0
75 900,0
Федеральный бюджет
2015 - 2017
9 858,4
7 858,4
0,0
2 000,0
Областной бюджет
2015 - 2017
15 647,0
15 647,0
0
0,0
Бюджет города Ангарска


------------------------------------------------------------------